МААМ-картинки

Театральная постановка для детей старшего дошкольного возраста «Приключения, которые случились с Машенькой»

Боровикова
Театральная постановка для детей старшего дошкольного возраста «Приключения, которые случились с Машенькой»

Театральная постановка для детей старшего дошкольного возраста «Приключения, которые случились с Машенькой»

Задачи.

— Вызвать интерес к театрально-игровой деятельности.

— Создать условия для формирования чувства успешности у каждого ребенка.

Публикация «Театральная постановка для детей старшего дошкольного возраста „Приключения, которые случились с Машенькой“» размещена в разделах

— Развивать творчество в театральной деятельности.

— Продолжать учить детей перевоплощаться в сказочных персонажей, меняя интонацию, движения, добавляя мимику, жесты, характерные герою сказки.

— Доставить радость от участия в постановке.

Герои взрослые.

— Ведущий

Герои дети.

— Маша

— Дед

— Баба

— Заяц 1

— Заяц 2

— Подружка 1

— Подружка 2

— Михайло Потапыч

— Настасья Петровна

— Мишутка

Музыкальный зал украшен: стоит дом, скамейка, коромысло с ведрами и т. д.

В другом углу зала стоит дом, елочки, стол и три чашки, 3 кроватки и т. д.

Ведущий. На полянке на лесной, стоит домик расписной.

Стоит на самой опушке, живет в нем дед и старушка.

Дед выходит, начинает колоть дрова, баба идет за водой с коромыслом.

Баба. Внученька, пора вставать,

В лес идти, малины набрать.

Дед. Лучик солнышка проснулся, нашей Маше улыбнулся.

Заплясал в ее ладошке и запел в избе на окошке.

А за ним и солнечные зайчики стали танцевать и петь веселую песенку.

Песня «Солнечный зайчик»

Музыка М. Мурадели слова М. Садовского

Маша. На лужок я пойду, там цветочков нарву.

На поляну зайду, спелых ягод наберу.

Для дедушки, для бабушки и для себя — лапушки.

Ведущий. К дому подошли подружки,

Позвали Машу в дальний лес за речушку.

Подружка 1. Машенька, давай скорей, собирайся веселей.

Не забудь корзинку для ягодки малинки.

Подружка 2. Пока солнышко высоко, а идти то нам далеко

Машенька, побыстрей, Машенька, поскорей!

Маша. Бегу, бегу, подруженьки.

Баба. Машенька, гляди, от подружек не отходи.

Ведущий. Пошли подружки в лес по малину ягоду. Долго ли коротко ли ходили, решили хоровод завести, себя порадовать.

Хоровод «Как пошли наши подружки»

Ведущий. Малину Маша собирала и от девочек отстала.

Маша. Ой, ой, ой, куда идти?

Как дорогу мне найти?

Бабушка, дедушка, помогите, внучку Машеньку спасите!

Ведущий. Плачет Машенька, но не слышат ее бабушка с дедушкой, уж слишком далеко забрели девочки. Да нет, смотрите, кто-то идет на помощь. А, это зайки.

Заяц 1. Мы, зайки — побегайки, наш домик у реки

Мы,зайки- побегайки, мы девочку нашли.

Заяц 2. Девочка, ты чья?

Маша. Я малину собирала, и от девочек отстала.

Не знаю я куда идти, как мне дом свой найти.

Заяц 2. Там в лесу стоит дом,

Три медведя живут в нем.

Мы тебя проводим к дому,

Ну, пойдем, иди смелей.

Ведущий. Зашла Маша в дом и видит, на столе стоят три чашки, а еще увидела девочка три кровати. Маша очень обрадовалась, ведь ей так хотелось кушать и спать.

Маша. Я хожу в лесу одна, я ужасно голодна.

Ведущий. Села Маша за стол и стала кушать из большой чашки, не понравилось, попробовала из средней, не понравилось, а из маленькой чашки все съела.

Ребенок выполняет действия по тексту.

Ведущий. Пошла Маша и легла на большую кровать, вертелась и могла уснуть. Легла на кровать поменьше, тоже не уснула.

Свечку на столе задула и сразу в маленькой уснула.

Песня «Колыбельная» русская народная

Текст колыбельной.

Уж как сон ходил по лавке

Дрема по полю брела.

Дрема по полю брела

К Маше нашей забрела.

К ней в кроватку прилегла,

На подушку прилегла.

Машу ручкой обняла.

Ведущий. Шаги послышались в тиши, а вот и хозяева пришли.

Михайло Потапыч. Это кто хлебал из моей чашки и сдвинул ее с места?

Настасья Петровна. Кто хлебал из моей чашки и сдвинул ее с места?

Мишутка. Кто хлебал из моей чашки и все съел?

Ведущий. Подошли медведи к кроваткам, и зарычал Михайло Потапыч страшным голосом.

Михайло Потапыч. Кто лежал на моей кровати и помял ее?

Ведущий. Зарычала Настасья Петровна чуть тише.

Настасья Петровна. Кто лежал на моей кровати и помял ее?

Ведущий. А Мишутка подошел к своей кровати и увидел девочку.

Мишутка. Посмотрите, на моей кровати спит девочка.

Ведущий. Машенька проснулась и хотела убежать, но Михайло Потапыч остановил ее, ведь медведи были очень добрыми.

Михайло Потапыч. Ты не бойся нас, девчушка,

Мы живем в лесной избушке.

Рады мы гостям с женой,

Вот сынок наш дорогой подружился бы с тобой.

Настасья Петровна. Нас не бойся, дружок милый,

Вот варенье из малины.

Мишутка. Хочешь, будем мы дружить, будешь в гости приходить?

Будем вместе танцевать, будем вместе мы играть.

Ведущий. Согласилась Машенька и чай попить с малиновым вареньем и поиграть с Мишуткой. Позвали медведи в гости всех зверей лесных.

Медведи. Веселись, лесной народ,

Собирайтесь в хоровод.

Хоровод «Калинка» программа Т. И. Суворовой

Ведущий. А сейчас, как и положено после спектакля, я хочу представить всех наших артистов.

Представление артистов и громкие аплодисменты.

Публикации по теме:

Досуг по правилам дорожного движения «Приключения на дороге» для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗДосуг по правилам дорожного движения «Приключения на дороге» для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ Досуг по правилам дорожного движения для детей с ОВЗ старшего возраста. «Приключения на дороге». Цели: Закрепить знания детей о работе светофора,.

Игра-квест для детей старшего дошкольного возраста «Приключения в сказочной стране» Игра – квест для детей старшего дошкольного возраста: «Приключения в сказочной стране»Игра проводиться как итоговое мероприятие к тематической.

Музейно-дидактическая игра «Приключения музейных экспонатов» для детей старшего дошкольного возрастаМузейно-дидактическая игра «Приключения музейных экспонатов» для детей старшего дошкольного возраста Автор: Цыганкова Наталья Ивановна Цель: Создание условий для вовлечения воспитанников в музейное пространство Задачи: -Совершенствовать.

Развлечение «Безумный день волос и приключения Буратино» для детей старшего дошкольного возрастаРазвлечение «Безумный день волос и приключения Буратино» для детей старшего дошкольного возраста «Безумный день волос и приключения Буратино».Цель: формирование позитивного, доверительного отношения в коллективе. Дети с родителями сидят.

Сценарий новогоднего праздника для детей старшего дошкольного возраста «Новогодние приключения 2020–2021» Сценарий новогоднего утренника: «Новогодние приключения 2020-2021» (старший дошкольный возраст) Цель: Создавать праздничное настроение,.

Сценарий новогоднего утренника «Новогодние приключения Снеговичка» для детей старшего дошкольного возраста Дети под музыку входят в зал, образуют круг. Ведущий: Легкий морозец, искрящийся снег… Мы с нетерпеньем и радостью встретим Праздник любимый.

Сценарий спортивной развлекательной программы для детей старшего дошкольного возраста «Приключения Фунтика»Сценарий спортивной развлекательной программы для детей старшего дошкольного возраста «Приключения Фунтика» Тема: «День защиты детей» Автор: Ситник Наталья Александровна Дата: 01.06.2021 год. Участники: Дети 5-7 лет, педагоги старшей и подготовительной.

Театральная постановка для детей младшей группы «Репка на новый лад»Театральная постановка для детей младшей группы «Репка на новый лад» Дети старшей группы "Ягодка" показали для младших воспитанников театральную постановку "Репка на новый лад". Театральная постановки сказки.

Библиотека изображений:

Публикация Театральная постановка для детей старшего дошкольного возраста «Приключения, которые случились с Машенькой» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Боровикова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Театральная постановка для детей старшего дошкольного возраста «Приключения, которые случились с Машенькой»
Опубликовано: 22 октября 2023 в 16:16
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД