Папки-передвижки

Театрализованная постановка «Кувшинчик и дудочка» (3 фото)

Валентина Селихова
Театрализованная постановка «Кувшинчик и дудочка»

Театрализованная постановка «Кувшинчик и дудочка»
Фото «Кувшинчик и дудочка»
Театрализованная постановка - фото

Инсценировка сказки «Дудочка и кувшинчик»

ЗВУЧИТ МУЗЫКА.

-Ремесел очень много на земле, на русской есть.

И всех ремесел нам сейчас не перечесть!

-От дремучих озер, молчаливых озер и речушек,

Где дремлют кувшинки да ряска,

От березок, взбегающих на косогор,

Ты пришла ко мне детская сказка!

ТАНЕЦ ЗЕМЛЯНИЧЕК.

Выходят мама, папа, Павлик, Женя.

Публикация «Театрализованная постановка „Кувшинчик и дудочка“» размещена в разделах

М: Вот тебе, дочка, отличное местечко. Здесь очень много землянички. Ходи, собирай.

Ж: Мама, а почему у всех у вас есть, а у меня нету? Ты мне, наверное, выбрала самую плохую полянку.

М: А ты хорошо искала?

Ж: Да там ни одной ягоды, одни листики.

М: А под листики ты заглядывала?

Ж: Не заглядывала.

М: Вот видишь! Надо заглядывать.

Ж: А почему Павлик не заглядывает?

М: Павлик маленький. Он сам ростом с земляничку, ему и заглядывать не надо, а ты уже девочка довольно высокая.

П: Ягодки – они хитрые. Они всегда от людей прячутся. Их нужно уметь доставать. Гляди, как я делаю. Одну ягодку беру, на другую смотрю, третью замечаю, а четвертая мерещится.

Ж: Хорошо, спасибо, папочка! Буду так делать. Одну ягодку беру, на другую смотрю, третью замечаю, а четвертая мерещится. Хватит с меня! Я уж и так, наверное, много собрала! Совсем мало!

Ну, так собирать мне совсем не нравится. Все время нагибайся, да нагибайся. Пока наберешь полный кувшинчик, чего доброго и устать можно. Лучше я поищу себе другую полянку.

НА ПНЕ. – Что же мне теперь делать? Хоть бы мне кто – нибудь помог. ПЛАЧЕТ.

- Ребята, может быть, вы мне поможете?

ИГРА

- Повторяем за мной:

Ну-ка вместе дружно встали.

Одну ягодку достали,

На другую посмотрели, и сорвать ее успели.

А еще одна – мерещится

Словно, в море земляничном плещется.

-Ничего не получается!

ПЛАЧЕТ.

МУЗЫКА. Танец грибов. (Главный гриб)

Г: Здравствуй, девочка!

Ж: Здравствуйте, дяденька!

Г: Я не дяденька, я дедушка. Аль не узнала? Я старик – боровик, коренной лесовик, главный начальник над всеми грибами и ягодами. О чем вздыхаешь? Кто тебя обидел?

Ж: Обидели меня, дедушка, ягоды.

Г: Не знаю, они у меня смирные. Как же они тебя обидели?

Ж: Не хотят на глаза показываться, под листики сразу прячутся. Сверху ничего не видно. Нагибайся, да нагибайся, пока наберешь полный кувшинчик, чего доброго и устать можно.

Г: Сущие пустяки! У меня для этого есть специальная дудочка. Как только она заиграет, так сейчас же все ягоды из-под листиков покажутся.

ИГРАЙ, ДУДОЧКА!

ДУДОЧКА. ТАНЕЦ ЗЕМЛЯНИЧЕК.

Г: Перестань, дудочка!

Ж: Дедушка, а дедушка, подари мне эту дудочку!

Г: Подарить не могу. А давай меняться: я тебе дам дудочку, а ты мне кувшинчик. Он мне очень понравился.

Ж: Хорошо с большим удовольствием.

-Играй, дудочка!

-Играй, еще быстрей!

МЫЗЫКА. ТАНЕЦ БАБОЧЕК.

Прибегает Женя.

-Вот теперь-то я начну собирать!

-У, глупая дудка! Мне ягоды некуда класть, а ты разыгралась! Замолчи сейчас же!

Ж: Дедушка, а дедушка! Отдай назад мой кувшинчик, мне ягоды некуда класть!

Г: Хорошо. Я тебе отдам кувшинчик, только ты отдай назад мою дудочку.

Землянички закрываются.

Ж: Вот несчастье! Кувшинчик есть, дудочки не хватает! Как тут быть?

Дедушка, а дедушка, дай мне опять дудочку.

Г: Хорошо, только ты опять мне кувшинчик.

Ж: Не дам. Мне самой кувшинчик нужен, чтобы ягоды класть.

Г: Ну так я тебе не дам дудочку.

Ж: Дедушка, дедушка! Как же я буду собирать ягоды в свой кувшинчик, когда они без твоей трубочки все под листиками прячутся и на глаза не показываются? Мне непременно нужен и кувшинчик и дудочка!

Г: Ишь ты какая хитрая девочка! Подавай ей и дудочку и кувшинчик. Обойдешься и без дудочки, одним кувшинчиком.

Ж: Не обойдусь!

Г: А как же другие люди обходятся?

Ж: Другие люди к самой земле пригибаются, под листики сбоку заглядывают, да и берут ягоду за ягодой. Нагибайся, да нагибайся. Пока наберешь целый кувшинчик, чего доброго и устать можно.

Г: Ах, вот как! Да ты оказывается просто лентяйка! Забирай свой кувшинчик и уходи отсюда. Не будет тебе никакой дудочки!

МУЗЫКА. ЖЕНЯ ПЛАЧЕТ.

ПРИЛЕТАЕТ ДЯТЕЛ.

Д: Ну, так и будешь сидеть! Вот лентяйка, а кувшинчик-то пустой! Вон муравьи и те на работе.

Ж: Ну, уж нет! Одну ягодку беру, на другую смотрю, третью замечаю, а четвертая мерещится…

МУЗЫКА. ВЫХОДИТ МАМА, ПАПА, ПАВЛИК

П: Вот умница. Полный кувшинчик принесла! Небось, устала?

Ж: Нет, папочка, мне кувшинчик помогал!

ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ.

1. Земляничное варенье будет к чаю в воскресенье,

Но лентяйкам и лентяям не сидеть за этим чаем.

Пр. Да, да, да…

2. Гриб сердитый, до свиданья,

Обещаем на прощанье,

Что капризничать не станем,

И лениться перестанем.

(НА МУЗ. «ПЕСЕНКА О ЛЕТЕ»)

Публикации по теме:

«Наш кувшинчик расписной!» Фотоотчёт о занятии по декоративному рисованию«Наш кувшинчик расписной!» Фотоотчёт о занятии по декоративному рисованию Добрый день,уважаемые коллеги!Сегодня хочу предложить вам фотоотчёт занятия по изобразительной деятельности. Надеюсь,вам понравятся работы.

Фотоотчёт занятия по ИЗО «Кувшинчик» для старшей группы детского садаФотоотчёт занятия по ИЗО «Кувшинчик» для старшей группы детского сада Тема:«Кувшинчик»Цель:учить детей создавать изображение посуды из целого куска пластилина. Задачи: Образовательные – учить.

Музыкально-театрализованная постановка сказки «Дюймовочка» по мотивам одноименного произведения Г. Х АндерсенаМузыкально-театрализованная постановка сказки «Дюймовочка» по мотивам одноименного произведения Г. Х Андерсена Ведущая: Волшебные сказки бродят по свету, А мы вам расскажем историю эту Она всем знакома и очень проста, Но в ней побеждает всегда доброта.

Новогодний утренник для детей старших групп «Волшебная дудочка» Под музыку дети вбегают в зал и встают вокруг ёлки. Ведущая: С Новым годом поздравляем И детей, и гостей. Счастья и добра желаем И счастливых.

Театрализованная постановка по сказке «Теремок»Театрализованная постановка по сказке «Теремок» Цель: создание благоприятных условий для развития творческих способностей детей посредством театрализованного представления. Задачи: Вызвать.

Театрализованная постановка русской народной сказки «Репка» (старшая группа)Театрализованная постановка русской народной сказки «Репка» (старшая группа) b]Сказочница:[/b] Посидите тихо, детки, Да послушайте про репку… Сказка, может, и мала, Но про важные дела. Начинается как надо: Жили-были.

Театрализованная постановка сказки «Репка» в младшей группеТеатрализованная постановка сказки «Репка» в младшей группе Сказка-это мир, полный волшебства и чудес. В процессе ознакомления со сказкой ребёнок впервые сталкивается с такими понятиями как «добро».

Театрализованная постановка сказки «Теремок» посредством театра теней в рамках программы «Читающая мама — читающая страна»Театрализованная постановка сказки «Теремок» посредством театра теней в рамках программы «Читающая мама — читающая страна» «Если с детства у ребенка не воспитана любовь к книге, если чтение не стало его духовной потребностью на всю жизнь - в годы отрочества.

Театрализованная постановка сказки «Заюшкина избушка» (фотоотчёт)Театрализованная постановка сказки «Заюшкина избушка» (фотоотчёт) Вот и прошли в нашем детском саду праздники, посвящённые 8 марта. Но нам, воспитателям, расслабляться не приходится. Ярким подтверждением.

«Балаган». Театрализованная фольклорная постановка для детей старшего дошкольного возраста«Балаган». Театрализованная фольклорная постановка для детей старшего дошкольного возраста Тюрина Л. В., Маркова И. В. В конце марта в нашем детском саду ежегодно проходит театральная неделя, приуроченная ко Всемирному дню театра.

Библиотека изображений:

Публикация Театрализованная постановка «Кувшинчик и дудочка» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Валентина Селихова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Театрализованная постановка «Кувшинчик и дудочка»
Опубликовано: 30 сентября 2020 в 22:54
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД