Папки-передвижки

Театрализованная деятельность в ясельной группе «Репка»

Екатерина
Театрализованная деятельность в ясельной группе «Репка»

Цель: Способствовать развитию у детей интереса к музыкальной и театрализованной деятельности.

Задачи: Образовательные:

1) Формировать интерес к Р. Н. С. «Репка»

2) Продолжать формировать готовность детей к совместной, игровой деятельности со сверстниками и взрослыми.

Развивающие:

1) Развивать у детей младшего возраста умения изображать характерные особенности, поведения персонажей движением, голосом, интонацией.

2) Способствовать развитию речи.

Воспитательные:

Публикация «Театрализованная деятельность в ясельной группе „Репка“» размещена в разделах

1) Воспитывать эмоциональную отзывчивость сопереживания героям, доброжелательность по отношению друг другу, взаимопомощь.

Материалы:

Кукольный театр "Репка", картинки с изображением сказок, ковёр, сундучок.

Декорации: Изба, стол, огород, скамейка.

ХОД:

Сюрпризный момент: Письмо.

1.

В: Ой, ребята посмотрите нам кто- то прислал письмо, давайте его прочитаем.

Дорогие, ребята! Пишет вам письмо «Сказка».

Приглашаю вас к себе в гости. С нетерпением жду вас!

В: Интересное письмо! Не понятно, что за сказка написала нам его.

Ну, ничего мы с вами отправимся в страну сказок и сами узнаем, что это за сказка. Ребята, полетим в страну сказок?

(Дети соглашаются, становятся вокруг ковра самолёта)

2. Звучит фонограмма «Песенка приветствия».

Проводится игра.

В: Дети, закройте глаза, и мы отправимся в сказочную страну.

3. Музыка «Ковёр самолёт».

В; Вот мы и прилетели.

В; Ребята кто нас встречает?

(Подходят к картинкам)

В: Ребята сейчас мы узнаем, знаете ли вы сказки.

(Дети отгадывают загадки).

В: Молодцы, все загадки отгадали и за это нам сказки подарили сундучок с подсказками. (Открывает сундучок с персонажами и достаёт по одному. Дети называют персонажей, а животных озвучивают и угадывают название сказки). Репка.

4. Музыка «Репка»

Приглашаю посмотреть сказку «Репка»

В:Сказки любят все на свете,

Любят взрослые и дети.

Сказки учат нас добру

И хорошему труду.

Жил в одной деревне Дед,

Вместе с Бабкой много лет.

Захотел однажды Дед,

Репки пареной в обед.

Вот пошел дед в огород,

Раз весёлый наш Дедок,

Репку он сажал, всех он удивлял.

Не успел он посадить,

Надо репку палить.

Лейку взял, репку полевал.

Солнышко припекало,

Наша репка вырастала.

Репка выросла большой,

Будем кушать мы с тобой.

Посмотрите что за диво?

Репка сразу расцвела,

И красива и кругла.

-Ну - ка Дед скорей сюда!

Вытягивать пришла пора.

Тянет, тянет, дедка Репку

Не даётся, дедке Репка.

Бабку надо - бы позвать,

Ну- ка Бабка не ленись,

И за мною становись.

Тянут, тянут, потихоньку силы ни хватает.

Надо Внучку бы позвать,

Так нам Репку не сорвать.

Стали Внучку звать

Внучка иди Репку тянуть.

Тянут, тянут, силы не хватает.

Нет, не справимся,

Надо Жучку звать.

Жучка иди Репку тянуть!

(зовут Жучку)

Тянут, тянут, силы не хватает.

(зовут кошку Мурку)

Мурка иди Репку тянуть!

Тянут, тянут, силы не хватает.

(зовут мышку)

Мышка иди Репку тянуть!

Тянут, тянут, вытянули Репку.

Велика - ль у мышки сила

Это дружба победила!

На здоровья кушай Дед

Долгожданный свой обед!

Вот и сказочки конец, а кто слушал молодец.

В: А нам пора возвращаться к себе в группу. Становимся в круг и закрываем глаза.

Музыка Ковёр самолёт.

Публикации по теме:

Конспект театрализованная деятельность в старшей группе «Мы артисты» Организация непрерывной образовательной деятельности детей в старшей группе «Мы артисты». Автор конспекта : Шейкина Елена Сергеевна, воспитатель.

Театрализованная деятельность в подготовительной группе «Тетушка Непогодушка и Синий Иней на балу у Осени» Театрализованная деятельность в подготовительной группе. Тема: «Тетушка Непогодушка и Синий Иней на балу у Осени» Цель: Создание условий.

Театрализованная деятельность в старшей группеТеатрализованная деятельность в старшей группе Театрализованная деятельность - самый распространённый вид детского творчества. Благодаря сказке ребёнок познаёт мир не только умом, но.

Театрализованная деятельность в старшей группе. Знакомство с теневым театромТеатрализованная деятельность в старшей группе. Знакомство с теневым театром Представление сказки В. Сетеева "Под грибом" Уважаемые коллеги. Предлагаю вашему вниманию театрализованную деятельность в нашей группе,.

Театрализованная деятельность во второй младшей группеТеатрализованная деятельность во второй младшей группе Театрализованная деятельность во второй младшей группе. Воспитатель I категории Глущенко Татьяна Николаевна. Одним из наиболее увлекательных.

Театрализованная игра-экспромт по сказке «Репка» (вторая младшая группа)Театрализованная игра-экспромт по сказке «Репка» (вторая младшая группа) Игра занимает важное место в жизни ребенка. Дети второй младшей группы, где я работаю, очень любят театрализованные игры - любят показывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованная деятельность в ясельной группе «Репка»
Опубликовано: 20 февраля 2024 в 06:13
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Театрализованная деятельность в ясельной группе «Репка»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД