Папки-передвижки

Технологическая карта НОД «Подарки для цыплёнка Цыпы» в первой младшей группе

Марина Мухаматшина
Технологическая карта НОД «Подарки для цыплёнка Цыпы» в первой младшей группе

Форма организации НОД : подгрупповая, по центрам активности

Средства:

Наглядные: демонстрационный материал (цыплёнок, раздаточный материал (солнышки и цыплята по количеству детей для выбора центра активности; солнышко, прищепки, цыпленок, нарисованный на ватмане, ватные палочки, жёлтая гуашь, подарок детям- книга про цыплёнка

мультимедийные: изображение курицы и петуха

литературные: потешка «Солнышко-вёдрышко»

музыкальные: песенка-игра «Вышла курочка гулять»

ЗАДАЧИ :

Публикация «Технологическая карта НОД „Подарки для цыплёнка Цыпы“ в первой младшей группе» размещена в разделах

1. Расширять представления детей о домашних животных и детёнышах, их характерных особенностях. Побуждать детей к активному общению, развивать речь.

2. Формировать интерес и положительное отношение к деятельности, желание участвовать в общем действии.

3. Воспитывать доброжелательное отношение к птицам, желание им помогать.

Задачи с учетом индивидуальных особенностей детей:

1. Обогащать чувственный опыт детей.

2. Формировать умение звукоподражания.

3. Развитие творческой активности детей.

Мотивация на совместную деятельность -Здравствуйте,ребятки!

Я очень рада вас всех видеть!

Давайте все вместе возьмёмся за руки и улыбнёмся друг другу!

(дети садятся на ковер).

- Ребятки, а я пришла к вам не одна.

Как вы думаете, кто со мной пришёл? (дети отвечают)

Подсказки для детей (он пушистый, маленький; у него мама – курица)

Ответ детей (цыплёнок)

- Правильно. Это цыплёнок. А зовут его Цыпа.

- Ребятки, а вы знаете, что цыплёнок это домашняя птица. За ней ухаживает человек.

-Давайте посмотрим на цыплёнка, как он выглядит?

-Что есть у цыплёнка?

Ответы детей (лапки, клювик, голова, пёрышки и т. д.)

-Ребята, у вас у всех есть мама. А как вы думаете, у цыплёнка есть мама?

(Дети отвечают)

- Кто у цыплёнка мама? папа?

Ответы детей (мама-курица, папа-петух)

Показ на экране картинок курицы и петуха.

- Ребятки, а как разговаривает цыплёнок?

- А как разговаривает курица?

- А как кричит петушок?

(Ответы детей)

Молодцы!

- Ой, ребята, посмотрите, что-то загрустил наш цыплёнок.

-А почему он такой грустный?

(Ответы детей (заболел, потерял маму, хочет пить и т. д.)

-Давайте мы с вами порадуем цыплёнка, поиграем в игру «Курочка и цыплята» (дети встают в круг, Играют)

- Ребятки, а как ещё можно порадовать нашего цыплёнка?

(Ответы детей)

- А как вы думаете, обрадуется ли наш цыплёнок, если мы нарисуем для него солнышко?

(Ответы детей)

- А обрадуется ли цыплёнок, если мы его покормим?

(Ответы детей)

(Подводим детей к центрам активности)

- Ребята, посмотрите, здесь мы будем делать для цыплёнка солнышко.

А здесь будем рисовать зёрнышки для цыплёнка, чтобы покормить его.

(Показ предметов, материалов, которые помогут в создании солнышка и для рисования зёрнышек для цыплёнка)

-Подойдите ко мне, сейчас мы с вами разделимся. Кто хочет порадовать цыплёнка солнышком тот возьмёт у меня картинку с солнышком, а кто желает приготовить корм, тот возьмёт картинку, на которой нарисован цыплёнок.

(Дети разделяются на две подгруппы, я помогаю сделать выбор).

В Центре конструирования: дети делают солнышко, используя желтый картонный круг и прищепки.

(коллективная работа)

В Центре искусства: дети рисуют зёрнышки для цыпленка ватными палочками.

(коллективная работа)

Анализ результатов деятельности (Собираю детей в круг)

-Давайте позовём солнышко для нашего цыплёнка.

-Солнышко-вёдрышко,

Выгляни в окошечко,

Солнышко нарядись,

Красное покажись!

- Посмотрите, какое красивое солнышко получилось у наших ребят! Как радуется наш цыплёнок!

- Ребятки приготовили и корм для цыплёнка. Как радуется наш Цыпа!

(Дети любуются своими работами).

Итог:

- Ребята, а кто к вам в гости сегодня приходил?

(Ответы детей)

-Как вы думаете, развеселили мы цыплёнка Цыпу?

-А чем вы порадовали цыплёнка?

(Ответы детей).

-Ребята, цыплё нок сегодня так обрадовался: вы сделали для него красивое солнышко, покормили вкусными зёрнышками.

И Цыпа приготовил тоже для вас подарок – книгу о себе. (Дарит книгу, дети радуются, благодарят).

Публикации по теме:

Технологическая карта «Письма Королевы математики» Технологическая карта организованной учебной деятельности в старшей группе Образовательная область: «Познание». Раздел: «ФЭМП». Тема: «Письма.

Технологическая карта НОД «Наш замечательный нос» Возрастная группа: подготовительная 6-7 лет. Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Познавательное развитие, Социально.

Технологическая карта ОУД по конструированию в средней группе «Волшебные рыбки» Образовательная область: «Познание», «Здоровье». Раздел: Конструирование. Тема: «Волшебные рыбки» из счётных палочек. Задачи: 1. Закреплять.

Технологическая карта проекта «Космос» (старший возраст)Технологическая карта проекта «Космос» (старший возраст) Вид проекта: среднесрочный. Участники проекта: дети старшей группы, педагоги, родители. Актуальность: актуальность данного проекта обусловлена.

Технологическая карта занятия по лепке «Декоративная пластина «Бабочка» в старшей группе Алгоритм действий Определение и формулирование цели НОД Содержание Познакомить с приемом рельефной лепки с помощью выскабливания, процарапывания,.

Технологическая карта урока обществознания в 11 классе Технологическая карта урока обществознания 11 класс. Учитель: Гавриленко Любовь Петровна Тема урока: Налоги Цель урока: Раскрытие сущности.

Технологическая карта урока математики в 1 классе «Число 10» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 7» городского округа город Шарья Костромской.

Технологическая карта урока математики «Величины» во 2 классе Предмет: математика Класс: 2 Тема: Закрепление знаний по теме «Величины». Тип урока: Урок повторения, систематизации и обобщения знаний.

Технологическая карта занятия «Лев» Образовательная область: художественно-эстетическая (конструирование, познавательная Тема: «Рычащий лев» Возрастная группа: 6-7 лет Цель:.

Технологическая карта занятия по ритмической пластике Организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема : Музыкально –ритмическая композиция «Марш» Г. Свиридова.

Библиотека изображений:

Публикация Технологическая карта НОД «Подарки для цыплёнка Цыпы» в первой младшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Марина Мухаматшина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Технологическая карта НОД «Подарки для цыплёнка Цыпы» в первой младшей группе
Опубликовано: 12 января 2021 в 18:35
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД