Лучший педагог года

Театрализованная деятельность по сказке «Репка»

Карима Смирнова
Театрализованная деятельность по сказке «Репка»

Театрализованная деятельность. Сказка «Репка».

Ведущий: А что это такое? Ты кто?

Репка : Я- репка.

Ведущий: А почему ты на грядке сидишь одна-одинёшенька?

Репка : Дедушка все овощи убрал, а про меня забыл. (плачет)

Ведущий: Ну-ну не плачь! Я тебе помогу. Эй, дедушка! Ты дома?

Дедушка: Дома! Дома! Кто меня зовет?

Публикация «Театрализованная деятельность по сказке „Репка“» размещена в разделах

Ведущий: Здравствуй, дедушка! Весь урожай ты собрал, а про репку забыл!

Дед: Ай-яй-яй! Забыл! Сейчас лопату принесу, да выкопаю! (приносит лопату, идет к репке) Вот так репка! Какая большая, да красивая! Сейчас я ее выкопаю!

(Дед копает вокруг репки, затем берет её за руку и тянет, репка упирается)

Дед: Пойдем, репка, домой!

Репка : Не пойду!

Дед: почему?

Репка : Все про меня забыли! Я обиделась!

Дед: Не обижайся, репка! Хочешь, я тебе лопату подарю?

Репка : Зачем мне твоя лопата? Не пойду я с тобой!

Дед: Что же мне делать? Надо бабушку позвать, она что-нибудь придумает! Бабушка!

Бабка: Чаго тебе дед?

Дед: Иди сюда, дело есть!

Бабка (выходит с веником) : Какое у тебя дело?

Дед: Да вот забыл я в огороде выкопать репку, а она теперь домой не идет!

Бабка: Ой, какая репка большая, да красивая! Пойдем, репка, домой!

Репка : Не пойду!

Бабка: Почему?

Репка : Все про меня забыли! Я обиделась!

Бабка: Не обижайся, репка! Хочешь, я тебе веник подарю?

Репка : Не нужен мне твой веник! Не пойду!

Бабка: Что же делать?

Дед: Давай внучку позовем!

Бабка: Правильно! Она что-нибудь придумает!

Вдвоем: Внучка!

Внучка: Кто меня зовет?

Дед и бабка: Это мы! Иди скорей сюда!

Внучка: Зачем звали?

Дед: Да вот забыл я в огороде выкопать репку, а она теперь домой не идет!

Бабка: И от подарков отказывается!

Внучка: А что вы ей подарили?

Дед: Я – лопату!

Бабка: А я – веник!

Внучка: Вот так подарки! Нашли что дарить! Репка-репонька, прими от меня подарок – ложки расписные!

Репка : А зачем мне ложки?

Внучка: Ты на ни сыграешь!

Игра оркестр.

Дед: Ну, а теперь пора нам всем домой. Внучка, репка, пойдем в избу! До свидания!

Публикации по теме:

Игра-инсценировка по сказке «Репка»Игра-инсценировка по сказке «Репка» Игра-инсценировка по сказке «Репка». Сказка это древнейший жанр народного творчества. Сказка учит человека жить, вдохновляет, вселяет оптимизм,.

Консультация для родителей «Математическая игра по сказке «Репка» Уважаемые родители, Вы знаете разницу между порядковым и количественным счетом? Количественный отвечает на вопрос: сколько всего? а порядковый:.

Сценарий театрализованного представления для дошкольников по сказке «Репка»Сценарий театрализованного представления для дошкольников по сказке «Репка» Театрализованное представление по сказке «Репка» для дошкольников Ведущая – Доброе утро, ребята! Вот мы с вами снова с вами встретились.

Театрализованная деятельностьТеатрализованная деятельность Через театрализованную деятельность у педагога появляется возможность оказывать позитивное влияние на детей. С помощью сказки ребёнок начинает.

Театрализованная игра по русской народной сказке «Теремок»Театрализованная игра по русской народной сказке «Теремок» Программное содержание: 1. Развивать навыки театрализации русской народной сказки «Теремок» у детей младшего дошкольного возраста:.

Театрализованная игра по сказке «Красная Шапочка» для детей средней группы. ФотоотчетТеатрализованная игра по сказке «Красная Шапочка» для детей средней группы. Фотоотчет Театрализованная игра по сказке «Красная Шапочка» для детей средней группы с фототчётом Анжела СорокинаКо Дню Красной Шапочки на МААМЦель:.

Театрализованная игра-экспромт по сказке «Репка» (вторая младшая группа)Театрализованная игра-экспромт по сказке «Репка» (вторая младшая группа) Игра занимает важное место в жизни ребенка. Дети второй младшей группы, где я работаю, очень любят театрализованные игры - любят показывать.

Театрализованная постановка по сказке «Теремок»Театрализованная постановка по сказке «Теремок» Цель: создание благоприятных условий для развития творческих способностей детей посредством театрализованного представления. Задачи: Вызвать.

Театрализованная постановка русской народной сказки «Репка» (старшая группа)Театрализованная постановка русской народной сказки «Репка» (старшая группа) b]Сказочница:[/b] Посидите тихо, детки, Да послушайте про репку… Сказка, может, и мала, Но про важные дела. Начинается как надо: Жили-были.

Театрализованная постановка сказки «Репка» в младшей группеТеатрализованная постановка сказки «Репка» в младшей группе Сказка-это мир, полный волшебства и чудес. В процессе ознакомления со сказкой ребёнок впервые сталкивается с такими понятиями как «добро».

Библиотека изображений:

Публикация Театрализованная деятельность по сказке «Репка» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Карима Смирнова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Театрализованная деятельность по сказке «Репка»
Опубликовано: 12 января 2021 в 18:23
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД