Папки-передвижки

Театрализованная постановка спектакля к Дню Матери «Непослушный котенок» (подготовительная группа)

Любовь Баринова
Театрализованная постановка спектакля к Дню Матери «Непослушный котенок» (подготовительная группа)

Театрализованная постановка спектакля к Дню Матери (подготовительная группа

Цель:

1. Воспитание у дошкольников любви и глубокого уважения к самому дорогому человеку – к матери, стремление радовать её.

2. Формирование у детей артистических навыков через использование речевых средств выразительности: естественной интонации, пауз и ударений, мимики.

3. Развивать музыкальные творческие способности.

4. Привлечение родителей к совместному мероприятию для установления доверительных отношений с ребенком.

Предварительная работа.

Публикация «Театрализованная постановка спектакля к Дню Матери „Непослушный котенок“ (подготовительная группа)» размещена в разделах

1. Составление сценария сказки «непослушный котенок».

2. Распределение ролей.

3. Отработка мини сцен.

4. Изготовление костюмов и декораций к сказке.

5. Рисование книги «Непослушный котенок» в подарок малышам.

Как котенок маму искал.

Музыкальное вступление.

Ведущий: Жил был на свете котенок. Он был очень непослушный и все

хотел делать по своему. И вот что однажды с ним произошло.

1 картина.

Дом мамы кошки.

Маленький котенок везде лазает, все роняет, прыгает… Мама оборачивается на шум.

Мама: Ну что опять натворил? Говорила тебе: не трогай ничего на шкафу, не

лазай. (Гладит котенка)

Мама: Неужели не можешь посидеть спокойно, смирно.

(Котенок опять балуется и подбегает к кровати).

Мама: Ой, ты, наверное, спать хочешь, бедняжка! Что же ты мне раньше не

сказал. Ну, спи, спи, я тебе песенку спою.

(Мама кошка закрывает его одеялом, но котенок выскакивает из-под него и убегает на улицу).

2 картина.

Ведущая: Ходил, ходил котенок и попал в лес и заблудился.

(Беспомощно оглядываясь по сторонам, жалобно мяукая, он влезает на пенек и плачет)

Котенок : Здесь лес такой густой

Я к мамочке хочу домой. (плачет).

(Появляется зайчонок)

Зайчонок: Ты чего тут сидишь?

Котенок : Я дом свой потерял…

Зайчонок: Вот чудак! А ты кто такой?

Котенок : Не знаю, я маленький.

Зайчонок: Вот глупый, мама – то у тебя кто?

Котенок : Не знаю, я маленький.

(Засмеялся зайчишка, со смеху повалился, ноги к верху поднял, потом сел и задумался).

Зайчонок: А ты скакать умеешь?

Котенок : Скакать я хорошо умею! (Скачет)

Зайчонок: Ну, все ясно, ты – зайчонок, идем я тебя домой поведу. А вот

почему у тебя уши маленькие?

Котенок : Вот какой! (котенок сердится) Почему, да почему? Не все ли

равно, зато у меня хвост длинный.

Зайчонок: Ну ладно идем дальше, а то уж смотри, совсем темно стало. (Подходят к домику Зайчихи. Зайчата играют на барабанах (зайчата проигрывают придуманный ритмический рисунок игры на барабане, появляются котенок и зайчонок.)

Зайчонок: Мама! Я в лесу зайчонка нашел.

Зайчиха, занятая со своими зайчатами: Хорошо, дай ему поесть и спать ложись.

Зайчонок, взяв капустный лист, протягивает его Котенку : На.

Котенок : Что на?

Зайчонок: На, это значит бери и ешь.

Котенок (вертит листок) : Я не умею его есть, я еще маленький. (Заплакал).

(Мама зайчиха, услыхав плач, выходит.)

Зайчонок: мама – это зайчонок?

Мама Зайчиха: Не зайчонок, а котенок!

Мама Зайчиха обращается к котенку и гладит его по голове: Что ж, пойдем скорее с нами.

Отведем тебя мы к маме.

(Идут. Выскакивают мышата. Музыкальная игра с колокольчиками «Кто быстрее?»)

1 мышка: Будем мы сейчас считать

Раз, два, три, четыре, пять.

2 мышка: Ты мышонок, я мышонок

Зверя нет быстрей, чем мышь.

Догоняй, чего стоишь? (разбегаются)

3 мышка, испуганно: Ой, смотрите, это кот

По тропинке к нам идет!

4 мышка: С ним зайчата и зайчиха

Разбегайтесь, мыши, тихо! (Убегают)

Зайчиха: Убежали. Плохо дело

Я спросить у них хотела

Как дорогу нам найти

И не сбиться бы с пути.

(Зайчиха, зайчата и котенок идут дальше, встречают дедушку медведя и медвежат. Собирают грибы. Дед медведь уточняет сколько грибов нашли медвежата, у кого больше, меньше.)

Медведь: Низко кланяюсь соседке

У тебя такие детки!

Зайчиха: Добрый день. Вас видеть рада

Но признаюсь, мне награда

Только это – раз зайчонок, два – зайчонок

А другой зверек – котенок.

Мы его домой ведем

Да дороги не найдем.

(Котенок плачет. Медведь рассматривает с медвежатами котенка)

1 медведь: Деда, видел я бельчат,

Но не видел я котят.

2 медведь: Он такой смешной, пушистый

Мех на спинке серебристый.

3 медведь: Маленький, а с ноготками

Как же он ушел от мамы?

4 медведь: Мы большие, лес мы знаем

Но одни мы не гуляем.

Медведь: В чаще мы живем соседка

И выходим очень редко

Я б пришел к вам на подмогу

Но не знаю я дорогу

Ты зайчиха не серчай

Нам идти пора, прощай. (уходят)

(Зайчиха с зайчатами и котенком идут дальше. Навстречу им выходят лиса с лисятами.)

Показ аэробики.

Зайчиха: Здравствуй, лисонька!

Лиса: Привет. Мы не виделись сто лет.

Зайчиха: Всё дела, хозяйство, дом.

А сейчас искать идем

Где живет вот эта крошка.

Лиса: У него ведь мама – кошка?

Лиса, обращаясь к лисятам: Видите, ведь как бывает

Кто из дома убегает

И не слушается мамы

Плохо быть таким упрямым.

1 лисенок: Что ты, мама, я без спроса

Не показываю носа.

2 лисенок: Слушаюсь тебя всегда.

Вместе: Мы из норки – никуда.

Зайчиха: Где искать нам дом – скажи?

Лиса: На сосну ты путь держи

Я сама бы отвела

Но, соседушка, дела!

(Лиса с лисятами уходят. Котенок снова начинает хныкать.)

Зайчиха: Так, скорей же в путь, ребята,

Чтоб успеть нам до заката.

(Идут под музыку).

Зайчонок 1: Вот сосна, конец пути

Дальше нам нельзя идти.

(Невдалеке прыгает воробей и исполняет ритмичный танец под музыку группы Ненси «Воробей»)

Зайчонок 2: Мама, видишь воробей

Попроси его скорей

Пусть на помощь к нам придет

И котенка отведет.

Воробей: Вас приветствую друзья,

Вы искали воробья?

Зайчиха: Выручай нас, помоги

И котенка отведи

Мама кошка его ждет

Здесь в лесу он пропадет.

Воробей: Я везде, друзья, летаю

Где живет котенок – знаю

Что ж, малыш, пойдем со мной

Отведу тебя домой.

Котенок : Спасибо, тетушка, зайчиха

Даю вам слово: никогда

От дома не уйду без спроса

И буду слушаться всегда.

(Зайчиха с зайчатами машут вслед котенку и воробью. Котенок и воробей идут к домику Кошки.)

Котенок : Мамочка моя!

Кошка: Маленький ты мой!

Я ищу тебя, уж сбилась с ног

Как ты мог один из дома

По дорожкам незнакомым

Убежать? Ведь ночь темна,

Опасностями улица полна

Мало ли что может приключиться

Можно потеряться, заблудиться.

Котенок : Мамочка, прости, моя родная

Я теперь все понял. Обещаю,

Что один из дома никуда

Буду слушаться тебя всегда.

Котенок : Познакомься. Это друг мой – воробей

Он помог найти тебя скорей.

Кошка: Я тебя воробышек, благодарю

Материнское «спасибо» говорю.

Публикации по теме:

Театрализованная постановка сказки на новый лад «Жихарка» Сказка показывается в «Русской избе» с использованием атрибутов, оборудования, предметов русского быта. Ведущий. На полянке на лесной.

Фотоотчет спектакля «Муха-именинница» (подготовительная группа)Фотоотчет спектакля «Муха-именинница» (подготовительная группа) .

Музыкальная театрализованная постановка «Кузька и волшебный сундучок» (подготовительная группа, старший дошкольный возраст) Кузька: «Здравствуйте, здравствуйте! Сколько здесь гостей собралось! Меня зовут Кузька, я волшебник и у меня есть волшебное заклинание.

Сценарий спектакля «Новые приключения Герды» (для старшего дошкольного возраста, подготовительная группа) Сценарий спектакля «Новые приключения Герды» Цель: развитие творческого потенциала ребёнка. Задачи: 1. Совершенствовать развитие творческих.

Театрализованная постановка «Игрушки» (средняя группа) Сценарий постановки «Игрушки» автор Серкова Л. П. Атрибуты: костюмы матрешек, мячика, зайчик, собачка, паровозик, солдатик, машинки, музыкальные.

Театрализованная постановка «Именины по-королевски» (видеоотчет) Дети моей подготовительной группы в феврале 2015 года участвовали в районном конкурсе по пожарной безопасности и заняли первое место. Дети.

Театрализованная постановка «На привале» Видео Мои воспитанники заняли первое место в районном конкурсе "Весна победы" Дмитров 2015г. Сценка «На привале» Декорация- землянка, пенечки,.

Театрализованная постановка по здоровьесбережению «В деревне Неболейкино» Театрализованная постановка по здоровьесбережению. «В деревне не болейкино» Представляем вашему вниманию поучительную историю о значении.

Театрализованная постановка русской народной сказки «Репка» (старшая группа)Театрализованная постановка русской народной сказки «Репка» (старшая группа) b]Сказочница:[/b] Посидите тихо, детки, Да послушайте про репку… Сказка, может, и мала, Но про важные дела. Начинается как надо: Жили-были.

Театрализованная постановка сказки «Рукавичка» Цели и задачи: -Учить детей активно участвовать в совместных играх, изображать характерные особенности поведения персонажей; -совершенствовать.

Библиотека изображений:

Публикация Театрализованная постановка спектакля к Дню Матери «Непослушный котенок» (подготовительная группа) (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Любовь Баринова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Театрализованная постановка спектакля к Дню Матери «Непослушный котенок» (подготовительная группа)
Опубликовано: 4 апреля 2016 в 13:45
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД