Папки-передвижки

План театрализованной деятельности в средней группе ДОУ на учебный год

Олеся Лысенко
План театрализованной деятельности в средней группе ДОУ на учебный год

Месяц Название

игры - ситуации Задачи Использованная литература

Сентябрь Игра-ситуация «Детский сад встречает малышей»

Продолжать развивать интерес к театрализованной игре; активизировать слуховое восприятие; учить ребят называть друг друга по именам, называть взрослых по имени и отчеству.

Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности»

Средняя группа

Стр. 52

Игра-ситуация «Незаметно пролетело лето»

Публикация «План театрализованной деятельности в средней группе ДОУ на учебный год» размещена в разделах

Развивать воображение детей, побуждать к эмоциональному рассказыванию; способствовать развитию выразительной интонации; учить приемам пантомимы.

Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности»

Средняя группа

Стр. 54

Игра-ситуация «Лесная парикмахерская»

Вовлекать в игровую ситуацию, побуждать к импровизации в диалоге; вызывать у детей эмоции во время проигрывания ролей и отражать их в мимике, жестах и позах.

Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности»

Средняя группа

Стр. 57

Игра-ситуация «Наш зоопарк»

Развивать артистические способности детей; побуждать к выразительному рассказыванию и к выбору ролей; учить строить сюжет.

Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности»

Средняя группа

Стр. 59

Октябрь

Игра-ситуация «Какая погода лучше?»

Учить детей эмоционально, двигательно отзываться на словесный и музыкальный образы; чувствовать оттенки настроения и выражать это чувство словами; внимательно слушать сказку и следить за развитием сюжета; беседовать по содержанию сказки и показывать ее в театре картинок (в настольном театре).

Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности»

Средняя группа

Стр. 61

Игра-ситуация «Печем хлеб»

Побуждать детей к воплощению в роли, используя выразительные средства мимики и интонации голоса; способствовать развитию исполнительских навыков (дикции, артикуляции). Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности»

Средняя группа

Стр. 63

Игра-ситуация «Наш домашний театр»

Вовлекать детей в импровизацию; учить входить в воображаемую ситуацию, оборудовать место для творческой игры.

Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности»

Средняя группа

Стр. 65

Игра-ситуация «Осень – добрая волшебница»

Развивать творческое воображение; приобщать к красоте, искусству, творчеству; развивать умение действовать в воображаемом плане.

Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности»

Средняя группа

Стр. 68

Ноябрь Игра-ситуация «На пруду»

Вовлекать детей в игровую ситуацию; упражнять в выразительной интонации голоса; выражать эмоции через движение.

Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности»

Средняя группа

Стр. 70

Игра-ситуация «Сыграем в театр

Приобщать детей к миру театра; дать представление о театральных профессиях, о жизни театра; вовлекать в ситуацию творчества и игры; побуждать к выбору роли; учить входить в воображаемую роль; учить играть в настольном театре.

Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности»

Средняя группа

Стр. 72

Игра-ситуация «Скоро премьера!»

Приобщать детей к искусству театра, побуждать входить в творческие группы (актеров, режиссеров, декораторов, гримеров, музыкантов); вовлекать в игру по знакомой сказке «Репка», учить вовремя отзываться на реплику и входить в роль, взаимодействовать с партнерами по сцене.

Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности»

Средняя группа

Стр. 74

Игра-ситуация «Вежливые соседи»

Учить детей анализировать художественно-образную ситуацию, делать нравственные выводы; вносить коррективы в содержание сценки, изменять сюжетную линию; высказывать свои идеи.

Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности»

Средняя группа

Стр. 76

Игра-ситуация «Наш домашний театр»

Вовлекать детей в импровизацию; учить входить в воображаемую ситуацию, оборудовать место для творческой игры.

Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности»

Средняя группа

Стр. 65

Декабрь Игра-ситуация «В нашем оркестре»

Приобщать детей к русским народным традициям; активизировать слуховое внимание; побуждать к музыкальной импровизации; учить навыкам игры на детских музыкальных инструментах в оркестре.

Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности»

Средняя группа

Стр. 78

Игра-ситуация «Зимние игры»

Учить детей производить ролевые действия и выражать эмоции в пантомиме; определять содержание пантомимы; придумывать сказки и показывать в настольном театре.

Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности»

Средняя группа

Стр. 80

Игра-ситуация «Новогодний концерт»

Развивать способности к импровизации, речевую активность детей.

Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности»

Средняя группа

Стр. 82

Игра-ситуация «Снегурочкины друзья»

Вовлечь детей в игровую ситуацию, развивать творческое воображение и артистические способности.

Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности»

Средняя группа

Стр. 84

Январь Игра-ситуация «Где живут игрушки?»

Развивать игровые умения детей в режиссерской игре: учить выстраивать сюжет, действовать за всех героев.

Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности»

Средняя группа

Стр. 87

Игра-ситуация «По заснеженной полянке»

Побуждать детей к интонационной выразительности, учить разыгрывать сказку в настольном театре; развивать артистические способности.

Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности»

Средняя группа

Стр. 89

Игра-ситуация «Лепная сказка»

Знакомить детей с театром лепной игрушки, с историей народных промыслов; побуждать к сочинению коротких историй; вызывать эмоциональный отклик на художественный образ.

Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности»

Средняя группа

Стр. 91

Игра-ситуация «Зайцы и охотники»

Приобщать детей к русским народным традициям; учить использовать в драматизации различные выразительные средства (мимику, жест, позу, походку).

Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности»

Средняя группа

Стр. 92

Февраль Игра-ситуация «У меня зазвонил телефон»

Учить детей участвовать в диалоге; предоставлять возможность выбора роли и экспериментирования в ней; учить выразительно воплощаться в роли.

Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности»

Средняя группа

Стр. 93

Игра-ситуация «Лень, открой ворота»

Обогащать художественно-эстетическое восприятие детей средствами педагогического театра, давать образцы артистизма и творчества в художественной деятельности; вызывать эмоциональный и нравственный отклик.

Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности»

Средняя группа

Стр. 94

Игра-ситуация «Хотим быть смелыми»

Воспитывать патриотические чувства; вызывать эмоциональный отклик на героические интонации; развивать чувство ритма, навыки ясной и четкой артикуляции; объединять детей в коллективной игре-соревновании.

Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности»

Средняя группа

Стр. 98

Игра-ситуация «Защитим слабого»

. Развивать исполнительские навыки в этюдах и играх; предоставлять возможность выбора роли; учить выразительному движению в разминках.

Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности»

Средняя группа

Стр. 100

Март Игра-ситуация «Народные гулянья»

Вовлекать детей в эмоциональную ситуацию, приобщать к русским народным традициям; учить драматизации знакомых литературных произведений; развивать двигательные навыки.

Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности»

Средняя группа

Стр. 101

Игра-ситуация «Письмо маме»

Вызвать чувство любви к маме; учить инсценировать знакомый литературный материал; побуждать к выразительному воплощению в роли.

Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности»

Средняя группа

Стр. 104

Игра-ситуация «Умеем хозяйничать»

Учить детей инсценировать знакомый художественный материал; побуждать к собственной интерпретации роли; развивать двигательную активность.

Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности»

Средняя группа

Стр. 106

Игра-ситуация «Огород на окне»

Активизировать слуховое внимание, художественное восприятие; будить творческую активность детей; учить пересказывать и инсценировать знакомый литературный материал.

Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности»

Средняя группа

Стр. 108

Апрель Игра-ситуация «Холод в шкафу»

Активизировать воображение детей, вызывать ассоциации; учить чувствовать эмоциональное состояние героя.

Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности»

Средняя группа

Стр. 110

Игра-ситуация «Весна стучится в окна»

Развивать интонационную выразительность голоса; активизировать творческие проявления в импровизации, слуховое восприятие.

Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности»

Средняя группа

Стр. 111

Игра-ситуация «Проворные дежурные»

Учить детей анализировать сказку, инсценировать отдельные эпизоды; побуждать к импровизации, к выбору ролей. Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности»

Средняя группа

Стр. 112

Игра-ситуация «Что полезно для здоровья?»

Учить делать нравственный вывод из содержания сказки, инсценировать знакомую сказку; побуждать к выразительному проигрыванию ролей в этюдах.

Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности»

Средняя группа

Стр. 114

Май Игра-ситуация «Проснулись жуки и бабочки»

Развивать двигательную активность детей; учить выразительным движениям.

Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности»

Средняя группа

Стр. 115

Игра-ситуация «Сады цветут»

Развивать творческое воображение детей; учить выбирать роль и выразительно в ней воплощаться.

Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности»

Средняя группа

Стр. 117

Игра-ситуация «Плаваем, ныряем»

Развивать детскую фантазию, учить сочинять и разыгрывать в режиссерской игре небольшие истории.

Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности»

Средняя группа

Стр. 118

Игра-ситуация «Посиделки»

Приобщать детей к русским народным традициям, прививать любовь к народному слову; вовлекать в игровую ситуацию, побуждать ребят к импровизации в инсценировке потешек.

Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности»

Средняя группа

Стр. 120

Публикации по теме:

«Потешники». Перспективный план работы по театрализованной деятельности в средней группе Средний дошкольный возрастСентябрь1. Показ настольного театра «Репка» (совместно с детьми) Цель: закрепление речевых оборотов, обучение.

Перспективный план работы с детьми по формированию ЗОЖ в средней группе за 2018–2019 учебный год Здоровье рассматривается как полное физическое, психическое и социальное благополучие, как гармоничное состояние организма, которое позволяет.

Перспективный план работы с родителями в средней группе на 2014–2015 учебный год МДОУ детский сад «Ленок» п. Ковернино Перспективный план работы с родителями во второй младше- средней группе на 2014-2015г. Сентябрь.

Перспективный план взаимодействия с родителями в средней группе на 2016–2017 учебный годПерспективный план взаимодействия с родителями в средней группе на 2016–2017 учебный год Перспективный план взаимодействия с родителями в средней группе на 2016 – 2017 учебный год Сентябрь1. Оформление уголка для родителей;.

План мероприятий ко Дню старшего поколения в средней группе на учебный год Октябрь 2017 года: Развлечение «Мои родные» для бабушек и дедушек. а) оформление стенда с фото детей с бабушками и дедушками «Дорогие, с.

План мероприятий по экологическому воспитанию во второй младшей-средней группе на 2017 учебный год Январь. 1. Акция «Покормите птиц зимой». 2. Постройки из снега на участке. 3. Один из вопросов род. собрания на тему: «Учите чувствовать природу».

План по театрализованной деятельности в подготовительной группе детей с нарушением зрения на учебный годПлан по театрализованной деятельности в подготовительной группе детей с нарушением зрения на учебный год План по театрализованной деятельности в подготовительной группе детей с нарушением зрения. Сентябрь. Сказка «Теремок» (показ детям 2-ой.

План работы с родителями в летний оздоровительный период в средней группе 2015–2016 учебный год План работы с родителями в летний оздоровительный период в средней группе «Ромашка» 2015 - 2016 учебный год. Составила воспитатель: Гетманская.

План работы с родителями воспитанников в средней группе на 2020–2021 учебный год Сентябрь 1. Памятки для родителей –«Причины детского дорожно-транспортного травматизма». 2. Ширма-передвижка «Как сохранить здоровье ребёнка.

Библиотека изображений:

Публикация План театрализованной деятельности в средней группе ДОУ на учебный год (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Олеся Лысенко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
План театрализованной деятельности в средней группе ДОУ на учебный год
Опубликовано: 22 сентября 2023 в 14:07
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД