Получи документы

Театрализация сказки «Добрый друг»

Николаева Жанна
Театрализация сказки «Добрый друг»

Театрализация сказки

«ДОБРЫЙ ДРУГ»

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

• Формирование устойчивого интереса к драматизации литературных произведений.

• Развитие творческих способностей.

• Создание позитивного настроения и доброжелательного отношения к окружающим.

• Формирование навыков самостоятельного исполнения разученных танцев и песен.

• Двигаться в соответствии с характером и ритмом музыки.

• Коррекция координации движений.

Публикация «Театрализация сказки „Добрый друг“» размещена в разделах

• Выявление творческого потенциала детей.

• Совершенствование коммуникативных навыков.

Оборудование:

Бутафорское «болото» : вода, камыши, стрекозы; ромашковое поле; лес; костюмы персонажей: бабочки, лягушонок, жук, аист, ежик, мышонок, солнышко.

Примечание:весь словесный текст выучивается с воспитателями групп заранее. Непосредственно во время драматизации на предварительных музыкальных занятиях осуществляется необходимая работа над интонацией и выразительностью уже с готовыми фразами с учетом того, чтобы каждый ребенок мог сыграть любую предложенную ему роль, разучиваются основные песни и танцы. Творческие танцы и этюды не требуют показа, а исполняются самостоятельно После проведения драматизации, можно подготовить тетрализацию сказки, изготовив афишу, билеты, оформив сцену и позвав зрителей в «зрительный зал».

Ход:

В записи звучит музыка Э. Грига «Бабочка»

Вылетают девочки-бабочки

Бабочки:

1. Мы бабочки-летуньи

Весёлые шалуньи

С цветочка на цветок

Порхаем весь денек.

2. Нам солнышко сияет,

И ветерок играет

Нас кружит хоровод

И никаких забот!

Исполняется «Танец бабочек»

на муз. (Вальса Кишко. «Муз. Палитра», выпуск № 2)

3-я бабочка: Подружки мои, бабочки, кажется сюда летит жук. Он опять чем-то недоволен. Давайте спрячемся и посмотрим, что будет дальше? (улетают).

под запись музыки «Полёт шмеля» вылетает Жук

Жук: Жжу, жжу, жжу! Я летаю и жужжу. Всем про всё я расскажжу. Ох, устал я, посижжу (садится на пенек…Но, кажжется, сюда кто-то идет?. (смотрит «под козырек»).

Под музыку «Лягушка» выпрыгивает и исполняет характерные движения под музыку Лягушонок,

останавливается посреди зала и поет вместе с остальными

песню «Где ты бегал, лягушонок?»(сборник «Про ребят и про зверят»)

Лягушонок: Здравствуй, Жучок? Ты чего такой грустный?

Жук: Я целый день летаю, друга себе ищу, даже подустал немного.

Лягушонок: Я придумал! А давай я стану твоим другом? Вдвоем веселее!

Жук: А я тебя танцевать научу! Я знаю один веселый танец.

Вдвоем исполняют танец «Добрый жук»

Лягушонок: Здорово! Мне понравилось! А давай поиграем в мою любимую игру и ребят в нее пригласим?

Проводится игра «Аист и лягушки» (журнал «Колокольчик»,посвященный подвижным играм, затем остальные дети садятся на места, а персонажи остаются.

Жучок: Скажи мне, лягушонок, вот если я сделаю что-то и тебе не понравится, что тогда будет?

Лягушонок: Тогда я сильно-пресильно рассержусь и не буду с тобой дружить!

Жучок: Я обещаю, что никогда не буду тебя огорчать.

Лягушонок: И я обещаю. А давай еще друзей искать?

Жучок: Давай!

Берутся за руки, поют и идут по залу под запись песни «Настоящий друг» (1 куплет)бодрым шагом, остановившись возле «леса», из которого появляется Ёжик и поёт песню с произвольными движениями «Маленькие ёжики»;

Лягушонок: Здравствуй, ёжик! Давай дружить?

Ё жик: Давайте! У меня еще никогда не было настоящих друзей (обиженно) : А еще, меня все называют колючкой.

Жук: Раз мы теперь с тобой друзья, то в обиду тебя не дадим!

Ё жик: Спасибо вам, друзья! Пойдемте со мной, я покажу вам лес. (к детям) : И вам тоже!

Все исполняют танец «Резиновый ежик».

После персонажи садятся на лавочку, а остальные дети на стульчики.

Далее звучит пьеса «Мышка»(сборник Артоболевской, персонаж Мышонок исполняет свой импровизированный этюд.

Мышонок: Ой-ой-ой! Как страшно жить одному! Всюду подстерегают опасности!

Ежик: Мышонок, а давай с нами дружить, у меня есть острые иголки и я смогу тебя защитить?

Мышонок: Давайте! Наконец-то и у меня будут настоящие друзья! А я могу раздобыть много вкусных зёрнышек и тогда зимой нам не будет голодно. А сейчас приглашаю всех на вальс. Становитесь, друзья!

Исполняется коммуникативная игра – танец «Вальс друзей»,

после все дети, кроме персонажей садятся.

Под музыку «Солнышко» выходит Солнышко и танцует импровизированный танец под музыку Л. Гусевой (1 куплет, дети сидя подпевают и на припев хлопают в ладоши, а Солнышко кружится. Далее к нему на середину зала выходят все персонажи и берутся за руки.

Солнышко: Раз вы сегодня лучшими назвались все друзьями, советую, не ссориться, не драться, не юлить. Дела пусть только спорятся, и мир прибудет с вами. Ведь так чудесно все хорошее с друзьями нам делить!

Все исполняют заключительную песню «Всё мы делим пополам».

.

Публикации по теме:

Театрализация экологической сказки «Дедушкин огород» по мотивам сказки «Репка» для детей подготовительной группы Цель: Развитие творческих и коммуникативных способностей через театрализованную игру Ведущий: На пенечке дед сидит И с тоскою в огород.

Добрый друг — светофор!Добрый друг — светофор! Что такое – светофор? Чтобы наши дети вне дома были в безопасности, их надо знакомить с правилами дорожного движения и поведения на улице.

Конспект образовательной деятельности «Театрализация сказки «Теремок» Цель: вызвать интерес желание к театрализованной постановке. Задачи: 1. Обогащать развитие связной речи в процессе формулирования замысла.

Театрализация сказки «Новый теремок». ФотоотчетТеатрализация сказки «Новый теремок». Фотоотчет МAAM спешит на помощь! Вот и пришла на Ставрополье дождливая осенняя пора! И, ура! У меня, наконец, появилось время для общения с Вами.

Театрализация сказки «Интересная встреча» (подготовительная группа) Театрализация сказки для детского сада МДОУ «Сказка» "Интересная встреча" Описание работы: Эта сказка как итог работы театрального кружка.

Театрализация сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха»  (фотоотчет)Театрализация сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха»  (фотоотчет) В нашем детском саду в рамках проекта «В гости к сказке» прошла театрализация сказки «Муха Цокотуха» К. И. Чуковского, детки очень волновались,.

Театрализация сказки «Муха-Цокотуха» "Муха- Цокотуха" Все герои сказки выстраиваются в полукруг и говорят хором Все: Муха муха Цокотуха, позолоченное брюхо, Муха по полю пошла,.

Фотоотчет «Театрализация сказки «Репка»Фотоотчет «Театрализация сказки «Репка» В нашем детском саду прошла неделя театрализации. Мы с ребятами подготовили сказку" Репка".Это наше первое выступление перед детьми всего.

Театрализация сказки «Репка» в стихах Цель: - Развивать личность ребёнка, прививая устойчивый интерес к музыкально-театральной деятельности; - Совершенствовать артистические.

Театрализация сказки «Маша и Медведь» Название: "Маша и медведь" Цель: Пробуждать у детей любовь к русской народной сказке, а так же начать развивать у детей умение эмоционально.

Библиотека изображений:

Публикация Театрализация сказки «Добрый друг» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Николаева Жанна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Театрализация сказки «Добрый друг»
Опубликовано: 16 марта 2016 в 14:40
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД