МААМ-картинки

Применение театрализованных игр и игровых обучающих ситуаций с детьми в образовательном процессе (2 фото)

Елена Михайловская
Применение театрализованных игр и игровых обучающих ситуаций с детьми в образовательном процессе

Мастер-класс для педагогов

"Применение театрализованных игр и игровых обучающих ситуаций с детьми в образовательном процессе разных возрастных группах".

Цель: привлечь внимание педагогов к театрализованной деятельности.

Задачи:

-вызвать интерес педагогов к театрализованным играм.

-создать благоприятную атмосферу, хорошее настроение.

-способствовать развитию творческих качеств педагогов: умению изображать предметы с помощью бумаги, картона, подключать фантазию и артистизм.

Публикация «Применение театрализованных игр и игровых обучающих ситуаций с детьми в образовательном процессе» размещена в разделах

Бумажные театры появились в Лондоне в самом начале XIX века. В то время театры рекламировали себя печатая изображения своих звездных актеров в театральных костюмах. Когда театральные продюсеры поняли, что лондонские дети вырезали актеров как бумажных кукол, они почувствовали золотую маркетинговую возможность. Театры начали печатать сцены, актеров и декорации, которые нужно было вырезать, склеить и собрать свой собственный театр. К таким листам прилагались сценарии, и вскоре бумажные театры стали настоящей семейной игрой.

Театр - искусство синтетическое, включающее в себя разнообразные компоненты: изобразительный, музыкальный, эмоциональный ряд.

В своей работе мы практически каждый день используем театрализованные игры, как в образовательной, так и в практической деятельности детей. Многообразие театрализованных игр позволяет нам делать нахождение детей в детском саду более интересным и насыщенным. Ребёнок очень любит играть в сказки в разных вариантах. Это и пальчиковый театр, театр теней, словесные игры, рассказывание сказки от лица её героев и многое другое.

Сегодня я представляю вашему вниманию, бумажный театр по сказке "Три поросёнка".

Театр созданный своими руками.

Сделать его, особого труда не составит. Берём трафарет или картинки из интернета, рисуем на картоне и вырезаем по образцу домики, поросят, волка.

Применение театрализованных игр и игровых обучающих ситуаций с детьми в образовательном процессе

Можно поросятам сделать угощения. У меня это жёлуди.

Далее, берём липучку и на клей пистолет приклеиваем её к нашим атрибутам.

Если у Вас нет фланелеграфа, то можно сделать театр на магнитах, и в дальнейшем работать на магнитной доске. Это тоже в свою очередь очень занимательно, ведь героев сказок с помощью магнитов можно будет "оживить".

Вот что получилось:

Фото №1 Мастер класс для педагогов Применение

Можно обыграть тему "Народные костюмы".

Берутся шаблоны одежды и цветная бумага. Выбираем, понравившийся нам цвет и по шаблону изготавливаем элементы одежды. Так же можно придумать нашим героям мотивы узоров, которые будут характерны только им, нарисовать их или вырезать из бумаги и наклеить.

По шаблонам дети в подготовительной группе могут сами изготавливать атрибуты для театра (дом, деревья и героев).

Всем спасибо за внимание!

Желаю Вам в своих творческих полётах никогда не сбиваться с курса, желаю постоянно держать ориентир на чудо и красоту. Пусть окружающий мир будет полон добра и нежности, пусть каждый миг дарит вдохновение и стремление к прекрасному.

Дарите детям счастье!

Публикации по теме:

Пособие для игровых и театрализованных занятий «Дом из сказки»Пособие для игровых и театрализованных занятий «Дом из сказки» В январе в рамках профессионального конкурса я проводила образовательную художественно-изобразительную деятельность в другом детском саду.

Игра — золотой ключ в образовательном процессе и в общении с детьмиИгра — золотой ключ в образовательном процессе и в общении с детьми Из личного опыта работы Анализируя свой опыт работы с детьми среднего и старшего дошкольного возраста, я пришла к выводу: игру можно.

Инфографика как способ визуализации учебного материала в образовательном процессе с детьми дошкольного возрастаИнфографика как способ визуализации учебного материала в образовательном процессе с детьми дошкольного возраста Если ребенок молчит, покажите ему картинку, и он заговорит. К. Д. Ушинский Современный этап развития дошкольного образования характеризуется.

Консультация для воспитателей «Системно-деятельностный подход в образовательном процессе посредством игровых технологий» Природа отпускает человеку совсем немного времени в детском возрасте, чтобы он смог раскрыть свой творческий потенциал. Современный детский.

Мастер-класс с педагогами «Квест-игра и её применение в образовательном процессе ДОУ»Мастер-класс с педагогами «Квест-игра и её применение в образовательном процессе ДОУ» Цель: оказание практической помощи педагогам в использовании квест-технологии в образовательном процессе ДОУ. Задачи: 1)конкретизировать.

Применение социальных Интернет-сервисов Веб 2.0 в образовательном процессе Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу поделиться своей новостью. В настоящее время прохожу курсы «Применение социальных Интернет-сервисов.

Применение учебных презентаций в образовательном процессе кадетской школы Сегодня в общеобразовательной школе одной из наиболее распространённых форм донесения учебного материала можно назвать мультимедийные презентации.

Развитие речи дошкольников в ходе игровых обучающих ситуаций в ДОУ Воспитатель: Прилепко Е. А. Тема слайд-1 Развитие речи дошкольников в ходе игровых обучающих ситуаций в ДОУ Родной язык играет большую.

Тематическое планирование игровых ситуаций по ПДД в старшей группе.Тематическое планирование игровых ситуаций по ПДД в старшей группе. Формируя у дошкольников умения, навыки и привычки безопасного поведения в дорожной среде, мы одновременно и воспитываем их, применяя методы.

«Уроки вежливости». Цикл игровых ситуаций для дошкольников Урок первыйВ гости к детям пришла фея вежливости (это воспитатель). С помощью феи выяснили, кого называют вежливым, вспомнили такие слова.

Библиотека изображений:

Публикация Применение театрализованных игр и игровых обучающих ситуаций с детьми в образовательном процессе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елена Михайловская на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Применение театрализованных игр и игровых обучающих ситуаций с детьми в образовательном процессе
Опубликовано: 6 декабря 2022 в 21:26
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД