Папки-передвижки

Театрализованное представление «Зимняя сказка» (9 фото)

Марина Гуменюк
Театрализованное представление «Зимняя сказка»

Зимняя сказка

Цель: Поддерживать стремление детей активно участвовать в развлечении, используя умения и навыки, приобретенные на занятиях и в самостоятельной деятельности.

Задачи:

Образовательные:

1. Активизировать познавательный интерес к театрализованной деятельности, сценическому творчеству.

2. Расширить знания детей об окружающей действительности: углублять представления о театре.

Публикация «Театрализованное представление „Зимняя сказка“» размещена в разделах

3. Учить использовать средства выразительности театрализованной деятельности (поза, жесты, мимика, голос, движение)

4. Учить умению выражать эмоции, работать над выразительностью исполнения.

Развивающие:

1. Развивать творческую самостоятельность, эстетический вкус в передаче образа, отчётливость произношения.

2. Развивать умение самостоятельно создать игровой образ, поощрять неповторимость, развивать внимание, воображение, выдержку, коммуникативные качества.

3. Развивать доверительные взаимодействия между детьми и взрослым: продолжать учить преодолевать застенчивость, способствовать раскрепощению, повышению самооценки детей.

Воспитательные:

1. Воспитывать интерес к театральной деятельности.

2. Воспитывать умение взаимодействовать в коллективе.

Предварительная работа: Беседы, «Какие бывают театры». Рассматривание альбома «Театр», разучивание ролей, чтение скороговорок, потешек, стихотворений.

Театрализованное представление «Зимняя сказка»

Оборудование: искусственные деревья, снежные сугробы, костюмы для героев.

Действующие лица:

Медведь

Мальвина

Буратино

Ворона

Лисица

Белка

Зайцы (2)

Волк

Морозко

Охотник (2)

Месяц

Звездочки (девочки).

Стихи Мальвины и Буратино

Одну простую сказку, а может и не сказку,

А может, не простую, хотим вам рассказать.

Её мы долго ставили, а может, и не ставили,

А может, и не помним, но будем вспоминать.

(пауза)

Однажды медвежонок, и вовсе не медведь он,

Но все же косолапый, Решил зимой не спать.

А было очень холодно, А может и не холодно,

Я знаю точно голодно, Снежною зимой.

А что же было дальше, а может быть, и не было,

Наверно все же было, Узнаем мы сейчас.

Готовились мы долго, а может и не очень,

И вовсе не готовились, Но сказка есть у нас.

Фото «Зимняя сказка»

Мальвина и буратино открывают занавес.

Ворона: В Лесу большой переполох,

Что делать не пойму.

Решил медведь, что спать ему

Зимой в берлоге ни к чему.

Что будет делать наш медведь,

Что будет есть, где спать?

И холодно в лесу, порой,

Бывает снежною зимой…

Полечу ка я на свою любимую сосну. Буду за Мишкой оттуда наблюдать.

Бедный Мишка, он же еще совсем медвежонок.

Посмотрю на его приключения. Только с высоты, мало ли что.

Медведь: Что-то не спится мне косолапому, все отлежал и спина болит. (Имитирует движения) Надоело! Хочу быть как все!

Медведь машет лапой ОХ, прижимает к себе подушку.

Медведь: Пойду вздремну часок. (Поднимает вверх указательный палец) Но не больше! (Уходит и ложится на диванчик)

Под музыку появляются 2 зайчонка.

Зайчонок 1:Я маленький зайка, Никого не боюсь

Хотя иногда, Под кустом я трясусь

Снежной зимою бродят в лесу

Голодные волки, да лисы снуют.

Зайчонок 2: Но мы хитрецы, никого не боимся.

И путаем ловко свои мы следы.

Очень умело в лесу затаимся

Лисе и сове не достанемся мы!

Звучит музыка, из берлоги появляется Медведь с подушкой. Зайчата замирают и пятятся назад.

Медведь: Привет Зайчата! Да не бойтесь!

Зайчонок 1: Мишка, а ты почему не спишь?

Медведь: Надоело, хочу гулять, как все!

Зайчонок 2: Это как? Все медведи зимою спят!

Медведь: А я не хочу спать и не буду!

Зайчонок 1: А что же ты будешь есть, Мишка? Ты посмотри снег кругом.

Зайчонок 2: Ты же ягоды ешь и корешки всякие, мед и жучков. А зимой этого нет…

Медведь: А я, А я, Я как вы буду! Вот вы что зимой едите?

Зайчонок 1: Мы кору деревьев грызем.

Медведь: И я буду грызть. И прыгать как вы буду. (медведь начинает прыгать как зайчата, но у него плохо получается, зайцы смеются)

Зайчонок 2: Ты мишка не дури, иди лучше спать в свою теплую берлогу.

Медведь: Не хочу спать и не буду! (идет к берлоге и садится на диван) А вы лучше прыгаете отсюда, а то я ВАС… съем…

Зайчата пугаются и убегают. Медведь ложится на диван. Звучит музыка, появляется Лисица.

По тропинкам я хожу,

Хвост за мною следом.

Путь к курятнику держу –

Петушка проведать.

Я ему скажу: «Ах, Петя,

Лучший ты певец на свете!

Спой да не забудь спуститься!»

Хитрость – лучший друг лисицы.

Медведь: (с дивана) Здравствуй Лиса! Давно не виделись!

Лиса: (пугается) Ой, Миша, здравствуй. Что это с тобой? Ты же должен спать (удивленно).

Медведь: (встает и идет к лисе) А я не хочу спать… и не буду!

Лиса: А что так? Может ты заболел?

Медведь: Нет я здоров. Просто надоело спать. Я же все самое интересное пропускаю.

Лиса: И что же зимой интересного. Холодно и голодно. Ты то, что есть будешь? Может снег? (смеется)

Медведь: Ты лиса со мной не шути, а то я начну лисиц есть!

Лиса: (испуганно) Нет, Миша, ты что, не надо. Это я так, не подумала. Извини меня.

Медведь: Ты лиса сама то, что ешь?

Лиса: Ем, что придется. Где мышку поймаю, где уточку. Тяжело зимой, Мишка, очень тяжело. Ты лучше спать иди, а весной увидимся…

Медведь: Да ну тебя, Лиса. То же мне, советчица нашлась.

Театрализованное представление - фото

(Разворачивается и уходит в берлогу.) Лиса пожимает плечами и говорит зрителям:

Лиса: Странный он какой-то. То спит, то не спит. Не поймешь его совсем. (уходит)

Волк

О Сером Волке ходят толки:

Что злобны и коварны волки,

Что без особенных затей

Едят старушек и детей!

Да, я напасть могу на лошадь,

Трех поросят в минуту съем,

Козлят штук семь я съем за раз.

Но Серый Волк не тронет вас.

Волк: Ничего себе, Мишка, ты почему не спишь? Что с тобой, косолапый?

Медведь: (подходит к волку)Не хочу спать и не буду!

Волк: (удивленно) Почему?

Медведь: Потому! Не хочу! Хочу как ты гулять в лесу!

Фото №1 Зимняя сказка Цель Поддерживать стремление детей активно участвовать в развлечении используя умения и навыки приобретенные на занятиях и в самостоятельной деятельности

Волк: Зимой в лесу очень холодно и еды мало. Посмотри на меня, какой я худой, одни кости. Если бы я был медведем, я бы зимой спал и лапу сосал. Эх ты, дурень, спать иди!

Медведь: (Садится на пол в центре зала, прижимает к себе подушку) И чего они все ко мне пристали. Иди спать, иди спать! А я не хочу! (ударяет кулаком по подушке) И не буду!

Белка

Я рыжая белочка с рыжим хвостом

Маленький рыжик нашла под кустом.

Маленький рыжик я засолила.

В банку большую его положила.

Теперь не страшны мне холода:

Есть у меня на всю зиму еда.

Медведь: Ой, Ой. Да что это такое? Кто это хулиганит? (оглядывается).

Белка перебирается на другое место и снова бросает в медведя шишки.

Медведь: Да что же это такое! (вскакивает и оглядывается) Ну-ка покажись! Или боишься меня?

Белка: Я! Боюсь! Ха! Нет, не боюсь я тебя. Глупый ты мишка. Зачем вылез из теплой берлоги? Посмотри на себя. Уши замерзли, на носу скоро сосулька вырастит. И охота тебе зимою по лесу бродить. Иди лучше спать.

Медведь: Не хочу спать и не буду! (кричит)

Белка: Ну как хочешь. Вот держи шишку. Там орешки внутри, поешь. Ты же, наверное, голодный.

Медведь: Спасибо, я ужасно голодный.

Белка: Ну, пока, Мишка-глупышка.

Белка уходит, Медведь начинает грызть шишку, ковырять ее лапами.

Медведь: Тьфу, гадость какая. Лучше бы малинки дала.

(Выбрасывает шишку, прижимает к себе подушку и садится на пол. Кладет подушку на колени и подпирает кулаками щеки)

Медведь: Ох и тяжела же жизнь моя медвежья. Не думал я, что зимою так холодно. А в берлоге моей, наверное, тепло (вздыхает).

Под музыку появляется Ворона. Делает круг вокруг медведя и садится рядом.

Ворона: Сижу я на своей сосне и за тобою наблюдаю. Зря ты это все затеял косолапый. Пропадешь ты в лесу, замерзнешь.

Медведь: А тебе какое дело? Чего раскричалась. Лети лучше отсюда, пока крылья целые…

Ворона: Ты меня не пугай, я помочь тебе хочу.

Медведь: Не нужна мне твоя помощь. Кыш, противная.

Ворона: (улетая) Вот я все Морозко расскажу, он тебя проучит!

Медведь: Это мы еще посмотрим, кто кого проучит. (Машет кулаком вслед Вороне). Как есть охота, скорей бы весна. Я б малинки поел, медку бы раздобыл или жучка какого. Может пойти рыбку половить (чешет в затылке). А, забыл, речка то замерзла. (садится на пол). Что же делать мне косолапому?

Звучит музыка и с песней появляется Морозко

Морозко: Ну здравствуй, Миша! А ты подрос. Я тебя еще совсем маленьким помню.

Фото №2 Задачи Образовательные

Медведь: Я не маленький, я уже большой!

Морозко: Большой, только глупенький еще. Ты зачем лесной народ пугаешь? Съем, крылья обломаю… Тебе кто позволил безобразничать. Ай, ай, ай. Переполоху сколько наделал…

Медведь: А что они все ко мне с вопросами пристают?

Морозко: Удивленные они, ведь не каждую зиму можно медведя встретить. Вся твоя семья спит, а ты безобразничаешь. Непорядок!

Медведь: Не хочу спать и не буду! (топает ногами).

Морозко: Будешь, будешь. Правила надо соблюдать. Положено медведю зимой спать, значит надо спать.

Звучит музыка и Морозко начинает шептать волшебные слова…

Медведь: Ой-ой-ой, нос замерз, ой, мои ушки, мой бедный хвост. Перестань…

Морозко: Иди в берлогу, спи до весны…

Медведь: Не хочу спать и не буду! (садится на пол)

Морозко: Это мы еще посмотрим! Эй Ворона, лети сюда скорей.

К Морозко подлетает Ворона. Морозко шепчет ей что-то на ухо.

Ворона: Все сделаю Морозко, все исполню как надо… Хоть весь лес облететь мне придется, а найду и приведу самых лучших.

Ворона улетает, Морозко уходит. Медведь подходит к своему диванчику.

Медведь: Нашли чем меня пугать. Я никого в лесу не боюсь. (ложится нога за ногу)

Звучит грозная музыка. Медведь вскакивает, пугается, прячется за диван, периодически высовывая только мордочку.

В зал с ружьями выходят два охотника.

1й: Не видать?

2й: Не, не видно

1й: Говорил тебе не надо шуметь, а ты все давай песню, давай песню.

Фото №3 Активизировать познавательный интерес к

Вот он и спрятался.

2й: Наверно испугался! Сорока сказала он еще маленький, медвежонок совсем, глупыш. Надо его только припугнуть.

1й: Найдем, припугнем.

2й: Ага, припугнем.

Звучит музыка, охотники начинают искать его по залу.

1й: Нашел?

2й: Нет еще.

Ищут дальше

1й: Ага, попался (наставляет на медведя ружье). Выходи, косолапый.

Медведь выходит, ему страшно.

2й: Говорят в лесу медведи спать перестали, вижу, что правда. Вот славная добыча.

1й: Вы только посмотрите, какой хорошенький медведь и уже большой. И шкура мягкая какая (трогает!

2й: Можно его в зоопарк сдать.

Медведь: Нет, пожалуйста, не надо меня в зоопарк. (Хнычет) Я к маме хочу, в берлогу. Спать как все медведи.

1й: Ты Мишка в лесу большой переполох наделал и зверей да птиц обидел.

Медведь: Я больше так не буду, обещаю. Простите меня. Я спать пойду, можно?

2й: Ну что ж, иди спать. А если что, (грозит пальцем) мы рядом!

Медведь бегом бежит на диван и ложиться. Охотники под музыку уходят. Вылетает ворона.

Ворона: Мишка, ты чего улегся, пойдем гулять. Смотри погода какая хорошая. Будем играть, зайчат дразнить. Вставай, лежебока. (пытается его поднять, Медведь молчит).

Мишка, ты что спишь?

Медведь: Я хочу, только не получается никак. Не могу заснуть.

Ворона: Пойдем гулять.

Медведь: Нет, я не могу. Медведи должны зимой спать. И я буду. (садится на диване и чешет в затылке) Только не получается никак.

Ворона: Ты серьезно? Спать будешь?

Медведь: Буду.

Ворона: Тогда я знаю как тебе помочь. Ты не уходи никуда. Я скоро…

Медведь остается один, гаснет свет, включена светомузыка. Появляются Месяц и Звездочки.

Танец звезд.

Месяц: Слышал я про медвежонка, что не спит зимой. Пристает ко всем, зверей и птиц обижает, безобразничает, хочет съесть. С взрослыми грубо разговаривал этот медвежонок, ногами топал. Вы не видели здесь этого хулигана?

Фото №4 Театрализованная деятельность театрализованной деятельности сценическому творчеству

Медведь: Это я безобразничал. Я больше так не буду. Я спать хочу…

Месяц: А почему не спишь?

Медведь: Не могу заснуть, не получается.

Месяц: Ну, в этом я тебе помогу. Эй, звери лесные, идите все сюда. Надо Медвежонку помочь!

Все звери помогают медвежонку передвинуть диванчик в центр зала.

Месяц: Ложись в кроватку и глазки закрывай, а мы все тебе волшебную песенку споем. Только смотри, не подглядывай, а то все мое волшебство пропадет.

Медведь ложится в кровать и закрывает глаза.

Месяц: Эй вы, звери лесные

Эй вы, звезды яркие

Придите, помогите

Медвежонка уложите!

Все герои встают в хоровод и исполняют песню «Над лесною спаленкой»

Ворона: Тише., не шумите, Мишка заснул…

Мальвина и Буратино закрывают занавес.

Мальвина. Нашей сказочке конец…

Буратино. А кто слушал молодец….

Фото №5 Расширить знания детей об окружающей действительности углублять представления о театре

Приложение

Песня Морозко (автор не известен)

Есть в густом лесу изба,

В ней с узорами резьба,

Примостившись на сосне,

Филин ухает во сне.

Ох, и стужа, холода,

Не согреться никогда

Все по лесу я хожу.

И порядок навожу.

Фото №6 Публикация Театрализованное представление Зимняя сказка размещена в разделах Сценарии зимних календарных праздников Сценарии зимних развлечений Сценарии по сказкам Театр
Публикации по теме:

День матери «Осенняя сказка для мамы» Праздничное театрализованное представление для детей средней группы ДЕНЬ МАТЕРИ «Осенняя сказка для мамы» Праздничное театрализованное представление для детей средней группы Автор-составитель: музыкальный.

«На пороге — Новый год». Театрализованное представление Действующие лица: Снежинки Снегурочка Баба Яга Леший Дед Мороз Ход праздника ведущий. Здравствуй, ёлка дорогая, Снова ты у нас в гостях,.

Театрализованное представление на экологическую тему «Стрекоза и ее друзья» Театрализованное представление на экологическую тему «Стрекоза и ее друзья». Цель: Развитие интонационной выразительности речи, способности.

Театрализованное представление для детей старшего дошкольного возраста «Осенняя сказка» Цель: Создать ребятам праздничное настроение. Дети под музыку входят в зал, встают полукругом. Ведущая: Осень золотая, кто тебе не рад.

Театрализованное представление «Очень страшная сказочка». ФотоотчётТеатрализованное представление «Очень страшная сказочка». Фотоотчёт .

Театрализованное представление по ПДД в средней группе «Дорога к теремку»Театрализованное представление по ПДД в средней группе «Дорога к теремку» Цель: продолжать формировать знания детей о правилах безопасного поведения на улицах и дорогах. Задачи: -образовательные: закрепить знания.

Театрализованное представление по произведению А. С. Пушкина «Сказка о золотом петушке»Театрализованное представление по произведению А. С. Пушкина «Сказка о золотом петушке» В 2019 году исполняется 185 лет произведению А. С. Пушкина «Сказка о золотом петушке». Мы с ребятами нашей группы решили отметить это событие.

Театрализованное представление по русской народной сказке «Теремок»Театрализованное представление по русской народной сказке «Теремок» Театрализованное представление по русской народной сказке «Теремок» в младшей группе. Цель: Формировать у детей интерес к играм - драматизациям.

Театрализованное представление «Таня и овощи» Видео Конспект непосредственно свободной деятельности для детей старшей группы. Составитель: воспитатель старшей группы Косолапова С. А. Вид деятельности.

Театрализованное представление «Путешествие в весенний лес»Театрализованное представление «Путешествие в весенний лес» Театрализованное представление «Путешествие в весенний лес» Действующие лица и исполнители : группа "Казачата" Цель: через театральную.

Библиотека изображений:

Публикация Театрализованное представление «Зимняя сказка» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Марина Гуменюк на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Театрализованное представление «Зимняя сказка»
Опубликовано: 19 октября 2020 в 10:13
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД