МААМ-картинки

Технологическая карта дидактической игры «Во саду ли, в огороде?» (1 фото)

Людмила В.
Технологическая карта дидактической игры «Во саду ли, в огороде?»

Технологическая карта дидактической игры для детей младшего дошкольного возраста

Автор: Ворогушина Людмила Магомедовна - воспитатель.

Образовательная область: познавательное развитие, речевое развитие.

Тема: «Во саду ли, в огороде

Возрастная группа: младшая группа 3-4 года

Цель: Расширять представления детей об овощах, фруктах, ягодах. Развивать умение классифицировать их; развивать любознательность и познавательную активность. Развивать мелкую моторику рук.

Публикация «Технологическая карта дидактической игры „Во саду ли, в огороде?“» размещена в разделах

Задачи:

1. Развивать у детей слуховое и зрительное внимание и память.

2. Расширять представление о разнообразии и пользе овощей, фруктов, ягод.

3. Обогащать активный словарь детей по теме: огород, сад, лес.

Ожидаемые результаты применения дидактической игры :

- знают и называют овощи, фрукты и ягоды по внешнему виду, цвету, форме;

- понимают, что овощи растут в огороде, фрукты в саду, ягоды в лесу.

- могут соотнести понятия «один – много».

Оборудование и материалы: круг из картона со стрелкой, разделенный на три части. В каждой части изображение огорода, сада, леса.

Фигурки овощей, фруктов, ягод, вырезанные из картона, приклеенные на липучки к прищепкам.

Этапы деятельности:

Этап

Содержание этапа

I

Организационно-мотивационный момент

Воспитатель напоминает детям о том, как сложно, интересно и увлекательно выращивать урожай на огороде, в саду, собирать в лесу и предлагает им рассортировать урожай.

II

Практический этап

Детям предлагается набор прищепок с изображениями овощей, фруктов и ягод, задача – правильно распределить, что растет в саду, что в огороде, в лесу, прокрутить стрелку на круге.

III

Заключительный этап

Молодцы, ребята, с заданием справились. Можно отдохнуть, в огород заглянуть.

Физминутка.

Дети в огород идут (дети шагают,

А там овощи растут (руки в стороны).

Дети спинки наклоняют (наклоны,

И горох они срывают (имитируют сбор гороха).

На носочки я встаю, яблочко я достаю (встают на носочки, руки вверх).

С яблочком бегу домой, мамочке подарок мой (дети бегут на свои стульчики).

«Во саду ли, в огороде

Технологическая карта дидактической игры «Во саду ли, в огороде?»
Публикации по теме:

Конспект дидактической игры «Что растет на огороде у Зайчика» для детей младшего возраста Дидактическая игра «Что растет на огороде у Зайчика». Окружающий мир. Дидактическая задача. Учить детей различать овощи по вкусу и по внешнему.

Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Во саду ли в огороде»Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Во саду ли в огороде» Мастер класс по изготовлению дидактической игры «Во саду ли в огороде»Шевцова Марина Николаевна, Комарова Тамара Николаевна. Предлагаю вашему.

Сценарий музыкально-спортивной игры «Во саду ли, в огороде» Музыкальная – спортивная игра «Во саду ли, в огороде» Проводится игра на мелодию песни – «Во саду ли, в огороде». Для детей среднего.

«Поликлиника». Технологическая карта сюжетно-ролевой игры (подготовительная группа) Задачи: 1. Обогащать словарь и личный игровой опыт детей. 2. Учить детей брать на себя роль детского врача (педиатра, выполнять в игре.

Технологическая карта «Письма Королевы математики» Технологическая карта организованной учебной деятельности в старшей группе Образовательная область: «Познание». Раздел: «ФЭМП». Тема: «Письма.

Технологическая карта НОД «Наш замечательный нос» Возрастная группа: подготовительная 6-7 лет. Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Познавательное развитие, Социально.

Технологическая карта проекта «Космос» (старший возраст)Технологическая карта проекта «Космос» (старший возраст) Вид проекта: среднесрочный. Участники проекта: дети старшей группы, педагоги, родители. Актуальность: актуальность данного проекта обусловлена.

Технологическая карта урока обществознания в 11 классе Технологическая карта урока обществознания 11 класс. Учитель: Гавриленко Любовь Петровна Тема урока: Налоги Цель урока: Раскрытие сущности.

Технологическая карта занятия «Лев» Образовательная область: художественно-эстетическая (конструирование, познавательная Тема: «Рычащий лев» Возрастная группа: 6-7 лет Цель:.

Технологическая карта занятия по ритмической пластике Организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема : Музыкально –ритмическая композиция «Марш» Г. Свиридова.

Библиотека изображений:

Публикация Технологическая карта дидактической игры «Во саду ли, в огороде?» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Людмила В. на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Технологическая карта дидактической игры «Во саду ли, в огороде?»
Опубликовано: 12 марта 2022 в 20:57
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД