Папки-передвижки

Театрализованная викторина по стихам А. Л. Барто в младшей группе

Татьяна Мартемьянова
Театрализованная викторина по стихам А. Л. Барто в младшей группе

Театрализованная викторина по стихам А. Л. Барто (младшая группа)

Воспитатель: Мартемьянова Т. П.

Цели:

Развивать имитационные навыки;

Вызвать эмоциональный отклик на театрализацию знакомых произведений

Развивать фантазию, эмоциональную память

Воспитывать дружелюбные отношения в игре

Продолжать работу над интонационной выразительностью речи детей и их умением имитировать движений персонажей театрализованного представления.

Публикация «Театрализованная викторина по стихам А, Л, Барто в младшей группе» размещена в разделах

Ход занятия

Игровая викторина по стихам А. Л. Барто

По мере чтения стихов воспитатель пользуется фланелеграфом (театром игрушек) с изображением различных персонажей.

1. Я люблю свою лошадку, Причешу ей шерстку гладко, Гребешком приглажу хвостик И верхом поеду в гости.

После чтения стихотворения педагог предлагает детям разделиться на пары и имитировать движения лошадки хозяина.

2. Идет бычок, качается,

Вздыхает на ходу:

«Ох! Дока кончается, Сейчас я упаду».

Дети ДОЛЖНЫ пройти по «тонкой» жердочке, раскачиваясь и приговаривая текст стихотворения.

3. Зайку бросила хозяйка,

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

Дети должны отразить состояние брошенного зайчика в своей мимике и движениях.

4. Нет, напрасно мы решили

Прокатить кота в машине,

Кот кататься не привык,

Опрокинул грузовик.

При чтении стихотворения дети должны имитировать движение играющего кота.

5. Матросская шапка, веревка в руке,

Тяну я кораблик по быстрой реке.

И скачут лягушки за мной по пятам,

И просят меня: «Прокати, капитан!»

Воспитатель, а затем кто-то из детей берет на себя роль капитана, а остальные дети имитируют движения скачущих лягушек.

6. Наша Таня громко плачет,

Уронила в речку мячик.

Тише, Танечка, не плач!

Не утонет в речке мяч.

Педагог предлагает детям изобразить плачущую девочку. Вдруг кто-то стучится в дверь, и в группу заходит «медведь» (родитель или кто-то другой в маске медведя)

Воспитатель (обращаясь к детям): Посмотрите, кто к нам пришел (Медведь) Воспитатель: Мед в лесу медведь нашел.

Медведь: Мало меда, много пчел!

Воспитатель, обращаясь поочередно к каждому ребенку, надевает маску и предлагает проговорить слова медведя.

Обратить внимание на интонацию (обида, сожаление).

Публикации по теме:

Игра-инсценировка по стихам и потешкам «Как у нашего кота»» во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №3 «Звёздочка» города Гурьевска Кемеровской.

Фотоотчёт о проведённом развлечении по стихам А. Барто «Магазин игрушек» в первой младшей группеФотоотчёт о проведённом развлечении по стихам А. Барто «Магазин игрушек» в первой младшей группе Стихи для детей - один из самых первых и простых опытов знакомства с книгами. Часто ещё до того, как он сможет прочитать их самостоятельно,.

Конспект НОД «Игрушки» по стихам А. Барто в младшей группе ДОУ (3–4 года) Конспект НОД по теме: «Игрушки» по стихам А. Барто в младшей группе ДОУ (3-4 года) Воспитатель: Понамаренко Галина Владимировна Интеграция.

Литературная игра-викторина «Стихи А. Л. Барто» в старшей группеЛитературная игра-викторина «Стихи А. Л. Барто» в старшей группе Цель: закрепить в памяти детей стихи А. Барто. Задачи: — Помочь детям вспомнить знакомые произведения, их названия. — Развивать умение.

Литературная викторина на тему: «Наши любимые поэты». Стихотворения А. Барто, С. Михалкова Цель: систематизировать знания о литературном творчестве А. Барто, С. Михалкова. Задачи: - формировать навыки работы в команде. - развивать.

Мягкая книжка по стихам А. БартоМягкая книжка по стихам А. Барто Агния Барто «Стихи детям» Все мы с детства знаем стихотворения писательницы А. Барто. Хочу Вам представить новый, интересный и веселый,.

Развлечение «Игрушки» по стихам А. Барто младшая группа Задачи: -Развивать речь детей; создать радостную, веселую атмосферу, доставить детям удовольствие, развивать двигательную активность; -Воспитывать.

Театрализованная викторина в старшей группе Цели: побуждать детей к активному общению и участию в театрализованных играх; развивать интонационную выразительность речи; привлекать родителей.

Театрализованная викторина в старшей группе «Путешествие в страну Лукоморье»Театрализованная викторина в старшей группе «Путешествие в страну Лукоморье» Театрализованная викторина в старшей группе «Путешествие в страну Лукоморье» Цель: развивать у детей познавательный интерес к творчеству.

Викторина по стихам А. Л. Барто для детей второй младшей группы Воспитатель: Горина М. В Программное содержание: • Развивать имитационные навыки; • Вызвать эмоциональный отклик на театрализацию знакомых.

Библиотека изображений:

Публикация Театрализованная викторина по стихам А. Л. Барто в младшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Татьяна Мартемьянова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Театрализованная викторина по стихам А. Л. Барто в младшей группе
Опубликовано: 23 октября 2019 в 16:09
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД