МААМ-картинки

Театрализованное представление для детей старшего дошкольного возраста «Друг познаётся в беде»

Оксана Гильдебрандт
Театрализованное представление для детей старшего дошкольного возраста «Друг познаётся в беде»

Действующие лица:

Пёс Барбос,кот Мурзик, вороны, мыши -дети

Волк, лиса, пугало, осень - взрослые

1 действие

Занавес закрыт. Декорации деревни: домик, деревья, горшки, подсолнухи.

Выходит осень: Все заняты делом осенней порой.

А в воздухе пахнет всё чаще зимой.

Я осень! В гостях я сегодня у вас

И сказку для всех мы покажем сейчас:

В домике, что на опушке, поселилися зверюшки:

Пёс Барбос да Мурка кошка.

Сторожил пёс огород, Мурка ела и спала.

(открывается занавес)

Как бывает иногда, в домик тот пришла беда.

Из-за домика выходит пёс.

Публикация «Театрализованное представление для детей старшего дошкольного возраста „Друг познаётся в беде“» размещена в разделах

Пё с: Ох, ослаб я, всё болит

В голове звенит, шумит.

Не способен я стеречь

Мне так хочется прилечь (уходит)

Крадётся Лиса.

Лиса: Тихо, что-то тут не так.

Где же прячется мой враг?

Пёс всегда дозор несёт

Кто-то кажется идёт. (прячется)

Появляется кошка, вытирает усы

Кошка: Подкрепилась я слегка

Сливки лучше молока

Мяу-мяв, сыта теперь

Мне проверить надо дверь.

Заболел Барбос, лежит

Огород не сторожит.

Как идти мне неохота

Не помне эта работа! (уходит, выходит лиса)

Лиса: Что я слышу! Пёс больной!

И курятник не закрыт.

Превосходненько друзья

Позову-ка волка я!

С ним вдвоём не пропадём

В миг в курятник попадём. (убегает, занавес закрывается)

Исполняется танец ворон, в конце танца остаются две вороны.

1 ворона: Ты всё подруженька слыхала?

Лиса за волком побежала

Барбосу надо рассказать.

2 ворона: Зачем? Не будет обижать

Он нас ворон на огороде

Ты вспомни, при любой погоде

Он огород свой охраняет

И в нас, ворон, всегда стреляет.

1 ворона: Тогда мы справиться с тобой

Должны и с волком и с лисой.

2 ворона: Ты что-то храбрая уж стала

Забыла как лиса трепала

Тогда ты чудом лишь спаслась

Теперь ты к волку хочешь в пасть?

1 ворона: Послушай, у меня есть план

Пойдём с тобою на обман. (вороны шепчутся, смеются, улетают)

2 действие

Занавес открывается. Волк, развалившись, под деревом поёт.

Волк: Не ел уже два дня

Живот пуст у меня

Я стал худой, как сук худой

Живот пуст у меня.

Зайчишку бы поймать

Но не могу я встать

Ослаб совсем, что хочешь съем!

Но не могу я встать.

Появляется лиса

Лиса: А, Серый, мой тебе привет!

Я приглашаю на обед

Тебя сегодня, между прочим.

Волк: Да мне подняться нету мочи.

А чем ты будешь угощать?

Лиса: Тебе могу я обещать

Куриных сладких потрохов

Да двух горластых петухов (волк вскакивает)

Волк: Готов я хоть сейчас бежать

Лиса: Нет, серый, надо подождать.

Послушай лучше, дурачина.

Волк: Лиса, ты просто молодчина

Момент удачен, план хорош

С тобой, Лиса, не пропадешь!

Лиса: Что ж, вперед, в курятник мы открываем вход (убегают)

Осень: Вы слышали, ребята, что удумали Волк с Лисой? (ответы детей)

А курочки. Петушки ни о чем не знали, веселились, танцевали.

Занавес закрывается.

Танец «Петушков и курочек»

3 действие

Открывается занавес, стоит Пугало.

Пугало: Я стою день и ночь

Прогоняю птиц я прочь.

Да еще лесной народ,

Чтоб не лезли в огород.

Чтоб боялись, как огня,

Вид так грозен у меня!

Ветер дунет – стук и звон

Разбегаются все вон! (гремит банками)

Много у меня забот – охраняю огород.

Инсценировка «Хоровод овощей» Подлетают вороны.

Пугало: А, вороны! Кыш, кыш, кыш!

1 ворона: Зря ты, Пугало, шумишь.

2 ворона: Мы сегодня не враги, ты нам лучше помоги.

1 ворона: Дай наряд свой на минутку. Мы с Лисой сыграем шутку.

Пугало: Что же, я вас понимаю, и друзей я выручаю.

Переодеваются: две вороны надевают наряд Пугала – влезают двое в его одежду.

Пугало: Я же спрячусь за кусты, уберите–кА хвосты.

Осень: Вон крадутся Волк с Лисой. Ну, обманщица, постой.

Исполняется танец ворон в одежде Пугала.

Волк и Лиса останавливаются.

Волк: Что такое, что такое? Глянь – кА, пугало живое.

Лиса: Ой, как страшно мне Волчок, спрячусь я под твой бочок.

Огородом не пойдем.

Волк: Огород мы обойдем! (уходят)

Осень: Хоть удался наш обман, Волк другой придумал план.

Что же делать? Как нам быть?

Пугало: Надо мышек разбудить.

Пусть к Барбосу проберутся

И расскажут, что крадутся

К ним в курятник Волк с Лисой.

Мыши, мыши, выручайте, поскорее выбегайте!

Занавес закрывается.

Исполняется танец мышей с хвостиками.

4 действие

Открывается занавес. Комната: кот спит на ковре, мыши бегают вокруг кошки. Кот просыпается и ловит двух мышей за хвост.

Кот: Вот и мыши мне на ужин

Жаль, что ужин мне не нужен.

Сливок съела много я.

Чтоб фигуру не испортить

Поиграем- кА, друзья.

Игра «Мышеловка»

Мышка: Погоди, послушай нас.

Волк с Лисицею в курятник

Пробираются сейчас.

Мы к Барбосу поспешили

Рассказать ему решили.

Кот: Да, печален ваш рассказ.

Болен ведь Барбос сейчас.

Что же делать? Вот забота!

Хоть идти мне неохота,

Друга надо выручать.

На Лису я разозлюсь

И Барбосом притворюсь. (одевает шапку, лапы, жилетку, берет ружье)

1 мышка: Как оделся! Как Барбос! Те же лапы, тот же нос!

2 мышка: И ружье он взял с собой. Берегитесь, Волк с Лисой!

Кот проходит по залу, ищет Волка и Лису, уходит за занавес. С другой стороны появляются Волк и Лиса.

Лиса: Волк, иди сейчас вперед

Вон курятник, у ворот

Я же здесь посторожу

Если что, предупрежу.

Волк крадется, выскакивает Кот.

Волк: Ой! Барбос! Так ты ж болеешь!

Кот: Стой! Иначе пожалеешь! (вскидывает ружье, Волк пятится назад)

Волк: Да ты что, я пошутил. Я тут мимо проходил. Убери ружье, Барбос.

Кот: Если ты шагнешь опять, буду точно я стрелять.

Волк падает на колени, уползает на четвереньках.

Кот: Удираешь? Прочь! Долой! Захвати Лису с собой!

Выскакивает Барбос.

Барбос: Что случилось? Что за шум?

Кот: Убежали Волк с Лисой. Что ж, Барбос, пойдем домой.

(кладет лапу на плечо Барбоса)

Молока тебе согрею, чтоб поправился скорее.

Выходят все герои.

Осень: А если вдруг придет беда,

Не вешай нос ты никогда!

На помощь поспешат всегда

К нам лучшие друзья! (говорят все герои)

Общий танец. Угощение

Публикации по теме:

Сценарий игровой программы для детей старшего дошкольного возраста «Цирковое представление» Игровая программа для старшего возраста «Цирковое представление» Под веселую музыку в зал вбегает Карамелька. Карамелька: Здравствуйте,.

Конспект НОД по познавательному развитию на тему: «Друг познаётся в беде» Воспитатель Васильева Ольга Геннадьевна НОД по программе «Детство», образовательная область «Познание» Тема: «Друг познаётся в беде» Цель:.

Методическая разработка «Мы друг друга сумеем понять» (для детей старшего дошкольного возраста) Программное содержание: • Развивать диалогическую речь, смысловую сторону речи, разворачивать сюжет истории • Формировать умение устанавливать.

Новогоднее театрализованное представление «Царевна Льдинка» для детей подготовительной группы (часть 1)Новогоднее театрализованное представление «Царевна Льдинка» для детей подготовительной группы (часть 1) Часть 2 (Музыкально-драматический спектакль по мотивам одноименной сказки Л. Чарской). Действующие лица: Царь Холод Дочери царя - Вьюга,.

Новогоднее театрализованное представление «Царевна Льдинка» для детей подготовительной группы (часть 2)Новогоднее театрализованное представление «Царевна Льдинка» для детей подготовительной группы (часть 2) Часть 1 Ведущая. Напрасно тетушка Пурга пыталась остановить капризную царевну Льдинку. Племянница не послушалась. А между тем белые сугробы.

Развлечение «Наш друг Светофор» для родителей и детей старшего дошкольного возраста. Задачи. Продолжать уточнять представления детей о правилах дорожного движения, о сигналах светофора. Развивать внимательность, умение ориентироваться.

Спортивно-музыкальное театрализованное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Весёлая ярмарка» Задачи: 1. Упражнять детей в прыжках, метании. 2. Закреплять знания детей о видах народного творчества. 3. Развивать силу, ловкость, быстроту,.

Театрализованное занятие-представление для детей с нарушением зрения «Как видят звери» Цель: Через игровую деятельность познакомить детей 5-6 лет с особенностями зрения у зверей. Задачи: ОО «Познание»» Расширять представления.

Театрализованное представление-развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Кисонька-мурысонька»Театрализованное представление-развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Кисонька-мурысонька» «КИСОНЬКА –МУРЫСОНЬКА». Цель: активизировать речь детей. Закрепить их знания о домашних животных. Поднять настроение у малышей. Материалы:.

Театрализованное развлечение «По следам Пушкинских сказок» для детей старшего дошкольного возрастаТеатрализованное развлечение «По следам Пушкинских сказок» для детей старшего дошкольного возраста Театрализованное развлечение на тему: «По следам Пушкинских сказок» Для детей старшего дошкольного возраста. Ведущая: Здравствуйте, дорогие.

Библиотека изображений:

Публикация Театрализованное представление для детей старшего дошкольного возраста «Друг познаётся в беде» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Оксана Гильдебрандт на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Театрализованное представление для детей старшего дошкольного возраста «Друг познаётся в беде»
Опубликовано: 20 января 2016 в 18:44
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД