Получи документы

Сценарий театрализованного досуга «Теремок»

Полина Халявина
Сценарий театрализованного досуга «Теремок»

Цель: закрепление содержания сказки «Теремок», поднятие эмоционального фона у детей

Задачи:

Образовательные:

-закреплять знания о диких животных;

-дать детям представление о спектакле.

Развивающие:

-развивать эмпатию;

- развивать умение слушать и следить за ходом событий

Воспитывающие:

-учить поведению во время театрализованной деятельности

-побуждать интерес к театру

Публикация «Сценарий театрализованного досуга „Теремок“» размещена в разделах

Материал и оборудование: мягкие блоки для постройки дома, костюмы героям (шапочки животных, одежда в цвет персонажа, мяч, искусственные цветы, метла, емкость и платок, мяч, ведерко и кисть, музыкальное сопровождение для каждого действия и персонажа

Ход досуга:

На сцене Теремок. Появляется Петрушка.

Петрушка: Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте! Узнаете меня?

Я с бубенчиком в руке.

В разноцветном колпаке.

Я-веселая игрушка,

А зовут меня?

Дети: Петрушка!

Петрушка: конечно. Так, мое имя вы знаете, а я ваши-нет. Давайте знакомится. На счет «3» громко кричите свое имя. 1, 2, 3!

Дети кричат свои имена

Петрушка: ой, ой, ой, как вас много. Кажется, я услышал имя Катя, Даша, Саша, еще кажется был Андрей. Нет, так мы не познакомимся. Давайте по-другому. Когда я хлопну свои имена кричат девочки, а когда топну-мальчики. Готовы?

Дети: да!

Петрушка: хлопает

Девочки кричат свои имена

Петрушка: так, так теперь слышу. Какие имена у вас красивые!

Петрушка: топает

Мальчики кричат свои имена

Петрушка: ой, и мальчиков услышал!

Петрушка: Вооот, совсем другое дело. Теперь мы с вами познакомились!

Я вас здесь сегодня собрал не просто так. Мы с вами оказались, как вы думает, где?

Дети: в зале

Петрушка: эх, вы, мы с вами оказались в настоящем театре! Вы знаете, что такое театр?

Дети: это где актеры играют, где спектакли показывают

Петрушка: Дааа. В театре всегда так интересно. На сцене играют актеры, показывают такие интересные спектакли. И мы сегодня с вами тоже оказались в театре и будем смотреть спектакль. А вы знаете. Что делают зрители в театре?

Дети: смотрят представление.

Петрушка: зрители смотрят представление тихо, не отвлекаются и хлопают актерам. Ну-ка, похлопайте актерам громко-громко!

Дети хлопают

Петрушка: молодцы! А теперь тихо-тихо

Дети хлопают

Петрушка: еще тише. А теперь опять громко-громко!

Дети хлопают

Петрушка: вижу готовы вы смотреть спектакль. А называется наш спектакль «Теремок». Поприветствуем актеров громкими аплодисментами.

Звучит музыка «Выход мышки»

Выбегает Мышка

Мышка: стоит в поле Теремок-теремок. Мышка обходит Теремок. Он не низок, не высок. Кто-кто в Теремочке живет? Хм, похоже никто не живет, тогда буду я в нем жить.

Мышка заходит в Теремок. Выходит с цветочками, начинает их сажать. Играет веселая музыка.

Появляется Зайка.

Зайка: стоит в поле Теремок-теремок. И ни низок, ни высок. Кто-кто в Теремочке живет?

Мышка: я Мышка-норушка. А ты кто?

Зайка: а я Зайка-побегайка.

Мышка: хочешь со мной жить?

Зайка: хочу. Я не просто Зайка, я столько игр веселых знаю.

Мышка: ааа, покажи

Зайка: а ребята с нами сыграют?

Дети: да!

Зайка: тогда вставайте у своих мест. Мы с вами будем танцевать. Повторяйте за мной движения!

Танец «У жирафа пятна-пятна»

Зайка: какие ребята молодцы, как с ними здорово играть.

Мышка: даа, ребята так здорово все повторяли. Заходи Зайка ко мне жить. Вдвоем веселее!

Мышка сажает цветы, Зайка подметает. Появляется Лягушка. Звучит веселая музыка «Выход лягушки»

Лягушка: стоит в поле Теремок-теремок. Он ни низок, ни высок. Кто-кто в Теремочке живет?

Мышка: я Мышка-норушка

Зайка: а я Зайка-побегайка. А ты кто?

Лягушка: я Лягушка-квакушка.

Мышка: хочешь с нами жить?

Лягушка: конечно

Мышка: заходи в наш Теремок.

Лягушка: а давайте поиграем? Я знаю одну игру интересную

Зайка: ой, давай. А знаешь, как ребята хорошо играют, я с ними уже играл. Они и с тобой сыграют, правда, ребята?

Дети: да

Лягушка: как здорово! Игра у меня музыкальная и сложна. Нужно повторять движения быстро-быстро. Справитесь?

Дети: да

Лягушка: тогда начинаем. Повторяйте за мной. А игра наша будет про Зайку, так что Зайка давай тоже присоединяйся.

Зайка: игра про меня, как здорово!

Лягушка: ребята, вставайте и повторяйте движения за мной

Танец «У оленя дом большой»

Лягушка: и правда ребята здорово играют! Так мне с ними понравилось играть!

Мышка: втроем нам точно будет веселее жить.

Мышка сажает цветы, Зайка подметает, Лягушка стирает платочек.

Появляется Волк, звучит музыка «Выход волка»

Волк: стоит в поле Теремок-теремок. Он ни низок, ни высок. Кто-кто в Теремочке живет?

Мышка: я Мышка-норушка

Зайка: а я Зайка-побегайка

Лягушка: я Лягушка-квакушка. А ты кто?

Волк: я Волк-зубами щелк.

Мышка: хочешь с нами жить?

Волк: конечно

Мышка: заходи в наш Теремок. Вчетвером жить веселее.

Волк: какой у вас хороший Теремок.

Мышка сажает цветочки, Зайка подметает, лягушка и Волк красят Теремок.

Появляется Лиса, звучит музыка «выход лисы»

Лиса: стоит в поле Теремок-теремок. Он ни низок, ни высок. Кто-кто в Теремочке живет?

Мышка: я мышка-норушка

Зайка: я зайка-побегайка

Лягушка: я лягушка-квакушка

Волк: я волк-зубами щелк. А ты кто?

Лиса: я Лисичка-сестричка. Пустите меня к себе жить.

Зайка: а что ты будешь делать?

Лисичка: я в игры вас в интересные играть научу.

Лягушка: ой, а покажи в какие игры.

Лисичка: давайте все вместе сыграем в игру и узнаем, кто самый внимательный.

Волк: у нас ребята ооочень внимательные. Вот сама сейчас увидишь, правда, ребята? Сыграем с Лисичкой в игру?

Дети: да!

Лисичка: тогда слушайте правила. Когда я буду говорить потолок-мы все показываем пальчиком на потолок. Когда я скажу нос-мы показываем на наш нос. А когда скажу пол-показываем на пол. Запомнили?

Дети и герои: да

Лисичка: тогда попробуем сыграть.

Нос,

Пол,

Потолок. Молодцы, а теперь быстрее: потолок, нос, нос, пол, потолок. А еще быстрее можете?

Дети и герои: можем.

Лиса: сейчас проверим. Пол, пол, потолок, пол, нос, потолок, нос, потолок, нос, пол, пол. Ууух, ну правда ребята очень внимательные.

Лягушка: у тебя очень интересная игра. Заходи к нам жить. Впятером жить очень весело!

Все общаются, мышка сажает цветы, зайка и лягушка играют в мяч, лиса и волк что-то чинят в Теремке.

Появляется Еж, звучит музыка «выход ежа»

Еж: стоит в поле теремок-теремок, он ни низок, ни высок. Кто-кто в теремочке живет?

Мышка: я мышка-норушка.

Зайка: я зайка-побегайка.

Лягушка: я лягушка-квакушка.

Волк: я волк-зубами щелк

Лиса: я лисичка-сестричка. А ты кто?

Еж: я ежик-ни головы-ни ножек. Возьмите меня к себе жить?

Мышка: заходи вшестером жить веселее, места у нас всем хватит.

Все общаются, еж и волк чинят теремок, зайка и лиса играют в мяч, лягушка стирает вещи, мышка сажает цветы.

Появляется Медведь, звучит тяжелая музыка «выход медведя»

Медведь: стоит в поле Теремок-теремок. Он ни низок, ни высок. Медведь стучит. Кто-кто в Теремочке живет?

Мышка: я мышка-норушка

Зайка: я зайка-побегайка

Лягушка: я лягушка-квакушка

Волк: я волк-зубами щелк

Лиса: я лисичка-сестричка

Еж: я ежик-ни головы-ни ножек. А ты кто?

Медведь: я медведь косолапый. Можно с вами в теремке жить?

Еж: ты такой большой. Разве ты поместишься в наш Теремок?

Медведь: дааа

Еж: ну заходи

Мишка ломает домик

Все герои создают суету и панику.

Зайка: Мишка, ты сломал наш домик

Медведь: простите меня. Я случайно.

Лягушка: эх, ты. Где же мы теперь все жить будем? Ребята, вы не знаете, что нам делать?

Дети: построить новый?

Мышка: что-то? Новый построить?

Дети: да

Волк: Мишка, помогай нам новый домик строить

Медведь: конечно, помогу

Звучит веселая музыка. Герои строят домик

Мышка: какой чудесный получился теремок!

Лиса: лучше прежнего!

Лягушка: всем хватит места!

Еж: будем в нем все вместе жить!

Тихо звучит веселая музыка

Петрушка: вот и сказочке конец, а кто слушал…

Все герои: молодец!

Аплодисменты

Петрушка: понравилась вам сказка?

Дети: да

Петрушка: как здорово. Актеры очень старались вас порадовать. У них это получилось?

Дети: да

Петрушка: вы замечательные зрители. Мы обязательно будем ждать вас в нашем театре снова!

Аплодисменты, общее фото, дети уходят.

Публикации по теме:

Сценарий музыкального театрализованного представления «Дюймовочка»Сценарий музыкального театрализованного представления «Дюймовочка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №31 «Зайчик» комбинированного вида города Белово» Дюймовочка.

Фотоотчет физкультурно-математического досуга «Теремок» в средней группеФотоотчет физкультурно-математического досуга «Теремок» в средней группе В нашем детском саду есть традиция - дети подготовительной группы приходят в гости к детям средней группы в образах героев сказки "Теремок".

Конспект театрализованного музыкального досуга «Рукавичка» для первой младшей группыКонспект театрализованного музыкального досуга «Рукавичка» для первой младшей группы Конспект театрализованного музыкального досуга «Рукавичка» для первой младшей группы Тема: Сказка в музыке Цель: Развитие эмоциональной.

Конспект театрализованного представления пальчикового театра сказки «Теремок» для детей раннего возрастаКонспект театрализованного представления пальчикового театра сказки «Теремок» для детей раннего возраста Цель: Приобщать детей к театрализованной деятельности через пальчиковый театр с использованием пальчиковых игр. Задачи: Формировать и активизировать.

Сценарий музыкально-игрового досуга «Стоит в поле теремок» для второй младшей группыСценарий музыкально-игрового досуга «Стоит в поле теремок» для второй младшей группы Сценарий музыкально-игрового досуга для второй младшей группы «Стоит в поле теремок» Цель: Развитие у детей слухового внимания, понимания.

Сценарий театрализованного представления «Петушок и бобовое зернышко»Сценарий театрализованного представления «Петушок и бобовое зернышко» Театрализованное представление «Петушок и бобовое зернышко». Программные задачи: Формировать у детей интерес к русской культуре. Закрепить.

Сценарий театрализованного представления сказки «Пых» на новый ладСценарий театрализованного представления сказки «Пых» на новый лад Сценарий сказки «ПЫХ» на новый лад. Задачи: Учить детей разыгрывать несложные представления по знакомым литературным произведениям, использовать.

Сценарий театрализованного представления «Волшебная лавка» Действующие лица: Звездочет Карлсон Малыш Волк Поросенок Ниф -Ниф Поросенок Нуф-Нуф Поросенок Наф - Наф Золушка Принц Кот в сапогах Белоснежка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий театрализованного досуга «Теремок»
Опубликовано: 18 ноября 2023 в 12:18
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий театрализованного досуга «Теремок»» (включая файлы) размещена пользователем Полина Халявина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД