Лучший педагог года

Технологическая карта дидактической игры по речевому развитию

Терскова Татьяна
Технологическая карта дидактической игры по речевому развитию

Тема: «Поездка на ферму»

Группа: средняя

Цель: получение и закрепление представлений у детей 4-5 лет о домашних животных и птицах, которые живут на ферме, а так же изучение фермерских построек, через выполнение дидактических игр в игровой деятельности.

Задачи:

Обучающая: Уточнить, пополнить представления о характерных особенностях домашних животных, внешнем виде, повадках, питании. Формировать представления о среде обитания домашних животных: ферма, скотный двор, сарай.

Развивающая : Расширять и углублять представления детей об плодовых деревьях и их плодах

Публикация «Технологическая карта дидактической игры по речевому развитию» размещена в разделах

Воспитательная: Воспитывать желание детей дружно работать в команде.

Материалы: Плакат с поляной, изображение фермерских построек, домашних животных, деревьев, плодов, клей, салфетки.

Этапы Деятельность педагога Деятельность детей

Организационно-мотивационный -Здравствуйте ребята, давайте с вами поприветствуем друг друга, вставайте в кружек!

«Дружно встанем все по кругу, скажем «Здравствуйте!» друг другу, нам здороваться не лень, всем привет и добрый день»

-Ребята вы любите животных?

- А каких домашних животных вы знаете?

-Еще есть домашние животные такие как лошадь, корова, свинья, курочки.

-А вы знаете как называется место где они все живут?

-Хотели бы вы сегодня побывать на ферме, где живет очень много домашних животных?

-На ферме вас ждут интересные задания.

-Вы должны будете показать свои знания, умения, сообразительность.

-Если вы готовы, тогда отправимся. Дети подходят к воспитателю, отвечают на вопросы

Основной -Я предлагаю путешествовать сегодня на поезде.

-Вставайте друг за другом как паровозик.

(МУЗЫКА)

-Ребята вот мы и приехали на ферму

-Что вы видите на ферме?

-Знаете ли вы, как называются фермерские постройки?

Сарай: Для чего на ферме сарай?

Мельница: Что изготавливают на мельнице?

-Что еще вы видите на ферме?

-Ребята а кого не хватает на нашей ферме?

-Наши животные не могут найти свои домики.

-Ваша задача будет распределить животных по их домикам, кто-то из животных живут в пруду, кто-то на скотном дворе, в сарае, курятнике.

-Давайте проверим как же вы справились с заданием?

-Вы большие молодцы!

-Ребята а вы знаете еще на ферме есть сад где растут плодовые деревья. Знаете что это за деревья и что на них растет?

-Плодовые деревья-это группа деревьев, которые дают плоды, фрукты которые мы с вами кушаем.

-Посмотрите, у некоторых плодовых деревьев, недостает плодов, давайте исправим это.

-Предлагаю разделиться на две команды, у каждой команды будет по три плодовых дерева, ваша задача вернуть соответствующие плоды на деревья.

-У каждой команды есть корзинка с плодами, с помощью клея нужно вернуть плоды на дерево.

-Давайте посмотри какие плоды у нас есть и скажем как же называются деревья на которых эти плоды растут.

-Но не забудьте, что с клеем мы обращаемся аккуратно, стараемся не марать себя и соседа, также у вас на столах лежать салфетки, которыми вы можете вытереться. В конце не забудьте закрыть клей, чтобы он не высох.

-Будьте внимательны, перед тем как выполнять задание, обсудите вместе, где, какие плоды должны быть расположены.

-Справились с заданием?

-Вот наша поездка на ферму подошла к концу и нам пора возвращаться.

-Садитесь в поезд ребята

(МУЗЫКА)

-Ребята вот мы и вернулись в детский сад. Дети внимательно слушают правила игры, играют в игру, отвечают на вопросы

Заключительный -Где нам удалось сегодня с вами побывать?

-А чем мы там занимались?

-Что нового нам удалось узнать?

Какое задание вам запомнилось больше всего?

Вам было интересно работать в команде?

Спасибо вам за совместную поездку, вы большие молодцы, в следующий раз мы отправимся путешествовать по другим местам, а сейчас у меня есть для вас небольшие подарки раскраски животных. Дети отвечают на вопросы воспитателя, оценивают пройденный этап

Публикации по теме:

Конспект занятия по речевому развитию в форме дидактической игры «Поручения лошадки»Конспект занятия по речевому развитию в форме дидактической игры «Поручения лошадки» Тема: Дидактические игры «Поручения лошадки». Задачи: Обучающие: продолжать учить детей самостоятельно осуществлять действия с предметами.

«Поликлиника». Технологическая карта сюжетно-ролевой игры (подготовительная группа) Задачи: 1. Обогащать словарь и личный игровой опыт детей. 2. Учить детей брать на себя роль детского врача (педиатра, выполнять в игре.

Технологическая карта «Письма Королевы математики» Технологическая карта организованной учебной деятельности в старшей группе Образовательная область: «Познание». Раздел: «ФЭМП». Тема: «Письма.

Технологическая карта НОД «Путь зёрнышка» для детей 5–6 лет с ТНР Технологическая карта (конструкт) НОД Тема: Путь зёрнышка. Возрастная группа: 5-6 лет (группа детей с ТНР) Форма совместной деятельности:.

Технологическая карта НОД «Наш замечательный нос» Возрастная группа: подготовительная 6-7 лет. Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Познавательное развитие, Социально.

Технологическая карта НОД по познавательному развитию для детей 6–7 лет на тему «Первоцветы Томской области» Образовательная область: «Познавательное развитие». Направление: ознакомление с миром природы. Тема: Первоцветы Томской области. Педагогическая.

Технологическая карта занятия по математическому развитию «Возвращение радужных гномиков в Фиолетовый лес» (5–6 лет) Цель: развитие познавательных способностей дошкольников через использование игр и пособий В. В. Воскобовича Задачи: познавательные:.

Технологическая карта пошива игрушки «Дельфин»Технологическая карта пошива игрушки «Дельфин» Автор: Чуркина Галина Петровна, педагог дополнительного образования, руководитель объединения «Мягкая игрушка» ГБУ ДО ДДТ "Современник".

Технологическая карта занятия «Лев» Образовательная область: художественно-эстетическая (конструирование, познавательная Тема: «Рычащий лев» Возрастная группа: 6-7 лет Цель:.

Технологическая карта занятия по ритмической пластике Организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема : Музыкально –ритмическая композиция «Марш» Г. Свиридова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта дидактической игры по речевому развитию
Опубликовано: 28 июня 2023 в 08:13
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД