Получи документы

Театрализованное представление по правилам движения

Ирина Фадеева
Театрализованное представление по правилам движения

Сцена 1

1 – ребенок Всем на удивление

Сегодня развлечение!

По правилам движения

Смотрите представление!

2-й ребенок Дорожные знаки все очень хороши

И взрослые, и дети

Их уважать должны.

Ведущий Каждый знает, что без правил

Без дорожных не прожить,

Все должны мы на дорогах

Осмотрительными быть.

Мы увидим, как герой

Плохо вел себя порой

Он уроки забывал,

Правила не признавал,

И дурное поведение

Принесло лишь огорчение!

(Выбегает Буратино)

Буратино. Я всем известный Буратино,

Публикация «Театрализованное представление по правилам движения» размещена в разделах

С ребятами всегда дружу,

Но среди дорожных знаков

Я друзей не завожу.

Я так люблю похулиганить,

На красный свет перебежать

И по проезжей части даже

Могу спокойно погулять.

Меня не воспитали,

Мне правил не читали.

На знаки я и не гляжу,

Где захочется,- хожу!

Буратино. Вот и сейчас мне пора на урок:

Строго Мальвина велела

Правила знать назубок.

(Прячется. Звучит музыка, Под музыку появляется Мальвина, смотрит на часы.)

Мальвина - Вот урок уже начался, (оглядывается)

- Буратино потерялся (сердито)

- Он к началу опоздал

Видно, как всегда проспал!

Ах, друзья, что делать с ним?

Ведущий. Может мы его простим?

Мальвина. Сколько можем мы прощать?

Он лентяем может стать!

(Под музыку (вступление к песне) забегает Буратино и садится за стол.

Мальвина. Посмотрите – ка, явился…

В класс вошел не извинился.

(Обращается к зрителям)

За опоздание нет прощения!

Ведь дорожное движение

Знать ребятам очень важно,

Согласится с этим каждый.

(Обращается к Буратино).

Вам задачу предлагаю…

Буратино. (перебивая) Я заранее все знаю

Вмиг решение угадаю.

Мальвина. Этот знак такого рода:

Он помощник пешехода,

Переходим с куклой вместе

Мы дорогу в этом месте.

( Показывает знак: «пешеходный переход». Буратино думает. Затем обращается к детям.)

Буратино. Эй, ребята, подскажите,

Этот знак мне назовите! (Дети подсказывают).

Буратино. Да, я знаю наперед –

«Пешеходный переход!»

Мальвина. Так послушайте вторую

В задачу непростую.

(Показывает знак «Пункт питания»)

Мальвина. Тут и вилка, тут и ложка,

Подзаправились немножко,

Накормили и собаку.

Говорим «спасибо» знаку!

Буратино. Эй, ребята, не подведите,

Буратино подскажите! (дети подсказывают)

Буратино. Покажу свои я знания

Это будет – «Пункт питания»

Мальвина. Я все слышала, дружок,

Ты не выучил урок!

Буратино. Не хочу учиться,

Мне нравится лениться!

Мальвина. Буратино, что за тон!

Попрошу вас выйти вон!

Или… лучше я уйду,

Чтоб не слышать ерунду…

(С возмущенным видом Мальвина уходит.)

Буратино. (игриво). Не хочу учиться.

Мне нравится лениться! (повторяет несколько раз)

Дудку я свою найду

И на улицу пойду… (убегает).

Сцена 2

(Выходят девочки «мамы» с колясками. Поют песню.)

Мамы. Дочек мы своих качаем,

Песню нежно напеваем:

- ротик сосочку возьми,

Крепко, доченька, усни.

Пусть приснится тебе мама,

Просыпаться еще рано,

Сон твой буду охранять

Сладко, сладко напевать

Баю, баюшки - баю.

Под музыку марширует Буратино, дудит в дудку… Мамы возмущаются).

Буратино. (Обращаясь к зрителям)

- Дома мамочки – мамули

Перемыли все кастрюли

И пошли во двор гулять,

Своих деточек качать

(капризно) Ну а я хочу дудеть,

Песню хочется мне спеть

1-я мама Буратино, замолчи!

Буратино, не кричи!

Ты на дудочке играешь

Будто правила не знаешь

Что сигналам здесь запрет!

Буратино. (приплясывая)- Правила такого нет!

2-я мама (обращает внимание Буратино на знак).

-Подача звукового сигнала запрещена!

Помни этот знак всегда!

Буратино. Не дают мне здесь дудеть

Не дают парнишке петь.

Эх! Придется уходить

Штраф не хочется платить…

(Буратино удаляется, «Мамы» с колясками уходят.)

Сцена 3.

Буратино. Это что тут за дорожка?

Постою-ка я немножко.

Здесь и надпись почитаю,

Что написано – узнаю; (читает).

Ничего не понял я,

Буквы позабыл, друзья!

(Под музыку входит девочка. Поет)

Девочка Посмотри силач какой:

На ходу одной рукой

Останавливать привык

Пятитонный грузовик!

Буратино. Ты о чем тут напеваешь?

Девочка. А загадку отгадаешь?

Буратино. Я попробую, давай

Снова песню запевай!

(Девочка поет ту же песенку.)

Буратино. Помню, это я учил,

Но признаться, позабыл,

Девочка. Буратино, вспоминай!

(На столике лежат дорожные знаки, девочка показывает на них).

Буратино. (Показывает один из знаков детям, обращаясь к ним за помощью) - Этот?

Дети. Нет! Этот знак называется (говорят название показанного Буратино знака)

Буратино. (Показывает следующий знак) - Этот?

Дети. Нет! Этот знак называется (говорят название показанного Буратино знака. Игра повторяется несколько раз).

Девочка. Эй, ребята, выручайте!

Вы загадку отгадайте!

Девочка продолжает показывать знаки, дети выбирают правильный. Девочка хвалит детей и уходит.

Ведущий. Он с детства каждому знаком,

На перекрестке его дом.

Лишь глазом он своим мигнет-

И все в движение придет.

Другим мигнет – и все замрут…

Скажите, как его зовут?

Дети Светофор! (Входит Светофорчик)

Светофорчик. (обращаясь к Буратино).

Я Светофорчик удалой,

Зесь и сейчас – учитель твой.

Чтоб тебе помочь пройти

Этот путь опасный

Зажигаю день и ночь

Зеленый, желтый, красный!

(Буратино отвлекается, не слушает.)

Ведущий. Послушай, Буратино, что тебе сейчас расскажут о светофоре дети!

Исполняется песня «Светофор»

Ведущий. (обращается к Буратино)

-Различать ты должен ясно

Цвет зеленый, желтый, красный!

На сигналы погляди,

А потом переходи!

(Буратино опять не слушает. Ведущий показывает круги светофора).

Красный!

Дети. Стой!

Ведущий. Желтый!

Дети. Жди!

Ведущий А зеленый-

Дети. Проходи!

Звучит музыка танца с разноцветными шарами. Дети, которые танцуют, выбегают и берут шарики. Исполняется танец).

Буратино. А для чего здесь белые полоски, будто на матроске?

Ведущий. (указывает на знак «Пешеходный переход».)

- Видишь, пешеход шагает?

Транспорт он предупреждает

Это место перехода,

Берегите пешехода!

Буратино. Что мне желтый,

Что мне красный…

Ах, какой денек прекрасный!

(Делая одолжение)

- Ну, допустим, красный свет.

Для меня запрета нет!

Пошалить хочу немного,

Побегу через дорогу!

Звучит фонограмма с записью шума движения машин по проезжей части улицы. Выбегает ребенок, изображающий машину: в руках руль на голове шапочка с силуэтом машины. «Машина» задевает Буратино, тот изображает, будто он ударился и ему больно. Шофер подбегает к знаку «Больница».

Шофер. Нужно помощь оказать

И больницу разыскать.

Этот знак укажет нам

Путь – дорогу к докторам. (звонит)

Ноль три! Ноль три!

Буратино пострадал,

На красный свет перебежал!

(Появляется ребенок в костюме врача. В руках у него аптечка, Доктор быстро подходит к Буратино, открывает аптечку, слушает пострадавшего. Потом вместе с шофером ведет Буратино к знаку «Больница» и усаживает на скамейку.

Врач. (обращаясь к Буратино)

- Правила дорожные-

Всем друзья надежные,

Если б знал их назубок,

Не попал сюда дружок.

Буратино. (трет ногу)Ой как больно, больно мне…

Врач. Я сочувствую тебе.

Знаю, что послушным будешь

И урок не позабудешь!

Буратино. (выходит, хромая на середину зала) Говорит.

- Стану я все правила

Прилежно изучать

Правила дорожные

Твердо буду знать!

Ведущий. История печальная

С героем приключилась,

Все вы видели какая

С ним беда случилась.

Подражать ему не нужно

Скажем все об этом дружно

А о правилах движения

Песню спеть есть продолжение

(Исполняется песня «Пешеходный переход)

Ведущий. Всем, кто любит погулять,

Всем, без исключения.

Нужно помнить, нужно знать

Правила движения!

Публикации по теме:

«На пороге — Новый год». Театрализованное представление Действующие лица: Снежинки Снегурочка Баба Яга Леший Дед Мороз Ход праздника ведущий. Здравствуй, ёлка дорогая, Снова ты у нас в гостях,.

Театрализованное представление на экологическую тему «Стрекоза и ее друзья» Театрализованное представление на экологическую тему «Стрекоза и ее друзья». Цель: Развитие интонационной выразительности речи, способности.

Театрализованное представление «Краски Осени» для детей для старшего возрастаТеатрализованное представление «Краски Осени» для детей для старшего возраста В октябре дети театрализованного кружка «Волшебные маски», показали для детей старших и подготовительных групп представление «Краски Осени».

Театрализованное представление «Очень страшная сказочка». ФотоотчётТеатрализованное представление «Очень страшная сказочка». Фотоотчёт .

Театрализованное представление по ПДД в средней группе «Дорога к теремку»Театрализованное представление по ПДД в средней группе «Дорога к теремку» Цель: продолжать формировать знания детей о правилах безопасного поведения на улицах и дорогах. Задачи: -образовательные: закрепить знания.

Театрализованное представление по произведению А. С. Пушкина «Сказка о золотом петушке»Театрализованное представление по произведению А. С. Пушкина «Сказка о золотом петушке» В 2019 году исполняется 185 лет произведению А. С. Пушкина «Сказка о золотом петушке». Мы с ребятами нашей группы решили отметить это событие.

Театрализованное представление по русской народной сказке «Теремок»Театрализованное представление по русской народной сказке «Теремок» Театрализованное представление по русской народной сказке «Теремок» в младшей группе. Цель: Формировать у детей интерес к играм - драматизациям.

Театрализованное представление «Таня и овощи» Видео Конспект непосредственно свободной деятельности для детей старшей группы. Составитель: воспитатель старшей группы Косолапова С. А. Вид деятельности.

Театрализованное представление «Теремок на новый лад» с воспитанниками фольклорного кружкаТеатрализованное представление «Теремок на новый лад» с воспитанниками фольклорного кружка Руководитель кружка: Азисова Н. Р. Возраст детей 2-3 года. Цель: Создание условий для развития у детей интереса к театральной деятельности.

Театрализованное представление «Путешествие в весенний лес»Театрализованное представление «Путешествие в весенний лес» Театрализованное представление «Путешествие в весенний лес» Действующие лица и исполнители : группа "Казачата" Цель: через театральную.

Библиотека изображений:

Публикация Театрализованное представление по правилам движения (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ирина Фадеева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Театрализованное представление по правилам движения
Опубликовано: 18 августа 2020 в 09:41
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД