Папки-передвижки

Театрализации сказки «Лиса и медведь» (с изучением башкирского языка)

Галимуллина Гузалия
Театрализации сказки «Лиса и медведь» (с изучением башкирского языка)

Театрализации сказки (с изучением башкирского языка

Муниципальное дошкольное

образовательное учреждение детский сад 95 Демского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан

Театрализация сказки

«ЛИСА И МЕДВЕДЬ»

изучением башкирского языка)

Выполнила: Галимуллина Г. Л.

Публикация «Театрализации сказки „Лиса и медведь“ (с изучением башкирского языка)» размещена в разделах

Цель: Закрепить знания детьми башкирского языка башкирских сказок; продолжать развивать умение детей самостоятельно разыгрывать сюжет по знакомой сказке; совершенствовать диалогическую речь и монологическую речь; воспитывать правильные взаимоотношения и культуру поведения; развивать эмоциональность и артистизм.

Оформление зала: В центре зала- ширма с изображением леса. Стены зала развешаны рисунками детей на тему: «По мотивам сказки». Особое внимание уделено освещению. Играет детская башкирская музыка.

Воспитатель приглашает детей в зал:

- аумы ы ы балалар! теге!

- аумы ы ы!

Дети здороваются и встают в круг.

Воспитатель: Сегодня мы будем поздравлять с днем рождения, тех детей у кого были осенью! Б г н бе кемд р е тыу ан к нд ре к г н булды, шулар ы отлайбы.

Вспомним, у кого были дни рождения осенью?

Кемд р е тыу ан к н к г н булды ле?

Дети: Ваняны, Ангелинаны, Дашаны,Ленаны.

В: Х ер бе улар а “А алас” бешер йек. Даша урта а тор.

Посередине круга встает Даша, поют каждому “Каравай”-“А алас” на башкирском языке.

Дашаны (Ваняны, ангелинаны, Ленаныы) тыу ан к н н

Бе бешер ек а алас,

Бына шулай ул бейек,

Бына шулай т б н к,

Бына шундай ки леге,

Бына шулай тарлы ы,

А алас, а алас,

Тел г не де айлап ас!

Воспитатель: Афарин! К елле булды! Молодцы ребята! А сейчас, сели все поудобнее, нашим именинникам и всем, в подарок-башкирская сказка “ Лиса и медведь”

(За ширму проходят Кристина-автор, Лиана-лиса, Радмир –медведь)

Автор (Кристина) встаёт рядом с ширмой и начинает рассказывать :

Как-то поймал медведь в лесу воробья и решил похвастаться перед лисой.

(Выходит медведь (Радмир)

А та сразу все поняла и спрашивает первой:

(Из-за ширмы появляется лиса (Лиана)

-Дружище медведь, что это ты в зубах держишь?

-Воробья,- отвечает сквозь зубы медведь.

-Не слышу. Я нынче спала подложив под ухо камень, вот уши и заложило. Говори громче!

-Воробья, - повторяет медведь сквозь зубы.

-Убей, не слышу! Говориш так, будто воду глотаешь. Скажи ясно и внятно!

Не выдержал медведь и рявкнул во всю пасть:

-Воробья-я!

А птичке того и надо. Вырвалась она из мевежей пасти и упорхнула в небо.

-Вот теперь слышу. Воробья говоришь?

-Ты-то слышишь, а он улетел.

А лиса поучает :

-Эх, медведь! Не умеешь ты хвастать. Сказал бы “кош”, а не “воробей”. Тогда бы зубы не разжались, и птица не улетела!

Кристина,Лиана и Радмир выходят вперед.

Воспитатель: Ребята! Похлопаем нашим артистам!

Понравилась сказка? Про кого сказка?

Альбина: Сказка про лису и медведя.

В: Как будет на башкирском языке?

Рияна: Медведь-айыу. Лиса- т лк.

В: А как вы понили слово “КОШ”?

Дети: ош –это птица!

В: А воробей?

Дети: Воробей- тур ай!

Воспитатель: Этой сказке подходит пословица : “За язык голова отвечает”. Повторите пословицу и запомните! Всем досвидания! аубулы ы!

Публикации по теме:

Драматизация сказки «Медведь и Лиса» в подготовительной группеДраматизация сказки «Медведь и Лиса» в подготовительной группе (или Как Медведь к Лисе сватался) Конспект открытой ООД в подготовительной группе №3 по развитию речи с представлением драматизации "Медведь.

Фотоотчет театрализации сказки «Белоснежка и семь гномов» на новый ладФотоотчет театрализации сказки «Белоснежка и семь гномов» на новый лад Дети дошкольного возраста обладают огромным творческим потенциалом, поэтому педагогам ДОО необходимо постоянно создавать все необходимые.

Фотоотчет о театрализации сказки «Репка» детьми и родителямиФотоотчет о театрализации сказки «Репка» детьми и родителями Сказку "Репка" в России может наизусть рассказать любой. И не удивительно, ведь среди русских сказок она выделяется своей простотой и краткостью.

Фотоотчёт о театрализации сказки «Прогулка в осеннем лесу»Фотоотчёт о театрализации сказки «Прогулка в осеннем лесу» Сказки любят все на свете. Любят взрослые и дети. Сказки учат нас добру И прилежному труду. Говорят, как нужно жить, Чтобы всем вокруг дружить.

Фотоотчёт о театрализации сказки «Рукавичка» во второй младшей группеФотоотчёт о театрализации сказки «Рукавичка» во второй младшей группе Театрализованная деятельность детей дошкольного возраста играет важную роль в развитии всесторонней личности. Именно театрализация позволяет.

Конспект занятия по познавательному развитию детей в старшей группе «Как зимуют животные: волк, лиса, ёж и медведь»Конспект занятия по познавательному развитию детей в старшей группе «Как зимуют животные: волк, лиса, ёж и медведь» Воспитатель: Ребята, вчера вечером получила письмо. Его прислал наш лесник. А вы знаете, кто такой лесник? (ответы и предположения детей.

Мастер-класс «Театр варежек «Лиса, медведь и другие»Мастер-класс «Театр варежек «Лиса, медведь и другие» Мастер-класс «Театр варежек «Лиса, медведь и другие»Прекрасный способ разнообразить предметно-пространственную театральную среду в детском.

Сценарий театрализации для старших дошкольников «Добрые сказки»Сценарий театрализации для старших дошкольников «Добрые сказки» Сценарий театрализации «Добрые сказки» Цель : создать условия для формирования и развития эмоциональной отзывчивости,интереса к сказкам,.

Сценарий театрализации сказки на новый лад «Белоснежка и семь гномов»Сценарий театрализации сказки на новый лад «Белоснежка и семь гномов» В зал входит Лиса выполняет композицию с ленточками. Лисонька: Здравствуйте дорогие зрители! Сказку о Белоснежке и ее друзьях семи волшебных.

Видео и фотоотчет театрализации сказки В. Сутеева «Под грибком»Видео и фотоотчет театрализации сказки В. Сутеева «Под грибком» ОсеньСреди поля бугорок Вырос беленький грибок. Дождик в поле землю мочит, В тёмном небе гром грохочет. Вот беда, кругом вода, Не укрыться.

Библиотека изображений:

Публикация Театрализации сказки «Лиса и медведь» (с изучением башкирского языка) (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Галимуллина Гузалия на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Театрализации сказки «Лиса и медведь» (с изучением башкирского языка)
Опубликовано: 1 февраля 2023 в 14:38
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД