Папки-передвижки

Театрализованное выступление на сказку «Репка» (5 фото)

Анастасия Колтуненко
Театрализованное выступление на сказку «Репка»

Театральная деятельность — это самый распространенный вид детского творчества. Она близка и понятна ребенку, глубоко лежит в его природе и находит свое отражение стихийно, потому что связана с игрой. Всякую свою выдумку, впечатление из окружающей жизни ребенку хочется воплотить в живые образы и действия. Входя в образ, он играет любые роли, стараясь подражать тому, что видел и что его заинтересовало, и получая огромное эмоциональное наслаждение.

Игры- драматизации, инсценировки, театральные представления является серьезным подспорьем при изучении речевого развития, служат стимулом к овладению речью, развивает навыки усвоение новых знаний.

Публикация «Театрализованное выступление на сказку „Репка“» размещена в разделах

Театрализованные представления - одна из форм сказкатерапия. Театрализованная деятельность помогает детям побольше сблизиться с персонажами сказки, пережить их победы и поражения, радость и счастья.

Занятия театральной деятельностью помогают развить интересы и способности ребенка, способствуют реализации творческих сил и духовных потребностей ребенка, раскрепощению и повышению самооценки.

Выступали перед детьми первой младшей группы.

"Репка"

Театрализованное выступление на сказку «Репка»
Фото «Репка»
Театрализованное выступление на сказку - фото
Фото №1 Театральная деятельность это самый распространенный вид детского творчества Фото №2 Она близка и понятна ребенку глубоко лежит в его природе и находит свое отражение стихийно потому что связана с игрой
Публикации по теме:

Сценарий сказки на новый лад «Вот у нас какая репка выросла большая» по мотивам русской народной сказки «Репка»Сценарий сказки на новый лад «Вот у нас какая репка выросла большая» по мотивам русской народной сказки «Репка» Поют дети (хор): - Во деревне, во большой, где живёт народ честной, Посадил репку дед, что бы выросла в обед! Репка что-то не росла, очень.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка»Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка» алия Бакланова Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе Тема: «Путешествие в сказку «Репка» Цель. Вызвать желание с помощью.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Музыка», «Здоровье»,.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Путешествие в сказку «Репка» 1. Цель: Приобщение детей к устному народному творчеству. 2. Задачи: Образовательные: Учить детей правильно называть героев сказки. Развивающие:.

Музыкально-театрализованное шоу «Кастинг»Музыкально-театрализованное шоу «Кастинг» Авторское музыкальное театрализованное шоу для детей подготовительных группСказочница: Красна песня ладом, А моя сказка складом. Было это.

Театрализованное представление русской народной сказки «Репка» 1. Входит сказочник и говорит Посидите тихо детки! Да, послушайте про Репку. Сказка может быть мала? Да, про добрые дела. Сказка ложь,.

Театрализованное представление «Трудолюбивая Курочка» МБУ детский сад № 69 "Веточка", воспитатель Белова М. В. Театрализованное представление «Трудолюбивая Курочка» Цель: воспитание у детей.

Театрализованное представление в средней группе «Репка» (настольный театр)Театрализованное представление в средней группе «Репка» (настольный театр) Театрализованное представление в средней группе «Репка» (настольный театр) Участвуют: Ведущий, дед, бабка, внучка, Жучка, Мурка, мышка.

Театрализованное развлечение «В гостях у сказки» Театрализованное развлечение «В гостях у сказки» Цель: Через театрализованное развлечение познакомить детей с театром, как одним из видов.

Театрализованное развлечение «Вспомни сказку» во второй младшей группеТеатрализованное развлечение «Вспомни сказку» во второй младшей группе №8 МКДОУ «Никольский детский сад» Итоговое занятие по теме самообразования «Сказка как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованное выступление на сказку «Репка»
Опубликовано: 20 января 2019 в 19:23
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД