Получи документы

Технологическая карта интегрированного занятия для детей 4–5 лет «Расширение знаний детей о профессии «врач»

Амосова Анна Владимировна
Технологическая карта интегрированного занятия для детей 4–5 лет «Расширение знаний детей о профессии «врач»

Образовательная область: Социально-коммуникативное развитие.

Раздел: Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения.

Тема: Расширение знаний детей о профессии «врач».

Цель: Способствовать расширению знаний у детей о профессии «врач».

Задачи:

Образовательные:

Способствовать расширению и обогащению представления детей о профессии «врач»;

Способствовать формированию активного словаря.

Развивающие:

Публикация «Технологическая карта интегрированного занятия для детей 4–5 лет „Расширение знаний детей о профессии „врач“» размещена в разделах

Способствовать развитию умений строить полные ответы, умению слушать внимательно;

Способствовать развитию у детей внимания, логического мышления, памяти;

Способствовать развитию у детей инициативности, умению действовать в коллективе.

Воспитательные:

Способствовать воспитанию уважения к людям с профессией «врач»;

Способствовать воспитанию чувства отзывчивости, взаимопомощи.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, просмотр видеоматериалов, раскрашивание раскрасок.

Ожидаемые результаты:

Иметь представление о работе врача.

Уметь строить полные ответы на вопросы педагога.

Материал: коробка, в которой лежат фонендоскоп, шприц, бинт, градусник, шпатель, упаковки с таблетками, витаминами, белый халат; иллюстрация, картотека загадок.

Этапы деятельности Условия реализации,

задачи Содержание деятельности воспитателя на данном этапе Деятельность детей на данном этапе

Введение в образовательную ситуацию Организация направленного внимания, формирование интереса к игровому занятию. Игра-приветствие:

Встанем мы в кружочек дружно, Поздороваться нам нужно, Говорю тебе «Привет!» Улыбнись скорей в ответ. Здравствуй, правая рука, здравствуй, левая рука, Здравствуй, друг, здравствуй, друг, здравствуй, весь наш дружный круг!

Внимательно слушают воспитателя, выполняют движения за ним.

Создание проблемной ситуации, постановка цели, мотивирование к деятельности

Коробка, в которой лежат фонендоскоп, шприц, бинт, градусник, шпатель, упаковки с таблетками, витаминами, белый халат (приложение 3).

Организует сюрпризный момент с помощью кейс-технологии.

- Ребята, к нам в группу пришла посылка, но так как вы ещё не умеете читать и не сможете прочесть кому она адресована, предлагаю ее открыть и по ее содержанию определить, кому она предназначается.

Открывают посылку, внимательно рассматривают содержимое, рассуждают.

Проектирование решения проблемной ситуации Картотека загадок, иллюстрация врача. Организует беседу по вопросам.

- Как вы узнали, кому предназначается посылка?

- А можно ли по предметам определить профессии других людей?

- Что делают этими предметами?

Загадывает загадку: Кто на свете всех полезней, лечит от любых болезней? Кто всегда в халате белом занят самым нужным делом? Кто, лишь только вы войдёте, говорит: «Откройте ротик, и скажите громко а-а-а! Не болит ли голова?» Кто заботливый и добрый? Ну, конечно, это - …

- Тяжело ли работать врачом?

- Хотите попробовать себя в роли врача?

Физминутка от Айболита:

На разминку становись! Вправо-влево покрутись, повороты подсчитай, Раз, два, три, не отставай! Начинаем приседать – раз, два, три, четыре, пять. Тот, кто делает зарядку, может нам сплясать вприсядку. А теперь поднимем руки и пустим их рывком. А теперь ходьба на месте, левой-правой, стой раз-два.

Отвечают на вопросы, отгадывают загадку, определяют, что посылка предназначена для врача.

Проговаривают слова, выполняют двигательные упражнения.

Выполнение действий Атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Врач». Распределение ролей с помощью игровой технологии (жребий).

Возможна смена ролей. Обыгрывание сюжетно-ролевой игры «Врач».

Подведение итогов, анализ деятельности

- Что мы узнали нового?

- Легко или трудно было понять кому принадлежит посылка?

- Кем хотите стать?

Отвечают на вопросы, высказывают свои пожелания, кем они хотят быть, когда вырастут.

Рефлексия - Что интересного было сегодня?

- Что удивило?

Воспитатель благодарит детей за работу. Отвечают на вопросы, делятся впечатлениями, выражают свои эмоции.

Публикации по теме:

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе «Профессии» Конспект урока 4 класс "Профессии" Технологическая карта урока английского языка по теме: «Professions» Класс: 4 Тема: Professions Тема.

Технологическая карта интегрированного образовательного процесса «Сказочный мир Корнея Чуковского» старший дошкольный возрастЦель: 1. Познакомить детей с жизнью и творчеством К. И. Чуковского, прививать любовь к его творчеству. Систематизировать.

Технологическая карта интегрированного урока русского языка и окружающего мира в 4 классе «Земля — планета Солнечной системы» Технологическая карта интегрированного урока русского языка и окружающего мира Учебный предмет: Интегрированный урок: русский язык, окружающий.

Технологическая карта НОД «Путь зёрнышка» для детей 5–6 лет с ТНР Технологическая карта (конструкт) НОД Тема: Путь зёрнышка. Возрастная группа: 5-6 лет (группа детей с ТНР) Форма совместной деятельности:.

Технологическая карта НОД по познавательному развитию для детей 6–7 лет на тему «Первоцветы Томской области» Образовательная область: «Познавательное развитие». Направление: ознакомление с миром природы. Тема: Первоцветы Томской области. Педагогическая.

Технологическая карта НОД «Это странное слово «Натюрморт» для детей старшей группыТехнологическая карта НОД «Это странное слово «Натюрморт» для детей старшей группы Цель: средствами художественно-изобразительного искусства развивать у детей старшего дошкольного возраста воображение, навыки фантазийной.

Технологическая карта открытого интегрированного урока окружающего мира и английского языка во 2 классе Интегрированный урок окружающего мира и английского языка, проведенного в 2 «Ж» классе УМК «Начальная школа 21 века» под ред. Н. Ф. Виноградовой,.

Технологическая карта прогулки «Наблюдение за одуванчиками» для воспитанников 4 группы детей с ОВЗТехнологическая карта прогулки «Наблюдение за одуванчиками» для воспитанников 4 группы детей с ОВЗ Тема: «Наблюдение за одуванчиками» Цели: формирование знаний о растениях посредством развития познавательной активности во время прогулки;.

Технологическая карта занятия «Лев» Образовательная область: художественно-эстетическая (конструирование, познавательная Тема: «Рычащий лев» Возрастная группа: 6-7 лет Цель:.

Библиотека изображений:

Публикация Технологическая карта интегрированного занятия для детей 4–5 лет «Расширение знаний детей о профессии «врач» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Амосова Анна Владимировна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Технологическая карта интегрированного занятия для детей 4–5 лет «Расширение знаний детей о профессии «врач»
Опубликовано: 30 сентября 2023 в 15:38
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД