Папки-передвижки

Театрализация сказки «Два жадных медвежонка»

татьяна Латыпова
Театрализация сказки «Два жадных медвежонка»

Театрализация сказки «Два жадных медвежонка»

ГБОУ школа №1429 г. Москва

Воспитатель: Латыпова Т. В.

Программное содержание:

1. Прививать интерес к театрально-игровой деятельности.

2. Развивать у детей умение разыгрывать спектакль по знакомой сказке. Учить изображать характерные особенности поведения персонажей.

Публикация «Театрализация сказки „Два жадных медвежонка“» размещена в разделах

3. Вызвать эмоциональный отклик у детей от общения со сказкой, от игры с музыкальным сопровождением и танцевальными движениями.

4. Воспитывать чувство взаимопомощи и доброжелательного отношения друг к другу.

Материал: декорации к сказке : домик, сыр, костюмы героев сказки.

Стоит дом. У дома мама-медведица занимается по хозяйству. Рядом с домом плетень, где кувыркаются медвежата.

Вед: По ту сторону стеклянных гор, за шелковым лугом, стоял нехоженый, невиданный густой лес. В этом нехоженом, невиданном густом лесу, в самой его чаще, жила старая медведица. У нее было два сына. Когда медвежата выросли (медвежата вытягивают руки вверх, они решили пойти по свету искать счастья. Поначалу пошли они к матери, попрощаться.

Медвежата : Матушка, мы хотим пойти по свету искать счастья.

Медведица обняла их и наказывала:

-Никогда не расставайтесь друг с другом, не обижайте друг друга, помогайте друг другу.

Вед. : Пошли медвежата по лесу. Идут по лесам, по горам, через реки.

Дети с веточками в руках изображают лес.

«Танец с веточками»

Под музыку медвежата двигаются между «деревьями».

1Мед. : Братик, как есть мне хочется!

2Мед. : И мне хочется!

Вед. : Вдруг медвежата увидели большую головку сыра. Медвежата бросились к сыру и стали отнимать друг у друга.

1 Мед. : Это мой сыр. Я первый его нашел!

2 Мед. : Нет, это я первый его увидел! Это мой сыр!

Вед. : Медвежата стали друг у друга отнимать сыр. Так расшумелись, что не заметили, как к ним подошла лиса.

Лиса: О чем вы спорите, молодые люди?

Мед. : Мы не можем поделить сыр.

Лиса: Это не беда. Давайте я вам поделю сыр поровну: мне что младший, что старший - все одно.

Мед. : Вот хорошо! Дели!

(Лиса делит сыр)

Мед. : Этот больше!

Лиса: Ну, полно, я знаю свое дело!

(лиса продолжает делить)

Мед. : И так не ровно!

Лиса: Еще самая малость – и будет поровну.

Медвежата водят носами туда-сюда, а лиса продолжает делить.

Лиса : Ну что ж, хоть и помалу, да зато,поровну! Приятного вам аппетита, медвежата!

Лиса убегает, а медвежата остались, опустив головы.

Вед. : Вот так, ребята, лиса наказала медвежат за их жадность.

Публикации по теме:

«Госпожа Метелица». Театрализация сказки для детей (2-я часть)«Госпожа Метелица». Театрализация сказки для детей (2-я часть) Петух: Вижу я девицу нашу! Она стала ещё краше! В золоте и в жемчугу! Ку-ка-ре-ку!- Ку-ка-ре-ку, девушка пришла! Много золота в дом принесла.

Детский мастер-класс. Коллективная работа по сказке «Два жадных медвежонка»Детский мастер-класс. Коллективная работа по сказке «Два жадных медвежонка» Цели: - закреплять знания у детей о сказке «Два жадных медвежонка»; - учить детей задумывать содержание коллективной работы по сюжету.

Детский мастер-класс по оригами «Создаём настольный театр по сказке «Два жадных медвежонка»Детский мастер-класс по оригами «Создаём настольный театр по сказке «Два жадных медвежонка» Цели: - создавать условия для театрализованной деятельности; - обогащать среду для театральной игровой деятельности пособиями, сделанными.

Фотоотчет о проведении инсценировки спектакля по мотивам венгерской сказки «Два жадных медвежонка» в подготовительной группеФотоотчет о проведении инсценировки спектакля по мотивам венгерской сказки «Два жадных медвежонка» в подготовительной группе Спектакль по сказке «Два жадных медвежонка» Место проведения: музыкальный зал. Возрастная группа: подготовительная группа Цель: «Создание.

Фотоотчет о проведении НОД по аппликации «Как Лиса сыр делила» по мотивам венгерской сказки «Два жадных медвежонка»Фотоотчет о проведении НОД по аппликации «Как Лиса сыр делила» по мотивам венгерской сказки «Два жадных медвежонка» Добрый день, уважаемые коллеги! Одним из любимых занятий детей в детском саду является чтение художественных произведений: сказок, рассказов,.

Театрализация сказки «Новый теремок». ФотоотчетТеатрализация сказки «Новый теремок». Фотоотчет МAAM спешит на помощь! Вот и пришла на Ставрополье дождливая осенняя пора! И, ура! У меня, наконец, появилось время для общения с Вами.

Презентация к венгерской народной сказке «Два жадных медвежонка» Первым принципом технологии "Сказочные лабиринты игры" является игровое обучение детей дошкольного возраста. Особенность ее в том, что в.

Сюжетная лепка с детьми среднего возраста по мотивам венгерской сказки «Два жадных медвежонка»Сюжетная лепка с детьми среднего возраста по мотивам венгерской сказки «Два жадных медвежонка» ЗадачиУчить детей лепить медвежат конструктивным способом и разыгрывать сюжет по мотивам сказки «Два жадных медвежонка». Синхронизировать.

Театрализация сказки «Репка» с детьми 5 летТеатрализация сказки «Репка» с детьми 5 лет Сказка «Репка» Посадил дед репка, выросла репка большая пребольшая. Репка: Как у дедушки Василия репка выросла красивая, меня в землю.

Фотоотчет «Театрализованная игра «Два жадных медвежонка» в младшей группе»Фотоотчет «Театрализованная игра «Два жадных медвежонка» в младшей группе» В этом году у нас в группе дети младшего дошкольного возраста. Для их всестороннего развития и воспитания мы используем театрализованные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализация сказки «Два жадных медвежонка»
Опубликовано: 25 мая 2022 в 15:07
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Театрализация сказки «Два жадных медвежонка»» (включая файлы) размещена пользователем татьяна Латыпова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД