МААМ-картинки

Технические игры

Мария Мальцева
Технические игры

Упражнение «Я и мой мир вокруг меня»

Цель: Самовыражение, самооосознание. Создание атмосферы принятия и понимания, развитие навыков общения, активного слушания, эмпатии, умения безоценочно относиться друг к другу.

Оборудование: лист бумаги, цветные карандаши, просто карандаш, стирательная резинка.

Ход игры:

Рисунок. Рисовать, оставляя середину листа пустой. Нарисовать все, что вас окружает в жизни, с кем и с чем вам приходится общаться, взаимодействовать. Теперь в центре нарисуйте себя. Рассказать о своем рисунке. Нравится ли твой рисунок. Что из нарисованного наиболее важно, а что наименее. Отметить знаком плюс то, что нравится, с чем приятно взаимодействовать, а знаком минус – то, с чем неприятно взаимодействовать

Публикация «Технические игры» размещена в разделах

Упражнение «Место, где я себя прекрасно чувствую»

Цель: Работа с «внутренним ресурсом». Самораскрытие. Повышение ценности внутреннего мира каждого человека.

Оборудование: лист бумаги, цветные карандаши.

Ход игры:

Нарисовать картину, изображающую то место, где Вы себя хорошо чувствуете. Это может быть своя комната, сад и пр. Каждый комментирует свой рисунок: что это за место, где оно находится, что там интересного, почему это место так нравится и т. д.

«Море Галлилея»

Цель: развитие внимания, его устойчивости и концентрированности.

Ход игры:

«Вот море, вот море, вот море, море Галилея;

Вот лодка на море Галилея;

Вот рыбак на лодке на море Галлилея;

Вот рука у рыбака на лодке на море Галлилея;

Вот удочка в руке у рыбака на лодке на море Галлилея;

Вот рыбка на удочке в руке у рыбака на лодке на море Галлилея;

Вот глазик у рыбки на удочке в руке у рыбака на лодке в руке у рыбака на лодке на море Галлилея;

Вот ресничка на глазике у рыбки на удочке в руке у рыбака на лодке на море Галлилея.

«Наоборот»

Цель: развивать скорость мышления, грамматический строй речи;

Оборудование: мяч;

Ход игры : педагог бросает по очереди бросает мяч каждому ребенку подгруппы с каким-либо словом. Задача ребенка сказать потивоположное этому слову и бросить мяч обратно.

«Как это можно использовать»

Цель: развивать воображение, креативность.

Оборудование: лист бумаги на каждого ребенка, карандаши разных цветов.

Ход игры : воспитатель называет предмет и как его можно использовать. Таким образом, каждый ребенок должен придумать способ применения для данного предмета. Повторяться нельзя. Закончить игру можно рисунками.

Публикации по теме:

Примерный план использования арттерапии в работе с детьми подготовительной группы. Утро 1. Прием детей под музыку (альбом «Золотая горка») Цель: создать атмосферу группового доверия и принятия, положительный настрой на.

Занятие с детьми и родителями с целью улучшения детско-родительских отношений Занятия для детей и родителей с целью улучшения детско-родительских отношений «Дружная семья» Для проведения занятия приглашаются родители.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Технические игры
Опубликовано: 15 ноября 2014 в 10:27
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД