Лучший педагог года

Технологическая карта занятия по речевому развитию «Знакомство с басней И. А. Крылова «Стрекоза и муравей»

Мария Есина
Технологическая карта занятия по речевому развитию «Знакомство с басней И. А. Крылова «Стрекоза и муравей»

Образовательные области: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие

Тема занятия : Знакомство с басней И. А. Крылова «Стрекоза и муравей»

Возрастная группа: подготовительная к школе группа

Цель занятия : Продолжать знакомство с произведением, через чтение басни И. А. Крылова «Стрекоза и муравей», закрепление сюжета басни через дидактическую игру «Доскажи словечко с помощью игры «Четвертый лишний»».

Публикация «Технологическая карта занятия по речевому развитию „Знакомство с басней И, А, Крылова „Стрекоза и муравей“» размещена в разделах

Задачи занятия :

Образовательная: Проанализировать басню И. А. Крылова «Стрекоза и муравей» посредством беседы и дидактической игры.

Развивающая : Запомнить сюжет басни.

Воспитательная: Отвечать на вопросы, внимательно слушать воспитателя, помогать товарищу.

Дополнительные задачи:

Дидактические задачи: Закрепить знания содержания басни И. А. Крылова «Стрекоза и муравей»

Игровые задачи: Соотнести содержание басни при помощи выбора картинки из игры «Четвертый лишний»

Игровые действия: выбрать из четырех предложенных картинок одну, которая соответствует содержанию басни и отметить галочкой правильный вариант, чтобы закончить выбранное предложение»

Игровые правила:

- с места не кричать;

- не перебивать друг друга;

- по очереди подходить к интерактивной доске, не толкаться;

- выбрать подходящую картинку и поставить галочку в правильную ячейку.

Словарная работа: мурава, нужда, удручена

Планируемый результат занятия : Дети называют героев басни, характеризуют их поступки, отвечают на вопросы воспитателя по содержанию басни, соотнести содержание басни И. А. Крылова «Стрекоза и муравей» с картинки при помощи выбора из игры «Четвертый лишний», проявляют доброжелательность, во время беседы отвечаю на вопросы не перебивая друг друга.

Подготовительная работа: Составление технологической карты занятия, подбор картинок для дидактической игры, подготовка демонстрационного материала, составление дидактической игры в программе SMART Notebook.

Материалы и оборудование: Текст басни И. А. Крылова «Стрекоза и муравей» с иллюстрациями (текст взят из Хрестоматии, интерактивная доска SMART Notebook, стулья по количеству детей.

ОСТАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ССЫЛКЕ

https://docs.google.com/document/d/1589z5Fth5GaI19YofYlxOYAo7A3_kWIJ/edit

Публикации по теме:

Технологическая карта занятия по конструированию из природного бросового материалов «Кораблик»Технологическая карта занятия по конструированию из природного бросового материалов «Кораблик» Технологическая карта занятия по конструированию из природного бросового материалов «Кораблик» Тема занятия: Кораблик из бросового материала.

Конспект занятия по речевому развитию «Знакомство с рассказом К. Д. Ушинского «Четыре желания» в старшей группе Цель: Ознакомление дошкольников с рассказом К. Д. Ушинского «Четыре желания». Задачи: Образовательные: -формировать у детей умение раскрывать.

Постановка Спектакля «Стрекоза и Муравей»Постановка Спектакля «Стрекоза и Муравей» «Стрекоза и муравей». Сценарий музыкального спектакля по мотивам одноименной басни И. А. Крылова Выбегает под музыку сказочница «Цветочек».

Технологическая карта «Необыкновенное чудо». Знакомство с техникой рисования Эбру Организация непосредственной образовательной деятельности детей в старшей группе по теме: «Необыкновенное чудо» Автор конспекта НОД: Мажирина.

Технологическая карта НОД по познавательному развитию для детей 6–7 лет на тему «Первоцветы Томской области» Образовательная область: «Познавательное развитие». Направление: ознакомление с миром природы. Тема: Первоцветы Томской области. Педагогическая.

Технологическая карта занятия по математическому развитию «Возвращение радужных гномиков в Фиолетовый лес» (5–6 лет) Цель: развитие познавательных способностей дошкольников через использование игр и пособий В. В. Воскобовича Задачи: познавательные:.

Технологическая карта занятия «Наши любимые игрушки» в ОО «Познавательное развитие» Педагогические цели: закрепить знания детей о местонахождении каждой игрушки; развивать речь, пополнить словарный запас; воспитывать гуманное.

Технологическая карта занятия по лепке «Декоративная пластина «Бабочка» в старшей группе Алгоритм действий Определение и формулирование цели НОД Содержание Познакомить с приемом рельефной лепки с помощью выскабливания, процарапывания,.

Технологическая карта занятия «Лев» Образовательная область: художественно-эстетическая (конструирование, познавательная Тема: «Рычащий лев» Возрастная группа: 6-7 лет Цель:.

Технологическая карта занятия по ритмической пластике Организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема : Музыкально –ритмическая композиция «Марш» Г. Свиридова.

Библиотека изображений:

Публикация Технологическая карта занятия по речевому развитию «Знакомство с басней И. А. Крылова «Стрекоза и муравей» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Мария Есина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Технологическая карта занятия по речевому развитию «Знакомство с басней И. А. Крылова «Стрекоза и муравей»
Опубликовано: 12 декабря 2020 в 11:17
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД