Лучший педагог года

Театрализованная деятельность в старшей разновозрастной группе как средство развития творческих способностей (4 фото)

Оксана Николаевна Молчанова
Театрализованная деятельность в старшей разновозрастной группе как средство развития творческих способностей

Цель: развитие творческих способностей через театрализованную деятельность.

Задача: прививать через сказку и сказочных персонажей любовь к добру – не проходить мимо чужой беды.

Публикация «Театрализованная деятельность в старшей разновозрастной группе как средство развития творческих способностей» размещена в разделах

Мы, педагоги, должны заботиться о всестороннем развитии детей, способствовать их эмоциональному благополучию и полноценному психическому развитию, чтоб счастливое детство было у каждого ребёнка. И здесь нам на помощь приходит театрализованная деятельность.

Театрализованная деятельность в детском саду – это прекрасная возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитание творческой направленности личности.

Сказки – это чудеса,

Где побеждает доброта.

Наши сказки впереди.

Скажем сказкам: «Заходи!»

Сказка " Как ёжик Кеша, научил Слона Тима дружить".

Жил был ёжик Кеша и скучно ему было одному, пошёл Кеша друзей искать

Театрализованная деятельность в старшей разновозрастной группе как средство развития творческих способностей

и встретил Слона.

- здравствуй, Слон, сказал Кеша, а как тебя звать?

- Тима, ответил слон, а тебя?

- Меня Кеша, давай дружить?

- давай, только я не знаю как, ты меня научишь?

- конечно. Нужно ходить везде вместе помогать друг другу, быть вежливым и говорить вежливые слова, петь песни и танцевать.

Так они и делали, а ещё делились едой и игрушками.

А когда настал вечер друзья обнялись и попрощались, но обещали встретится завтра на том же месте.

Фото №1 Развитие ребенка

Следующая сказка про двух зайчиков, очень понравилась детям, что они попросили чтобы актёры сыграли её снова.

Сказка "Крош и ширик".

Жил был добрый зайчик Крош, и вредный зайчик Ширик. Ширик часто обижал детей, ломал игрушки. А Крош рос воспитанным мальчиком, он помогал родителям и друзьям.

Однажды Ширик сломал всё игрушки, толкнул малыша зайчика и убежал в лес. Долго его не было, и хоть он обижал многих и в том числе Кроша. Крош пошёл его искать.

Уже почти стемнело когда Крош увидел Ширика в яме. Ширик не как не мог выбраться. Тогда Крош с помощью палки вытащил Ширика из ямы. Они вернулись домой уже очень поздно. И сразу пошли спать.

Когда наступило утро Крош встретил Ширика. Ширик извинился за своё плохое поведение, поблагодарил Кроша и пообещал что будет всегда всем помогать, и не будет ни кого обижать.

Фото №2 Материалы для педагогов развитие творческих способностей через

Вот и закончилось наше путешествие в страну сказок!

И артисты и зрители сегодня были молодцы!

Похлопаем друг другу от души!

Спасибо артистам,

Спасибо зрителям!

До новых встреч!

Фото №3 Театрализованная деятельность театрализованную деятельность
Публикации по теме:

Лего-конструирование как средство развития творческих способностей у дошкольников Проблема творчества на современном этапе развития общества является актуальной в связи с преобразованиями, происходящими в различных сферах.

Ручной труд как средство развития творческих способностей детейРучной труд как средство развития творческих способностей детей IMG]/upload/blogs/detsad-279300-1522780512.jpg[/IMG] Истоки творческих способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. (В. А. Сухомлинский).

Лего-конструирование как средство развития творческих способностей дошкольниковЛего-конструирование как средство развития творческих способностей дошкольников «LEGO» - одна из самых известных и распространённых педагогических систем, которая позволяет применять детям в конструктивной деятельности.

Лепка из глины как средство развития творческих и художественных способностей детейЛепка из глины как средство развития творческих и художественных способностей детей Дети и творчество – это самовыражение. В своей творческой работе дети стремятся передать свое настроение, всё то, что видит сам ребенок,.

Мастер-класс «Пластилинография как средство развития творческих способностей дошкольников»Мастер-класс «Пластилинография как средство развития творческих способностей дошкольников» Цель мастер – класса: Создать картину в технике «Пластилинографии». Задачи мастер – класса: 1. Обучение участников мастер – класса.

План самообразования «Музыкально-ритмическая и танцевальная деятельность как средство развития творческих способностей детей» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 "Ромашка" с. Ростовановкого Курского муниципального района.

Проект «Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей младших дошкольников»Проект «Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей младших дошкольников» Проект по теме: Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей младших дошкольников Вид проекта: долгосрочный .

Проект в средней группе «Сказкотерапия как средство развития творческих способностей детей среднего дошкольного возраста»Проект в средней группе «Сказкотерапия как средство развития творческих способностей детей среднего дошкольного возраста» «Сказкотерапия как средство развития творческих способностей детей среднего дошкольного возраста». Вид проекта: ролево-игровой, образовательный,.

Шариковый пластилин как средство развития творческих способностей дошкольниковШариковый пластилин как средство развития творческих способностей дошкольников Лепка – одно из самых полезный творческих занятий для малышей, которое чаще всего рекомендуется психологами для развития мелкой моторики.

Театрализованная деятельность как средство развития речиТеатрализованная деятельность как средство развития речи Речь – это не только средство общения, но и орудие мышления, творчества, носитель памяти, информации и пр. Другими словами, речь – это многообразная.

Библиотека изображений:

Публикация Театрализованная деятельность в старшей разновозрастной группе как средство развития творческих способностей (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Оксана Николаевна Молчанова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Театрализованная деятельность в старшей разновозрастной группе как средство развития творческих способностей
Опубликовано: 24 января 2022 в 08:43
+134Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 46.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД