Получи документы

Театрализованная деятельность по мотивам русской народной сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» в старшей группе (11 фото)

Ольга Дорош
Театрализованная деятельность по мотивам русской народной сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» в старшей группе

Танец скоморохов (постановка хореографа)

1-й скоморох: Подходи, честной народ,

Ярмарка гулять идет.

2-й скоморох: Ты на ярмарке бывал?

Много всякого видал?

3-й скоморох: Я на ярмарке, дружок,

Разносил такой слушок.

Мол, красавица-лисица,

На проказы мастерица

Да на выдумки хитра

Обманула старика.

1-й скоморох: Вот и расскажи народу, как дело было!

2-й скоморох: А дело было так!

Выходит старик со связкой рыбы.

Старик: Вот это покупка, так покупка!

Публикация «Театрализованная деятельность по мотивам русской народной сказки „Лисичка-сестричка и серый волк“ в старшей группе» размещена в разделах

Но-о-о, лошадка, поспешай домой!

Сани делают круг и скрываются в правой кулисе. Появляется лиса.

Лиса: Вижу воз, в нем рыбка есть.

Как же хочется мне есть!

Притворюсь я неживой,

Пусть Старик возьмет с собой!

Лиса ложится на дорогу и притворяется мертвой.

Слышится звон бубенчиков – появляются сани.

Старик: Подниму-ка я Лису

Да старухе отвезу!

Денег лишних я не трачу,

Подвалила мне удача.

Лиса выбрасывает рыбу, а потом и сама спрыгивает с саней.

Открывается занавес. Стоит изба, навстречу выходит баба.

Старик: Привез тебе я лисий хвост

Да и рыбки полный воз!

Ты, старуха, поспеши,

Мне ушицы навари!

Старуха: Где же рыбка, где лиса?

Старик: Прямо скажем – чудеса!

Старуха: Эх ты, дурень-дуралей!

Все от жадности твоей.

Если б ты лису не брал,

Сохранил бы весь товар!

Ладно уж, не огорчайся –

Блинчиками угощайся!

Занавес закрывается. Выходит лиса с рыбой, садится и ест.

Появляется Волк.

Волк: Здравствуй, кума! Хлеб да соль!

Лиса: Я ем свой, а ты подальше стой!

Волк: Дай рыбки!

Лиса: Ишь, чего захотел! Налови сам, да и ешь!

Волк: Да я не умею.

Лиса: Эка невидаль! Ведь я же наловила. Ты, куманек,

ступай на реку, опусти хвост в прорубь, сиди да

приговаривай: ловись, рыбка, мала и велика! Рыбка

тебя сама за хвост и будет хватать! Как подольше

посидишь, так побольше наудишь!

Волк: Ладно, пойду, попробую. Ну, кума, если обманываешь,

гляди у меня!

Лиса: Что ты, Серый! Что ты, куманек!

И сама с тобой пойду,

Помогу я, чем смогу.

Занавес открывается, Волк сидит на проруби.

Волк: Чем дольше посижу,

Тем больше наловлю.

Чем больше наловлю –

Покушаю сытнее.

Чем больше рыбки съем,

Тем больше я посплю.

Чем больше я посплю,

Тем буду здоровее.

И всех победю!

И всех победю!

Лиса: Ярче, ярче на небе звезды. Мерзни, мерзни

Волчий хвост.

Волк: Что ты, кума, говорищь?

Лиса: А я тебе помогаю, на хвост рыбку нагоняю!

Волк: Ловись, рыбка, мала и велика! Ловись, рыбка, мала

и велика!

Лиса: Ну, ты, куманек, посиди, а я пойду по делам.

Занавес закрывается. Хоровод баб.

1-я баба: А ты слыхала, дед Иван с ярмарки ехал да лису

поднял. Думал, она замерзла, а та всю рыбу съела

и убежала! (смеются).

2-я баба: А нынче лиса в дом к Матрене забралась, всю

сметану съела, квашню с тестом перевернула.

(вместе Вот это да)

Открывается занавес. Сидит волк на проруби.

Две бабы вместе: Волк! Волк! Бей его.

Бьют волка коромыслом, тот убегает без хвоста.

Волк: Ну, кумушка-кума, уж я тебе отплачу!

По дороге навстречу Волку идет Лиса с квашней на голове.

Волк: Так вот, как ты, кумушка, учишь рыбу ловить!

Смотри, меня всего исколотили!

Лиса: Эх, куманек! У тебя, я вижу, хвоста нет, зато голова

цела. А у меня мозги повылазили. А знаешь, каково

это без мозгов? Еле плетусь. Может быть, подвезешь

меня, горемычную калеку?

Волк: И то верно! Где тебе, кума, идти. Садись на меня, я

тебя довезу!

Лиса: Битый небитого везет!

Битый небитого везет!

Волк: Ты что, кума, там все шепчешь?

Лиса: Я, куманек, твою боль заговариваю! (запевает)

А я хитрая лиса,

Обманула старика,

Обхитрила волка,

Сделала все ловко!

Лиса и Волк (вместе):

Голова, голова,

Умная головка

А к хорошей голове

Да еще сноровка.

Волк: А я умненький волчок.

Пусть намяли мне бочок,

Но я не растерялся,

Хоть без хвоста остался.

Лиса и Волк (вместе):

Голова, голова,

Умная головка

А к хорошей голове

Да еще сноровка.

Волк и лиса уходят. Появляются скоморохи.

1-й скоморох: В каждой сказке есть намек,

Добрым людям всем урок.

Зло и жадность никогда

Не доводят до добра.

2-й скоморох: Вот и сказочке конец!

А кто слушал - молодец!

3-й скоморох: Жил – был царь.

У царя был кол,

На колу висело мочало,

Его ветром качало.

Не начать ли сказочку сначала?

1-й скоморох: Жили – были волк и лиса…

2-й скоморох: Вот и сказочка вся!

3-й скоморох: А если вы новую сказку

Послушать хотите –

В другой раз приходите.

Все участники выходят на поклон.

Театрализованная деятельность по мотивам русской народной сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» в старшей группе
Фото «Лисичка-сестричка и серый волк»
Театрализованная деятельность по мотивам русской народной сказки  в старшей группе - фото
Танец скоморохов постановка хореографа й скоморох Подходи честной народ Ярмарка гулять идет й скоморох Ты на ярмарке бывал Много всякого видал й скоморох Я на ярмарке дружок Разносил такой слушок Мол красавица лисица На проказы мастерица Да на выдумки хитра Обманула старика й скоморох Вот и расскажи народу как дело было й скоморох А дело было так Выходит старик со связкой рыбы Старик Вот это покупка так покупка Публикация Театрализованная деятельность по мотивам русской народной сказки Лисичка сестричка и серый волк в старшей группе размещена в разделах Конспекты занятий Все конспекты Сказки для детей Все сказки по названиям Старшая группа Сценарии по сказкам Театр Появляется лиса

Над сказко работали: Дорош Ольга Георгиевна и Бушанская Наталья Юрьевна

Публикации по теме:

Конспект занятия по сопоставлению чукотской народной сказки «Медведь и лосёнок» с русской народной сказкой «Волк и телёнок» Программное содержание: Продолжать знакомить детей с творчеством народов Севера. Познакомить с чукотской народной сказкой «Медведь и лосенок»,.

Интегрированное занятие в старшей группе по мотивам русской народной сказки «Петушок и бобовое зёрнышко» Подготовили и провели учитель-логопед Михайленко Наталья Ивановна, воспитатель Шевченко Елена Михайловна. г. Волгодонск МБДОУ ДС "Тополёк".

Конспект занятия по чтению сказки «Лисичка-сестричка и волк» Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе По теме: «Чтение русской народной сказки «Лисичка.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе. Чтение русской народной сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» Цель: Познакомить с русской народной сказкой «Лисичка - сестричка и серый волк», помочь оценить поступки героев, драматизировать отрывок.

Лепка с элементами рисования сюжетной композиции по русской народной сказке «Лисичка-сестричка и серый волк»Лепка с элементами рисования сюжетной композиции по русской народной сказке «Лисичка-сестричка и серый волк» 1. Организационный этап. Задача: подготовка детей к работе на занятии. Содержание этапа: организация начала занятия. Обучающиеся занимают.

«Лисичка-сестричка и серый волк». Драматизация русской народной сказки ТЕМА: Драматизация русской народной сказки «Лисичка сестричка и серый волк» РАЗВИТИЕ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: • продолжать.

Музыкально-театрализованная сказка «Теремок» по мотивам русской народной сказки «Теремок». Воспитатель ГБОУ СОШ с. Кошки сп д/с к/в «Теремок» Хайрова Гузалия Асхатовна Цели: 1. Совершенствовать умение передавать эмоциональное состояние.

Занятие по чтению художественной литературы «Путешествие в сказку «Лисичка-сестричка и серый волк» (старшая группа)  Цель: создание положительной эмоциональной атмосферы и хорошего настроения по средствам художественной литературы. Задачи: Образовательные:.

Совместная игровая деятельность детей 2–3 лет и родителей по мотивам русской народной сказки «Волк и семеро козлят» Цель: Создание специальных игровых условий для обогащения детско-родительского взаимодействия. Задачи: - расширение опыта взаимодействия.

Театрализованная деятельность в группе раннего возраста по русской народной сказке «Теремок»Театрализованная деятельность в группе раннего возраста по русской народной сказке «Теремок» В младшей группе №1 раннего возраста прошло мероприятие с театрализацией русской народной сказки «Теремок». С помощью этой постановки воспитатели.

Библиотека изображений:

Публикация Театрализованная деятельность по мотивам русской народной сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» в старшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ольга Дорош на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Театрализованная деятельность по мотивам русской народной сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» в старшей группе
Опубликовано: 31 января 2016 в 14:24
+49Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 37.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД