Получи документы

Театрализованная деятельность в форме сюжетно-ролевой игры по мотивам русской народной сказки «Колобок» (5 фото)

Бачурина Юлия Александровна
Театрализованная деятельность в форме сюжетно-ролевой игры по мотивам русской народной сказки «Колобок»

Театрализованная деятельность.

Сюжетно-ролевой игра по мотивам русской народной сказки «Колобок»

старшая группа

Цель: формирование у детей младшего возраста умений и навыков безопасного поведения в окружающей среде, коммуникативных умений посредством сюжетно-ролевой игры.

Задачи:

закреплять ранее полученные знания детей о правилах поведения, общения в сюжетно-ролевой игре;

формировать умение играть по собственному замыслу, поощрять творческую активность детей в игре;

Публикация «Театрализованная деятельность в форме сюжетно-ролевой игры по мотивам русской народной сказки „Колобок“» размещена в разделах

закреплять знания и навыки культурного поведения в общественных местах (театр);

воспитывать культуру поведения и общения.

Атрибуты к игре: пригласительный билет; костюмы к инсценировке по сказке «Колобок»; маски персонажей игры; детские столы и стульчики, афиша; билеты на спектакль в форме разрезных картинок с изображением колобка, дедушки, бабушки, зайца, медведя, волка, лисы; декорация леса (деревья, грибы, пень, цветы); смайлики в виде колобка.

Методы и приемы: создание игровой обстановки, инсценирование сказки, беседа, выделение проблемной ситуации, моделирование ситуаций общения, игра, рефлексия.

Предварительная работа:

изготовление масок к игре

чтение сказки «Колобок»;

рисование по мотивам сказки «Колобок»;

сюжетно-ролевая игра «Театр»;

рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок»;

занятия по правилам поведения и общения.

Педагогическая разработка плана игры :

Просмотр инсценировки сказки.

Беседа по содержанию сказки.

Выделение проблемной ситуации.

Распределение игровых ролей с учетом интересов, пожеланий детей.

Разыгрывание ситуаций общения, предложенных детьми.

Анализ игры.

Рефлексия.

Ход сюжетно-ролевой игры :

1. Ознакомление детей с планом игры. Педагог сообщает детям о плане игры : «Ребята, я знаю, что Вы очень любите сказки. Сегодня мы побываем в настоящем театре, где посмотрим спектакль, поразмышляем над его содержанием, поведением главного героя, сами станем участниками сказочной игры».

2. Создание воображаемой ситуации.

Краткая беседа:

- Какую же сказку мы будем с Вами играть? («Колобок»).

Мы с тобою в домик тихо постучим.

Бабушка накормит, - пироги в печи.

Дедушка расскажет нам про Колобка.

Как его однажды Баба испекла.

Инсценировка сказки «Колобок» (исполняют дети).

Беседа:

Ребята, откуда появился Колобок в сказке? (его испекла бабушка).

С кем встретился в сказке Колобок? (дети перечисляют зверей).

Что случилось в сказке с Колобком? (его съела лиса).

Почему так произошло? (колобок не послушался бабушку и дедушку, он общался с незнакомыми зверями, лиса его обманула).

Дети выявляют проблему: Колобок неправильно вел себя с незнакомыми.

3. Распределение ролей. Педагог уточняет желание детей исполнить ту или иную роль. Все роли достаются детям. В процессе игры воспитатель исполняет роль координатора и помощника, предлагая к исполнению ситуации из сказки.

4. Игра. В ходе игры дети разыгрывают ситуации из сказки :

общение с бабушкой и дедушкой, где бабушка и дедушка не оставляют без присмотра Колобка, рассказывают ему правила прогулки и общения;

общение со зверями;

призыв о помощи;

приглашение зверей погулять вместе.

Рефлексия: Молодцы! У нас с вами получился очень интересный театр.

Театрализованная деятельность в форме сюжетно-ролевой игры по мотивам русской народной сказки «Колобок»
Фото «Колобок»
Театрализованная деятельность в форме сюжетно-ролевой игры по мотивам русской народной сказки - фото
Фото №1 Театрализованная деятельность Фото №2 Все конспекты Сказка
Публикации по теме:

Сценарий сказки на новый лад «Вот у нас какая репка выросла большая» по мотивам русской народной сказки «Репка»Сценарий сказки на новый лад «Вот у нас какая репка выросла большая» по мотивам русской народной сказки «Репка» Поют дети (хор): - Во деревне, во большой, где живёт народ честной, Посадил репку дед, что бы выросла в обед! Репка что-то не росла, очень.

Фотоотчет о драматизации русской народной сказки «Колобок»Фотоотчет о драматизации русской народной сказки «Колобок» «Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира.

Фотоотчет об игре-драматизации русской народной сказки «Колобок»Фотоотчет об игре-драматизации русской народной сказки «Колобок» Фотоотчет игры драматизации русской народной сказки "Колобок" Для начала мы решили освежить в памяти текст сказки. Детишки внимательно.

Фотоотчет о постановке спектакля по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди»Фотоотчет о постановке спектакля по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди» Здравствуйте, уважаемые коллеги и гости моей странички! Сегодня хочу представить Вашему вниманию фотоотчет о том, как мы с детьми старше.

Фотоотчет об инсценировании русской народной сказки «Колобок» с детьми 2–4 летФотоотчет об инсценировании русской народной сказки «Колобок» с детьми 2–4 лет h3][/h3] Цель: учить подражать голосам животных. Закрепить знания русской народной сказки. Упражнять в произношении отдельных фраз. Воспитывать.

Инсценировка русской народной сказки «Лиса и заяц» в стихотворной форме Русскую народную сказку я сочинила по сказке "Лиса и заяц" и теперь дети её смогут поставить для малышей,ведь им легче её выучить и маленьким.

Конспект занятия в младшей группе по лепке на тему русской народной сказки «Колобок»Конспект занятия в младшей группе по лепке на тему русской народной сказки «Колобок» Интеграция образовательных областей: «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Задачи: 1. Вызвать.

Развлечение во второй младшей группе «По страницам русской народной сказки «Колобок» Развлечение во второй младшей группе. «По страницам русской народной сказки «Клобок». Ведущий На окраине в деревне Очень дружно, много лет.

Сценарий кукольного спектакля по мотивам русской народной сказки «Репка» Действующие лица: Рассказчик, Репка, Дед, Бабка, Внучка,.

Театрализованная постановка русской народной сказки «Репка» (старшая группа)Театрализованная постановка русской народной сказки «Репка» (старшая группа) b]Сказочница:[/b] Посидите тихо, детки, Да послушайте про репку… Сказка, может, и мала, Но про важные дела. Начинается как надо: Жили-были.

Библиотека изображений:

Публикация Театрализованная деятельность в форме сюжетно-ролевой игры по мотивам русской народной сказки «Колобок» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Бачурина Юлия Александровна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Театрализованная деятельность в форме сюжетно-ролевой игры по мотивам русской народной сказки «Колобок»
Опубликовано: 16 января 2020 в 18:28
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД