Папки-передвижки

Технологическая карта «Три медведя» во второй младшей группе

Куприянова Карина
Технологическая карта «Три медведя» во второй младшей группе

Технологическая карта во второй младшей группе

ФИО участника: Куприянова Карина

участника: 1

Образовательные области: Познавательное развитие

Тема занятия: Три медведя.

Возрастная группа : вторая младшая группа

Цель занятия: формирование у детей представлений о размерах – большой, поменьше, маленький.

Задачи:

Обучающие:

- запомнить понятия большой, поменьше, маленький

Развивающие:

- сравнить предметы по размеру.

Воспитательные:

Публикация «Технологическая карта „Три медведя“ во второй младшей группе» размещена в разделах

- не перебивать друг друга во время беседы.

Дополнительные задачи:

- продолжать выделять один предмет из множества, отвечать на вопросы «сколько?словами один, много, ни одного.

-закреплять умения сравнивать предметы по высоте.

Словарная работа: большой, поменьше, маленький.

Планируемый результат занятия:

1. Дети смогут запомнить понятия большой, поменьше,маленький.

2. Дети смогут сравнить предметы по размеру

3. Дети смогут выразить доброжелательное отношение друг к другу во время беседы.

Подготовительная работа: чтение сказки «Три медведя»

Материалы и оборудование: игрушки медведи разного размера, картинки тарелки разного размера, стульчики разного размера, конверты на каждого ребенка, малина разных размеров на каждого ребенка.

№ Этапы, продолжительность Задачи этапа Деятельность педагога Методы, формы, приемы Предполагаемая деятельность детей Планируемые результаты

1. Организационно – мотивационный этап Вызвать интереск занятию. Вопитатель собирает детей около себя.

Сюрпризный момент: (показ игрушечных медведей). Наглядный, словесный Дети слушают воспитателя. Дети заинтересованы.

2. Основной этап

2.1. Этап постановки проблемы Создать ситуацию обсуждения Воспоминания сказки. Вопросы для детей: Где находится папа медведь? Мама медведь, сыночка медвежонка?

А как же мы узнаем кто из них кто? Наглядный

словесный Вспоминают сказку.

Отвечают на вопросы.

Ответы детей

Дети могут показать или сказать кто из них кто. Дети заинтересованы в данной проблемной ситуациии хотят решать их.

2.2. Этап ознакомления с материалом Познакомить детей к понятиям большой поменьше, маленький. Мама медведь немного поменьше чем папы. Папа большой, мама меньше, а сынок самый маленький.

Давайте превратимся в медвежат.

Физкульминутка. Наглядный словесный Дети внимательно слушают воспитателя. Дети познакомились понятием большой поменьше маленький.

2.3. Этап практического решения проблемы Решение проблемной ситуации. Ребята предлагаю вам пройти на свои рабочие места.

Помните в сказке медведи ели похлебку. И каждого из них была своя тарелка. Гости наши проголодались.

Игра: «Подбери тарелку».

Давайте подготовим стол к обеду.

Перед вами лежат 3 тарелки. Покажите тарелку, которую вы поставите папе-медведю? Какого она цвета?

Работа с тарелкой поменьше и самой маленькой проводится также.

Предлагаю открыть конверт. Давайте медведей угостим малинкой.

Дети выполняют работу самостоятельно. Наглядный словесный практический Дети играют в игру «Подбери тарелку».

Дети угощают малинкой.

У детей сформированы положительные качества.

3. Заключительный этап Подведение итогов деятельности. Рефлексия

Вопросы для детей.

Воспитатель хвалить детей. Словесный. Отвечают на вопросы. Участие в заключительной беседе.

Публикации по теме:

Технологическая карта «Письма Королевы математики» Технологическая карта организованной учебной деятельности в старшей группе Образовательная область: «Познание». Раздел: «ФЭМП». Тема: «Письма.

Технологическая карта НОД «Путь зёрнышка» для детей 5–6 лет с ТНР Технологическая карта (конструкт) НОД Тема: Путь зёрнышка. Возрастная группа: 5-6 лет (группа детей с ТНР) Форма совместной деятельности:.

Технологическая карта НОД «Наш замечательный нос» Возрастная группа: подготовительная 6-7 лет. Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Познавательное развитие, Социально.

Технологическая карта ОУД по конструированию в средней группе «Волшебные рыбки» Образовательная область: «Познание», «Здоровье». Раздел: Конструирование. Тема: «Волшебные рыбки» из счётных палочек. Задачи: 1. Закреплять.

Технологическая карта по конструированию «Легогород» в старшей группе Технологическая карта по конструированию образовательной области «Познавательное развитие». Возрастная группа: старшей группа. Тема занятия:.

Технологическая карта пошива игрушки «Дельфин»Технологическая карта пошива игрушки «Дельфин» Автор: Чуркина Галина Петровна, педагог дополнительного образования, руководитель объединения «Мягкая игрушка» ГБУ ДО ДДТ "Современник".

Технологическая карта занятия по лепке «Декоративная пластина «Бабочка» в старшей группе Алгоритм действий Определение и формулирование цели НОД Содержание Познакомить с приемом рельефной лепки с помощью выскабливания, процарапывания,.

Технологическая карта урока обществознания в 11 классе Технологическая карта урока обществознания 11 класс. Учитель: Гавриленко Любовь Петровна Тема урока: Налоги Цель урока: Раскрытие сущности.

Технологическая карта занятия «Лев» Образовательная область: художественно-эстетическая (конструирование, познавательная Тема: «Рычащий лев» Возрастная группа: 6-7 лет Цель:.

Технологическая карта занятия по ознакомлению с окружающим миром «Транспорт» в разновозрастной группеТехнологическая карта занятия по ознакомлению с окружающим миром «Транспорт» в разновозрастной группе Цели: Формировать представление о транспорте и его видах. Воспитывать стремление беречь окружающую среду. Воспитывать аккуратность и внимательность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта «Три медведя» во второй младшей группе
Опубликовано: 11 апреля 2023 в 23:53
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта «Три медведя» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Куприянова Карина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД