Лучший педагог года

Конспект занятия с детьми старшей группы компенсирующей направленности (ОНР 3 уровня) «Путешествие в страну сказок»

Вера Бударина
Конспект занятия с детьми старшей группы компенсирующей направленности (ОНР 3 уровня) «Путешествие в страну сказок»

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ

Отрывок занятия по развитию театрализованных способностей у детей старшего дошкольного возраста. "Путешествие в страну сказок"

Ход занятия

Воспитатель входит в группу с рюкзаком.

Публикация «Конспект занятия с детьми старшей группы компенсирующей направленности (ОНР 3 уровня) „Путешествие в страну сказок“» размещена в разделах

В: Здравствуйте, ребята, вы представляете, что случилось! Сегодня ночью с полки упала большая книга сказок, и все сказки убежали из книги, их нужно срочно найти и вернуть в книгу! Вот, посмотрите, все сказки сбежали, от книги осталась только одна обложка! Что же теперь будет, если мы с вами захотим почитать, не сможем этого сделать! Я решила немедленно отправиться в царство сказок и отыскать там все сбежавшие сказочки! Вернуть их на место. Я знаю, что сказок сбежало ровно 5, но только не знаю, какие сказки сбежали.

А вы случайно не видели, не пробегала ли тут какая-нибудь сказочка? (о. д)

Ну что ж делать нечего, нужно скорее отправляться в страну сказок. Только вот, как туда попасть? Может у вас есть сапоги-скороходы? Может ковер-самолет? Нет! Ой, а я вспомнила, посмотрите, что у меня есть!

В: Ребята, посмотрите, что у меня есть, вы знаете, что это такое? Это волшебное яблочко на тарелочке, с помощью него-то я и попаду в царство сказок, нужно только попросить яблочко, сейчас попробую. Ой, ребята, а вы сидите рядом со мной, а что если вы тоже очутитесь в сказке? Не боитесь? Ну что тогда попробуем? Тогда, помогите мне, пожалуйста, когда увидите, какую-нибудь сказку, сразу же хлопните 1 раз в ладошки, а я буду ловить ее сразу в книгу! И нужно быстро назвать название сказки, чтоб она больше не смогла сбежать!

Сейчас я покачу яблочко, произнесу волшебные слова, а вы помогайте мне, повторяйте вместе со мной.

В: Катись, катись, яблочко, по серебряному блюдечку, перенеси нас в страну сказок и покажи нам сказку волшебную.

«Волк и семеро козлят» ребята, а вы помните, что говорила Коза козлятам, когда возвращалась из леса? Песенку пела, а какую, как она ее пела? Давайте споем (поют, а как пел эту песенку волк? (поют).

Катись, катись, яблочко! Сказка «Золушка», а кто помог в этой сказке Золушке попасть на бал? Крестная Фея! С помощью чего она колдовала? С помощью волшебной палочки. Смотрите, ребята здесь есть волшебная палочка, давайте попробуем что-нибудь наколдовать. Наколдую ка я себе снег! И налеплю снежков и буду играть с вами в снежки! Крибли, крабли, бум! Происходит волшебство и снег разлетается (Играем в снежки). А вы знаете, что у Золушки была очень хорошая память, она легко запоминала, где лежит, какой предмет. Шкафчик, разложить в коробки бусинки и спросить, какая бусинка в желтом шкафчике, какая в красном и тд…

Катись, катись, яблочко! Сказка «Царевна-Лягушка» а почему сказка так называется? Потому что царевна могла превращаться в лягушку! А я тоже так могу, послушайте, как я умею квакать (квакаю, а вы умеете прыгать, как лягушки? (прыгают) А кто показывал дорогу Ивану Царевичу?

Катись, катись, яблочко! Сказка «Гуси-Лебеди». О, ребята, а я знаю эту сказку, очень хорошо, это сказка называется «Куры-Лебеди!» там так интересно было, представляете ковер-самолет унес братца Сереженьку, а его сестрица Мариночка побежала его выручать. (дети исправляют ошибки). Ой, ребята я все перепутала. Ребята, а вот интересно, что было бы, если бы Яблонька не спрятала Машеньку? А что было бы, если бы Иванушка был сильным и смелым? А если бы Гуси-Лебеди разучились летать?

Катись, катись, яблочко! Сказка «Пузырь, Соломинка и Лапоть» Ребята, а вы помните, какой был пузырь? (раздувает щеки, а Соломинка? (втягиваем щеки, а Лапоть? (хмуримся).

Вот сколько сказок мы свами поймали, эта была последняя. Ну, что, ребята, книга собрана. Какие мы с вами молодцы!

Далее идет рефлексия. Подведение итогов.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группеКонспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группе Возрастная группа: вторая младшая. Вид занятия:интегрированное. Направление: социально-коммуникативное развитие. Цель: Создание условий.

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности с ОНР «Путешествие в осенний лес» Конспект логопедического занятия по развитию связной речи в подготовительной группе компенсирующей направленности с ОНР по теме «Путешествие.

Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в страну сказок»Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в страну сказок» Программное содержание: Цель: Уточнить и обогатить знания детей о русских народных сказках. Задачи: Образовательные: 1. Учить узнавать сказку.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» Цель и задачи: — создать условия для закрепления знаний детей о русских народных сказках; — создать условия для формирования умения узнавать.

Конспект открытого занятия в группе компенсирующей направленности для детей старшей группы «Моя семья» Открытая НОД на тему: «Моя семья» (старший дошкольный возраст) Цель: Формировать представление детей о семье, как о людях, которые живут.

Конспект занятия по формированию звукопроизношения в старшей группе компенсирующей направленности «Звук [ч]» Конспект занятия по звукопроизношению в старшей группе компенсирующей направленности. Звук [Ч] Цели: Коррекционно-образовательные: закрепить.

Конспект занятия по математике в старшей группе «Математическое путешествие матрешек в страну сказок»Конспект занятия по математике в старшей группе «Математическое путешествие матрешек в страну сказок» .

Конспект занятия в старшей группе компенсирующей направленности «Водный и воздушный транспорт» Конспект открытого занятия в старшей группе компенсирующей направленности по формированию лексико-грамматических категорий Тема: «Водный.

Конспект занятия в старшей группе компенсирующей направленности «Знакомство с язычком и его домиком»Конспект занятия в старшей группе компенсирующей направленности «Знакомство с язычком и его домиком» Тема занятия: «Знакомство с язычком и его домиком» Группа компенсирующей направленности детей 5-6 лет Цель: Сформировать у детей представление.

Путешествие в Страну сказок. Конспект занятия для детей второй младшей группы Цель. Закреплять знания детей о русских сказках, их героях. Задачи. Развивать интерес к сказкам. Формировать представления детей о диких.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия с детьми старшей группы компенсирующей направленности (ОНР 3 уровня) «Путешествие в страну сказок» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Вера Бударина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия с детьми старшей группы компенсирующей направленности (ОНР 3 уровня) «Путешествие в страну сказок»
Опубликовано: 6 января 2021 в 08:06
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД