Получи документы

Театрализованная постановка по сказке Н. Абрамцевой «Правдивая история о садовнике» (3 фото)

татьяна фатхутдинова
Театрализованная постановка по сказке Н. Абрамцевой «Правдивая история о садовнике»

Диалоги Действия Декорации

Фон №1- фруктовый сад или парк

Сцена 1 Мальчик сидит на скамейке под вишневым деревом. Читает книгу.

Закрывает книгу, встает, говорит в зал.

Мальчик:

-Я прочитал всю книгу, но так и не понял, какая профессия самая главная на Земле, какая из них самая интересная, творческая и необыкновенная.

Что-то я устал, посплю пожалуй.

Садится на скамейку.

Засыпает. Музыка (Сон)

Сцена 2 «Сон. Город мастеров»

Гаснет свет. Мальчик уходит, уносит скамейку. Занавес открывается.

Публикация «Театрализованная постановка по сказке Н, Абрамцевой „Правдивая история о садовнике“» размещена в разделах

Фон №2- Город Мастеров.

Свет. Музыка. («Сапожник» минусовка)Заходят Мастера, выполняют каждый своё действие. Музыка меняется- Мастера начинают танец.

Поочерёдно выходят вперёд и говорят свои слова.

Строитель:-Я Великий Строитель, мои дома выдерживают ураганы и даже землетрясения.

Портной:

-Я Великий Портной, одежда которую я шью делает людей прекраснее и лучше.

Правитель :

-А, я Великий Правитель. Я не веду войн, развиваю науки, ремёсла и торговлю. В моей стране нет нищих, а законы справедливые, и люди улыбаются друг другу просто так.

Дворник:

-Я дворник и здесь все считают меня Великим Мастером. Когда я убираю свой двор- дарю людям столько радости, что даже хмурое небо начинает улыбаться.

Почтальон:

- А. я Великий Почтальон, разношу людям газеты и письма.

Позвольте, друзья, я поведаю вам одну интереснейшую историю!

Музыка.

Все герои садятся на стульчики в зрительный зал.

Свет гаснет. Меняются декорации-Фруктовые деревья: вишня, груша, яблоня.

Цветочная клумба.

Деревья и клумба остаются на переднем плане сцены.

Сцена 3 «История о садовнике»

Почтальон:

-Живу я в маленьком, удивительном городке. В нём вокруг каждого дома растёт сад. Жители нашего городка любят навещать и приглашать друг друга к себе. Каждый день они пишут письма:

Хозяйка яблоневого сада:(пишет)Делает вид, что пишет записку.

Передают письма почтальону, а он рассказывает и передаёт письма от одного к другому жителю.

- «Уважаемый сосед!

Почтальон:

- У нас все соседи!

Хозяйка яблоневого сада:

- Вы давно не заходили в Яблоневый дом.

Хозяйка вишневого дома:(пишет)

-Дорогой друг!

Почтальон:

-У нас все друзья.

Х. В. Д. :

-Вас ждут в вишневом саду.

Почтальон:Так мы и живём. Они пишут письма, а я их разношу.

Но однажды случилась неприятность.

Я нё с три очень важные записки с просьбой зайти: пекарю- к хозяйке яблоневого сада, гончару-в дом вишневый, аптекарю-в грушевый.

Но вдруг налетел ветер вырвал записки и унёс их. (Музыка!Шторм)

Незаметно бросает письма в клумбу.

Садовник :("поливает" клумбу,любуется своими цветами)

Ах. как я люблю свои цветы!

Танец "Цветов"

Садовник находит письма, читает:

- Странно, меня приглашают зайти в гости. Все жители обычно сами приходят ко мне и выбирают цветы, которые им по душе.

Я соберу для них три красивейших букета. (несет букеты во все домики по очереди)

Х. Я. Сада. :

- Ах, какая приятная неожиданность! Сейчас должен прийти наш уважаемый пекарь. Я собиралась заказать ему шесть булок с маком, потому что я жду в гости дорогих тётушек.

Садовник :

-Значит эта записка была для пекаря? Я нашёл её в своём саду.

Х,Я,Сада, :

- Ах, я, конечно очень рада вам, досточтимый садовник. Но как же быть с булочками для тётушек?

Садовник :

-Да, кажется произошла большая неловкость. Я, право, сожалею, но я, право не виноват. А булочки…Может быть это в какой-то степени заменит вашим тётушкам булочки (дарит букет)Подаёт большой букет золотых шаров.

-Спасибо они и правда похожи на булочки.

Х. В. Д.

-Уважаемый садовник, я очень рада вас видеть, проходите-же. Скоро придёт гончар- у моего кувшина для молока отбилась ручка, я его жду, чтобы заказать новый кувшин.

Садовник :

-Скорее всего, гончар не придёт. Ваша записка для него попала в мой сад. Примите от меня этот букет красных тюльпанов, может он вас утешит.

Х. Г. Д.

-Здравствуйте, дорогой сосед. У нашей дочери болит голова и мы ждём аптекаря. Вы, случайно, не встретили его по дороге? Что-то он опаздывает.

Садовник :

- Боюсь вас огорчить, но, по-моему, он не придёт. Ваша записка оказалась в моём саду. А я могу вам предложить лишь этот букет фиалок.

Садовник :(возврашаясь к себе)

-Кажется подвёл я хозяев из яблоневого сада, и вишнёвого, и особенно грушевого.

(по "тропинке к нему бежит ХЯД)

Х. Я. Д.)

-Милый садовник, большое-пребольшое вам спасибо, а эти яблоки шлют вам мои тётушки. Им так понравились ваши золотые шары, что они решили поселиться в нашем городе.

Х. В. Д.

-Милый садовник, кувшин для молока- вещь, конечно, незаменимая и необходимая, но, когда мы поставили в кувшин с отбитой ручкой ваши красные тюльпаны, нам стало ясно, совершенно ясно, что для молока нужен просто другой кувшин.

Девочка:

-Ах, садовник! Уважаемый садовник! Голова у меня не болит! Совсем не болит! Эти фиалки! Ваши фиалки! Разрешите мне завтра, и послезавтра и потом, и каждый день приходить к вам за фиалками.

Садовник :

-Не понимаю, как я сумел заменить и уважаемого пекаря, и умелого гончара, и почётного аптекаря. Ведь я просто садовник, я просто выращиваю цветы. (выходит Почтальон)

Почтальон:

-Одной простой вещи не знал садовник : не бывает цветов просто. Все цветы чудесные. Все цветы волшебные.

1 ребёнок (из мастеров) :

-Мы показали лишь часть истории о Великих Мастерах Земли.

2 ребё нок:

-Но мы постарались рассказать о красоте, которую они дарят людям.

3 ребё нок:

-И о том, как благодаря их труду мир наполняется теплом и светом.

4 ребенок:

-Мы надеемся, дорогой Ваня, ты поймёшь-какая же профессия является для тебя самой главной! (занавес,1 фон)

.Выходит мальчик Ваня, садится на скамейку. Свет. Потягивается. Просыпается.

Мальчик Ваня:

Какой чудесный сон мне приснился. Теперь я понял: для каждого человека, она своя! Самая главная-его профессия! (Свет. Музыка"Сапожник".)

Звучит финальная музыка.

Все дети выходят,

Театрализованная постановка по сказке Н. Абрамцевой «Правдивая история о садовнике»

оют «Все профессии важны») на поклон.

Фото «Правдивая история о садовнике»
Театрализованная постановка по сказке Н. Абрамцевой - фото
Публикации по теме:

«Дюймовочка». Театрализованная постановка по мотивам сказки Г. Х. Андерсена (звучит песня «Расцветают звуки») (Дети входят «змейкой» и выстраиваются полукругом) 1-й реб. На минутку, на минутку Позабудем обо всем.

Спортивно-театрализованная постановка «Теремок»Спортивно-театрализованная постановка «Теремок» Сценарий спортивно - театрализованной постановки «Теремок» (средняя группа) Атрибуты : Теремок – ширма, мячи разноцветные, обручи, бруски,.

Театрализованная постановка «Дюймовочка»Театрализованная постановка «Дюймовочка» Мы с напарницей и нашими ребятами после прочтения сказки решили приготовить театрализованную постановку по сказке Ганса Христиана Андерсена.

Театрализованная постановка «Дюймовочка» ДЮЙМОВОЧКА Дюймовочка Жаба-мать, Жаба-сын, Мотылек, жуки, Мышь, Крот, Ласточка, Король эльфов, лягушата, лесные звери (заяц – Андрей,.

Театрализованная постановка «Дюймовочка. Сказка на новый лад» Цели: 1. Воспитывать интерес к театрализованной деятельности. 2. Способствовать развитию творческих и коммуникативных способностей. 3. Развивать.

Театрализованная постановка «Как колобок ПДД учил» Театрализованная постановка «КАК КОЛОБОК ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ВЫУЧИЛ» (Автор: воспитатель 1 кв. категории Пономарева Оксана Валерьевна).

Театрализованная постановка «Репка» Комплексное занятие по сказке «Репка» Цели: 1. Продолжать знакомить детей с русским народным творчеством сказкой. 2. Закреплять знание детей.

Театрализованная постановка сказки Сутеева «Под грибом»Театрализованная постановка сказки Сутеева «Под грибом» Главная цель дошкольного образования — создать все условия для гармоничного развития ребёнка. В первой (дети 1,5–3 года) и второй (3–4 года).

Театрализованная постановка в средней группе «Кошкин дом»Театрализованная постановка в средней группе «Кошкин дом» Театрализованная постановка в средней группе "Кошкин дом" Воспитатель: Кинаш Е. Е. Воспитатель: Сегодня мы про чей-то дом Разговор заведём.

Музыкально-театрализованная постановка по сказке «Теремок» в средней группеМузыкально-театрализованная постановка по сказке «Теремок» в средней группе Утренник 8 Марта в средней группе МБДОУ №17 Сказка «Теремок» Воспитатель Мулдарова С. М. г. Владикавказ Сценарий праздника 8 марта в средней.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованная постановка по сказке Н. Абрамцевой «Правдивая история о садовнике»
Опубликовано: 9 октября 2019 в 19:39
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД