Театрализованная деятельность как средство развития коммуникативных способностей у младших дошкольников (1 фото)
Татьяна Черёпкина
Театрализованная деятельность как средство развития коммуникативных способностей у младших дошкольников
Театрализованная деятельность как средство развития коммуникативных способностей у младших дошкольников
Я раз работала программу по тетрализованной деятельности с детьми младшего возраста. Дети активно принимают участие и при этом очень хорошо запоминают, улучшается память и развивают речь. Цель: Развитие коммуникативных способностей средствами театрализованной деятельности. Задачи: -Посредством личностно-компетентного подхода к ребенку помогать детям, преодолевать робость, неуверенность в себе, развивать и реализовывать творческий потенциал через театральную деятельность;
Публикация «Театрализованная деятельность как средство развития коммуникативных способностей у младших дошкольников» размещена в разделах
-Воспитывать эмоционально-положительное отношение ко всем видам театра и собственной театрально-игровой деятельности;
-Формировать умения передавать мимикой, позой, жестом, движением основные эмоции;
-Формировать потребность делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями. Почему меня заинтересовала именно это тема. Одной из задач ФГОС является создание благоприятных условий развитие детей в соответствий их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений самим собой, другими детьми, взрослыми и миром. В качестве одного из средств, помогающих сохранить эмоциональное благополучие ребенка в детском саду, может служить интересная и доступная для него театрально-игровая деятельность. Развитие творческой активности ребенка, его эмоций и чувств, раскрепощение поведения дошкольника, создание максимально комфортной ситуации общения детей друг с другом и воспитателем – актуальные проблемы современной педагогической науки и практики. В начале 2019-2020 учебного года, во второй младшей группе, после проведения диагностического мониторинга для выявления уровня развития детей по пяти образовательным областям отмечались слабые результаты. В последнее время среди детей отмечается недостаточное умения коммуникатировать со сверстниками и взрослыми.
Публикации по теме:
Театрализованная деятельность как средство развития социально-коммуникативной компетентности детей раннего возраста
Театр – это волшебный край,в котором ребенок радуется, играя,а в игре он познает мир! Театрализованная деятельность позволяет решать многие.
Театрализованная деятельность как средство всестороннего развития личности дошкольника (из опыта работы)
Доброго вам времени суток. уважаемые коллеги! Сегодня я решила представить свой небольшой опыт по театрализованной деятельности тема которого".
Игры для развития коммуникативных способностей дошкольников
Формирование коммуникативных способностей -это условие для нормального психологического развития детей. Коммуникативные навыки общения можно.
Презентация «Театрализованная игра как средство развития у дошкольников математических представлений»
Презинтация"Театрализованная игра как средство развития у дошкольников математических представлений "Любовь МайороваДоброго времени суток.
Проект «Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей младших дошкольников»
Проект по теме: Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей младших дошкольников Вид проекта: долгосрочный .
Проект «Сюжетно-ролевая игра как средство развития коммуникативных способностей у детей дошкольного возраста»
Игра - это ведущий вид деятельности, наиболее эффективная форма социализации ребенка, в игре закладываются основы будущей личности. Играя.
Театрализованная деятельность как средство развития речи
Речь – это не только средство общения, но и орудие мышления, творчества, носитель памяти, информации и пр. Другими словами, речь – это многообразная.
Театрализованная деятельность младших дошкольников
Воспитательные и образовательные возможности театрализованной деятельности очень широки. Участвуя в ней, дети непосредственно знакомятся.
Театрализованная деятельность — эффективное средство развития и воспитания ребенка в дошкольном возрасте
Развитие познавательно – речевых способностей у детей это одна из главных задач дошкольного образования. Речь является важным средством.
Театрализованная деятельность детей второй младшей группы, как средство развития речи
Введение Дошкольный возраст – уникальный период развития человека, обладающий своеобразной логикой и спецификой; у детей в этот период особый.
Публикация Театрализованная деятельность как средство развития коммуникативных способностей у младших дошкольников (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Татьяна Черёпкина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.