МААМ-картинки

Театрализованная деятельность детей старшего дошкольного возраста. 4 часть

Ольга Дмитриева
Театрализованная деятельность детей старшего дошкольного возраста. 4 часть

«Развитие творческих способностей и креативности дошкольников посредством театрализованной деятельности».

(заключение)

Работа с родителями

Успешное решение задач по развитию творческих способностей и креативности дошкольников посредством театрализованной деятельности возможно только при тесном сотрудничестве всех субъектов педагогического процесса. Особо важным считаю организацию сотрудничества с семьей. Только при соблюдении активности и заинтересованности родителей, их личный пример – важнейшее условие обеспечение успешности организуемой работы. Объединение педагогов, детей и родителей в совместной работе по приобщению к миру творчества и театра позволяет совершенствовать педагогическую подготовленность родителей вопросах воспитания собственных детей. (слайд)

Публикация «Театрализованная деятельность детей старшего дошкольного возраста, 4 часть» размещена в разделах

Работая по данному направлению, заинтересовываю родителей развитием театрализованной деятельности детей :

1. Знакомлю родителей с разнообразием театров.

2. Информирую родителей о художественных произведениях, рекомендуемых для чтения.

3. Рассказываю родителям о создании театра дома.

4. Вовлекаю родителей в жизнь детского сада.

5. Организую мастер-классы.

Вниманию родителей были представлен альбом «Виды театров», консультации: «Воспитание сказкой – радость встречи с книгой», «Читаем сказки», «Играем на кухне» (на развитие фантазии и творчества, «Мама, спой мне песню!» (колыбельных, «Современная детская книга в зеркале психологии», «Как интересно провести досуг в кругу семьи», «Вечерние игры с детьми», «Домашний театр устраиваем дома».

Родители участвуют в пополнении сундучка с костюмами: изготавливают костюмы и атрибуты к играм, спектаклям, оказывают помощь в приобретении детской художественной литературы, аудио для детей.

Планирую провести родительское собрание, на котором дети и родители будут участвовать в совместном показе сказки.

Заключение.

Театрализованная деятельность в детском саду организационно пронизывает все режимные моменты: включается в образовательную деятельность, в совместную деятельность детей и взрослых в свободное время, осуществляется в самостоятельной деятельности детей. Итогом являются: инсценировки, драматизации, спектакли, концерты, которые входят в содержание праздников и развлечений. (слайд)

Театрализация позволяет формировать опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждое литературное произведение или сказка для детей дошкольного возраста всегда имеют нравственную направленность (дружба, доброта, честность, смелость и другие). Она является источником развития чувств, глубоких переживаний и открытий ребёнка, приобщает его к духовным ценностям. Театр раскрывает духовный и творческий потенциал ребёнка и даёт реальную возможность адаптироваться в социальной среде.

Задачи, которые я ставлю, естественно, не направлены на то, чтобы воспитать артистов. Но кем бы ни были в будущем наши дети, я верю, что они будут творчески относиться к своему делу. Надеюсь, что искренность, доброту, чистоту помыслов и поступков они пронесут через всю свою жизнь.

Основная идея опыта моей работы: помочь детям раскрыть свои потенциальные возможности, развить творческие способности и креативность средствами театра. И я считаю, что заинтересовать ребенка сможет только увлеченный человек, поэтому моя главная цель - заинтересовать каждого дошкольника миром прекрасного, всячески поддерживая его малейшие успехи.

Спасибо за внимание!

Прикреплённые файлы:

4_t3cgj.ppt | 4957,5 Кб
 
Публикации по теме:

Проект «Театрализованная деятельность для развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста» Педагогический проект: Театрализованная деятельность для развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста.

Консультация для педагогов «Театрализованная деятельность как средство развития речи детей дошкольного возраста» Дошкольный возраст называют возрастом «почемучек», т. к. увеличивается речевая активность ребёнка. Начинается взрыв словотворчества. Дети.

Консультация для педагогов «Театрализованная деятельность как средство развития речи детей дошкольного возраста» Дошкольный возраст называют возрастом «почемучек», т. к. увеличивается речевая активность ребёнка. Начинается взрыв словотворчества. Дети.

Мастер-класс «Театрализованная деятельность как средство развития речи детей дошкольного возраста» «Театрализованная деятельность как средство развития речи детей дошкольного возраста» Цель: применению театрализованной деятельности для.

Отчет по самообразованию «Театрализованная деятельность как средство социализации детей дошкольного возраста» 1 слайд. Презентация по самообразованию. Тема по самообразованию : «Театрализованная деятельность как средство социализации детей дошкольного.

Театрализованная деятельность как средство развития красоты, морали и нравственности у детей дошкольного возраста Доклад на тему "Театрализованная деятельность, как средство развития красоты, морали и нравственности у детей дошкольного возраста" Театр.

Театрализованная деятельность как средство развития речи детей дошкольного возраста Внимание к развитию речи ребенка в дошкольном возрасте особенно важно, потому что в это время интенсивно растет мозг ребенка, и формируются.

Театрализованная деятельность как средство развития речи детей дошкольного возраста Театрализованная деятельность как средство развития речи детей дошкольного возраста Внимание к развитию речи ребенка в дошкольном возрасте.

Театрализованная деятельность в развитии детей дошкольного возраста Театрализованная деятельность в развитии детей дошкольного возраста Как сделать каждое занятие с ребенком интересным и увлекательным, просто.

Театрализованная игра «Коза-дереза» для детей старшего дошкольного возраста Театрализованная игра по сказке «Коза - дереза. Составила Малыхина Н. М. Действующие лица: 2 скомороха, 3 продавца, коза, старик, старуха,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованная деятельность детей старшего дошкольного возраста. 4 часть
Опубликовано: 23 марта 2018 в 16:16
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Театрализованная деятельность детей старшего дошкольного возраста. 4 часть» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Дмитриева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД