Папки-передвижки

Конспект театрализованной деятельности с детьми младшей группы по сказке «Репка»

Гикавчук Ирина Анатольевна
Конспект театрализованной деятельности с детьми младшей группы по сказке «Репка»

СКАЗКА «РЕПКА»

Цель:

Развитие речи детей средствами устного народного творчества.

Задачи:

1. Формировать познавательную активность, приобщая малышей к национальной культуре;

2. Продолжить знакомство с фольклорными произведениями;

3. Побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз.

4. воспитывать любовь к труду, отзывчивость, желание помогать друг другу.

Материал:

Публикация «Конспект театрализованной деятельности с детьми младшей группы по сказке „Репка“» размещена в разделах

Костюмы для детей по сказке «Репка», презентация по теме : «Театрализованная деятельность»

Предварительная работа: чтение сказки «Репка», рассматривание иллюстраций к сказке.

Ход занятия:

Показ презентации по теме: «Театрализованная деятельность»

Одной из основ ППС – центр активности детей ; Центр ряжения. Его можно использовать во всех видах деятельности. Центр ряжения позволяет передавать образ не только действиями и словами, но и мимикой,жестами. Развивает эстетические вкусы ребят,расширяет представления о мире вокруг, дает возможность примерить на себя разные социальные роли, перевоплотиться, то есть обогащает жизненный опыт детей.

- Сегодня мы с вами поиграем в сказку. Как вы думаете в какую сказку мы сегодня будем играть?В «Колобок» или в «Репку»? Давайте посмотрим и выберем атрибуты которые нам нужны будут для этой сказки. Правильно ребят, мы сегодня с вами будем играть в сказку «Репка». Сказка это не простая. Она научит нас дружить и помогать друг другу.

- Покажите, какие вы дружные! Беритесь скорей за ручки и улыбнитесь друг другу. Молодцы! Вместе нам по плечу любые трудности.

- А теперь закройте глазки (звенит колокольчик, откройте глазки – вот мы и в сказке!

Показ сказки «Репка»

Посадил дед репку. Выросла она большая пребольшая.

Песня : «Как у дедушки Василия»

Вед: Стал дед репку из земли тащить. Тянет потянет, вытянуть не может. Позвал дед бабку

Бабушка: Бабушка бабушка пирожки печет, бабушка бабушка песенки поет.

Дедушка зовет бабушку

Б: Слышу, слышу, иду иду иду. Вытянуть репку помогу.

Вед: Бабка за дедку,дедка за репку. Тянут потянут вытянуть не могут. Позвала бабка внучку.

Внучка: внучка Аленка по саду гуляет, внучка Аленка танцует и играет.

Бабка зовет внучку

Внучка: Слышу,слышу. Иду,иду,иду. Вытянуть репку помогу.

Вед: Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку тянут потянут вытянуть не могут. Позвала внучка жучку.

Жучка: Я собачка Жучка,хвостик – закорючка. На крыльце играю хвостиком виляю.

Внучка зовет Жучку.

Жучка: Слышу,слышу. Иду,иду,иду. Вытянуть репку помогу.

Вед: Жучка за внучку. Внучка за бабку. Бабка за дедку. Дедка за репку. Тянут потянут вытянуть не могут.

Позвала Жучка кошку.

Кошка: Кошка,кошка, выглянет в окошко. Кошка,кошка, потанцуй немножко.

Жучка зовет кошку.

Кошка: Слышу,слышу. Иду,иду,иду. Вытянуть репку помогу.

Вед: Кошка за Жучку. Жучка за внучку. Внучка за бабку. Бабка за дедку. Дедка за репку. Тянут потянут вытянуть не могут. Позвала кошка мышку.

Мышка: Хоть я маленька,да удаленька. Мышка –норушка,круглое ушко. Кошка зовет мышку.

Мышка: Слышу,слышу. Иду,иду,иду. Вытянуть репку помогу.

Вед: Мышка за кошку. Кошка за Жучку. Жучка за внучку. Внучка за бабку. Бабка за дедку. Дедка за репку. Тянут потянут вытянули репку.

Все вместе:

Мы старались как могли репку вытянули,наша репка просто клад, репке каждый будет рад.

Молодцы, ребята! А герои сказки были дружными (да)

- Они помогали друг другу (да)

- А вам понравилось быть героями сказки (да)

- А давайте помогать друг другу не только в сказке, но и во всех делах! Договорились (да)

- Молодцы!

Вы ребята постарались от души. И теперь потанцуем.

Танец «Потанцуем».

(Звенит колокольчик)

Воспитатель – ну что ребята, а нам пора возвращаться в детский сад. А чтоб наши герои не скучали мы возьмем их с собой.

Публикации по теме:

Открытая НОД по театрализованной деятельности в младшей группе «В гости к сказке «Курочка Ряба» Открытое НОД по театрализованной деятельности в младшей группе «Зайка» на тему: «В гости к сказе «Курочка Ряба». Программное содержание:.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе. Пальчиковый театр «Репка»Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе. Пальчиковый театр «Репка» Конспект по театрализованной деятельности. Пальчиковый театр «Репка» Цель: создавать условия для развития творческой активности детей в.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка»Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка» Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка» Задачи: Учить внимательно, слушать русскую народную.

Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Сказка «Репка»Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Сказка «Репка» Цель: развивать личность ребёнка,совершенствовать артистические навыки детей,Развивать индивидуальные качества ребенка. Задачи: учить.

Конспект занятия с детьми в первой младшей группе по русской народной сказке «Репка» Цель: вызвать интерес к сказке “ Репка”. Задачи: - формировать у детей умение внимательно слушать воспитателя и сверстников, отвечать на.

Конспект НОД для детей первой младшей группы «Тянем-потянем» по сказке «Репка» Частное дошкольное образовательное учреждение «ДЕТСКИЙ САД № 191 открытого акционерного общества «Российские железные дороги».

ООД с детьми младшей группы Тема. Квест-игра по сказке «Репка» Муниципальное автономное дошкольное учреждение Детский сад №10 «Чебурашка» г. Янаул муниципального района Янаульский район Республики Башкортостан.

Презентация «Организация театрализованной деятельности с детьми второй младшей группы» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №32 «Сказка» комбинированного вида презентация Организация театрализованной.

Проект по сказке «Репка» с детьми младшей группы с ЗПРПроект по сказке «Репка» с детьми младшей группы с ЗПР ПРОЕКТ СКАЗКА «РЕПКА» Младшая группа (ЗПР) Воспитатели: Маршавина А. В. Вид проекта: познавательно-творческий. Продолжительность:.

Сценарий театрализованной деятельности с участием родителей по сказке «Репка» Цель: создать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности, обеспечить становление партнёрских отношений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект театрализованной деятельности с детьми младшей группы по сказке «Репка»
Опубликовано: 14 мая 2019 в 14:30
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 мая Всероссийский день библиотек. Передвижка «Домашняя библиотека»

27 мая 1795 года – дата основания первой государственной общедоступной библиотеки в России. В этот день в Санкт-Петербурге была учреждена Императорская публичная библиотека. Вот почему 27 мая мы отмечаем...

25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД