Цыркулова Любовь
Театрализованная деятельность в детском саду
Театрализованная деятельность - самое популярное и увлекательное направление в дошкольном воспитании. С точки зрения педагогической привлекательности можно говорить об универсальности, игровой природе и социальной направленности, а также о коррекционных возможностях театра. Решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи ребенка, интеллектуального и художественно-эстетического воспитания позволяет именно театрализованная деятельность. Дети, участвуя в театрализованных играх, становятся участниками разных событий из жизни людей, животных, растений, это дает им возможность глубже познать окружающий мир.
Публикация «Театрализованная деятельность в детском саду» размещена в разделах
Театрализованные игры развивают способности, помогают общему развитию, проявлению любознательности, стремлению к познанию нового, усвоению информации и новых способов действия, развивают мышление, формируют настойчивость. Очень широкий воспитательные возможности театрализованной деятельности. Дети, участвуя в ней, знакомятся с окружающим миром во всём его многообразии через образы, краски, звуки, в умело поставленные вопросы заставляют их думать, анализировать, делать выводы и обобщения. Совершенствование речи тесно связано с умственным развитием. В процессе работы над выразительностью реплик персонажей, собственных высказываний незаметно активизируется словарь ребёнка, совершенствуется звуковая культура речи, её интонационный строй. Исполняемая роль, произносимые реплики ставят малыша перед необходимостью ясно, чётко, понятно изъясняться. У него улучшается диалогическая речь, её грамматический строй.