Получи документы

Театрализация как развитие речи у детей (11 фото)

Татьяна Шалаева
Театрализация как развитие речи у детей

Театрализация как развитие речи у детей.

Дошкольное детство - большой отрезок жизни ребенка. Ребенок открывает

для себя мир человеческих отношений разных видов деятельности. Он

испытывает сильное желание включаться в эту взрослую жизнь, активно в ней

участвовать, что ему еще недоступно. Кроме того, не менее сильно он стремится к

самостоятельности. Из этого противоречия рождается игра - самостоятельная

деятельность детей, моделирующая жизнь взрослых.

Публикация «Театрализация как развитие речи у детей» размещена в разделах

Театрализация как развитие речи у детей
Фото №1 Театрализация как Фото №2 Развитие ребенка Фото №3 Материалы для педагогов развитие речи у детей

Интеллектуальное развитие ребенка, формирование его характера, эмоций,

личности в целом непосредственно зависят от речи. Развитие речи - одно из

важнейших направлений работы, обеспечивает своевременное психическое

развитие ребенка в 21 веке. Речь детей развивается в единстве с формированием

его мышления. В период младшего дошкольного детства в мышлении детей

происходят значительные изменения: расширяется кругозор, появляются новые

знания и умения, а значит, и совершенствуется и речь.

Дошкольное детство большой отрезок жизни ребенка Ребенок открывает для себя мир человеческих отношений разных видов деятельности Он испытывает сильное желание включаться в эту взрослую жизнь активно в ней участвовать что ему еще недоступно Кроме того не менее сильно он стремится к самостоятельности Из этого противоречия рождается игра самостоятельная деятельность детей моделирующая жизнь взрослых

Начальный этап игровой деятельности - ознакомительная игра с предметомигрушкой

по мотиву, заданному ребёнку взрослым. Её содержание составляют

действия-манипуляции, осуществляемые в процессе обследования предметов.

С группой наиболее активных детей мы драматизируем простейшие сказки,

используя настольный театр; с малоактивными - драматизируем произведения с

небольшим количеством действий.

Я считаю, что работа по театрализованной деятельности приносит огромную пользу, развивает речь и раскрепощает детей, что несомненно пригодится им в жизни.

Фото №4 Публикация Театрализация как развитие речи у детей размещена в разделах Развитие ребенка Фото №5 Материалы для педагогов Развитие речи
Публикации по теме:

Развитие речи детей 4–5 лет. Использование приема моделирования в развитии связной речи детей «Развитие речи детей 4 – 5 лет. Использование приема моделирования в развитии связной речи детей» Речь – одна из важных линий развития ребенка.

Конспект открытого НОД по развитию речи во второй младшей группе «Игра-театрализация по сказке «Теремок» ]Конспект открытого НОД по развитию речи во 2-й мл. группе по теме: «Игра – театрализация по сказке «Теремок» Интеграция образовательных.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе по развитию речи и театрализация по сказке «Теремок» Конспект открытого занятия во второй младшей группе по развитию речи. Театрализация по сказке «Теремок» Конспект непосредственно образовательной.

Консультации для родителей «Развитие мелкой моторики рук, как средство развития речи у детей с речевыми нарушениями» Консультации для родителей «Развитие мелкой моторики рук, как средство развития речи у детей с речевыми нарушениями» В последние годы в.

Педагогическая концепция «Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста как средство развития речи» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №10 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Проект в средней группе «Развитие мелкой моторики как средство формирования речи детей дошкольного возраста» «Развитие мелкой моторики как средство формирования речи детей дошкольного возраста»Вид проекта: педагогический, игровой, творческий, продуктивный,.

Развитие мелкой моторики как средство улучшения речиРазвитие мелкой моторики как средство улучшения речи С давних пор известно, что существует влияние действий руками на развитие головного мозга человека. Упражнения рук и пальцев, положительно.

Развитие мелкой моторики рук как средство развития речи у детей дошкольного возраста Развитие мелкой моторики рук, как средство развития речи у детей дошкольного возраста «Истоки способностей и дарований детей находятся на.

Театрализация дошкольников в рамках НОД как средство развития творческих и музыкальных способностей у детей Театрализация дошкольников в рамках НОД, как средство развития творческих и музыкальных способностей у детей. Искусство театра представляет.

Театрализация авторской сказки «Как времена года поссорились» в средней группеТеатрализация авторской сказки «Как времена года поссорились» в средней группе Здравствуйте! Родилось это мероприятие в нашей группе не случайно, в условиях Крайнего Севера у детей нет возможности наблюдать характерные.

Библиотека изображений:

Публикация Театрализация как развитие речи у детей (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Татьяна Шалаева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Театрализация как развитие речи у детей
Опубликовано: 22 сентября 2018 в 12:53
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД