Получи документы

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Таня в гостях у детей»

Паршенкова Галина Геннадьевна
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Таня в гостях у детей»

Интегрированное занятие в средней группе

Тема: «Кукла Таня в гостях у детей»

Задачи:

Обучающие: продолжать учить понимать и выполнять словесные указания педагога, активизировать словарный запас детей. Формировать у дошкольников гендерную принадлежность.

Развивающие: развивать логическое мышление, познавательную и речевую активность детей.

Воспитательные: воспитывать умение работать в коллективе, навыки сотрудничества в игре.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе „Таня в гостях у детей“» размещена в разделах

Форма занятия : игровая деятельность.

Демонстрационный материал: кукла Таня, карточки.

Раздаточный материал: круги Лулия, картинки о зиме, носочки, «лыжи», стаканчики с изображением кукол и одежды

Ход занятия

Ребята, у нас в группе сегодня появилась новая игрушка. Вы не видели? Давайте вместе поищем. Ой. Танюшка. Таня пришла к нам поиграть. Ребята, хотите поиграть с Таней. Какая игра интересная. Кулачок, ладошка, ладошка, кулачок.

Игровое упражнение «Кулачок, ладошка».

Цель: развитие межполушарного взаимодействия (мозолистого тела, произвольности и самоконтроля).

Дети, посмотрите, что Танюша нам принесла.

Что это? (предполагаемые ответы детей – карточки, картинки)

Какие - то задания. Танюша хочет, чтобы мы выполнили её задания. Поможем Танюшке.

Хорошо, с какого задания начнём? (предполагаемые ответы детей – с задания №1)

Что здесь нарисовано? Дети перечисляют предметы, которые нарисованы на карточке (игрушки).

Правильно вы все назвали. Молодцы. А как же это назвать одним словом? Правильно, игрушки.

Таня хочет поиграть с вами в игру «Назови одним словом». Поиграем?

Давайте поищем, посмотрите на картинку, где есть такая игра на столе.

Присаживаемся за столы. Танюша, посмотри, как наши дети играют.

Дети, вспоминайте, что надо подобрать 3 картинки к одной теме и показать стрелочкой.

Спросить детей, что каждый из них собрал.

Что собрала Сашенька? И т. д. Как это можно назвать одним словом?

Танюша, посмотри все дети справились с твоим заданием. Молодцы.

Пойдем смотреть следующее какое задание Танюшка нам приготовила.

Какую карточку мы возьмем? (два). Цифрой 2, ой, а что здесь нарисовано?

- Дети катаются на лыжах. Давайте найдем, где у нас на столе такая карточка.

Посмотрите, правильно мы нашли картинку. Найдите картинку, какая вам понравится, выберите и встаньте рядышком. что же Таня нам приготовила. Какие картинки. Что у вас нарисовано? Какое время года? (зима).

Спросить детей, что у них нарисовано на картинке. Дети рассказывают, что у них нарисовано на картинке.

Ребята, посмотрите, как у вас на картинках одеты дети?

А почему они так одеты?

Какое у детей настроение? (Хорошее).

А как вы поняли, что хорошее? (Они улыбаются). Мы с вами тоже улыбаемся, у нас тоже хорошее настроение.

Посмотрим, что Танюшка нам приготовила. Таня любит зимой кататься на лыжах. Покатаемся вместе с Таней на лыжах пока снег не растаял?

Берите носочки, лыжи. Надевайте. Выбирайте любые, какие вы захотите. Можно желтые, фиолетовые. Берите лыжи. Обувайте лыжи и поедем кататься с детьми. Всё, поехали. И мы с Таней обуем лыжи и будем кататься. Ой, как весело. К кому ты приехала? (к снеговику). Молодцы. Как хорошо покатались. Снимайте лыжи и носочки.

Пойдём смотреть какое ещё задание приготовила нам Танюша.

Какое следующее задание? (Три). Давайте посмотрим, что же на этой картинке. Д/игра «Верно – не верно». Таня предлагает ответить на вопросы. Если фраза верна, вы хлопаете в ладошки, если нет – топаете ножками.

Верно ли, что сосульки есть можно?

Верно ли, что март это весенний месяц?

Верно ли, что зима самое теплое время года?

Верно ли, что лёд – это замерзшая вода?

Верно ли, что Новый год летом настает?

Верно ли, что медведь всю зиму спит?

Верно ли, что весной прилетают грачи?

Верно ли, что зимой заяц шубку меняет?

Верно ли, что снеговика лепят из песка?

Верно ли, что летом цветут ромашки?

Верно ли, что зимой идёт снег?

Верно ли, что шубка у зайца серого цвета?

Верно ли, что у медведя 6 лап?

Верно ли, что насекомые умеют летать?

Выполнили мы Танюшкино задание? (Да).

Там ещё есть задание? (Четвертое).

-Четвертое?

Кто на картинке? (Девочка).

-Девочка? Скоро на прогулку, а куклы не одеты. Выбирайте кто кочет девочку будет одевать, а кто хочет мальчика. Танюша посмотри, как мы будем кукол наряжать. Давайте мы с вами придумаем имя нашим куклам и соберём их на прогулку. Мы с Таней тоже будем одевать куклу.

Спросить у детей, во что они одели кукол и какого цвета одежда.

Посмотрим следующее задание, какое нам Таня подготовила.

- Нет заданий, пусто?

- Таня мы выполнили все твои задания? Дети справились. Молодцы. Выполнили все Танины задания.

А что вам понравилось? Во что вам понравилось играть?

Таня говорит вам до свидания. Вы кукол нарядили, и она пойдет наряжаться, а кукол она вам дарит. Давайте скажем ей, спасибо.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Животные в гостях у детей» для детей второй младшей группы Конспект интегрированное занятие на тему: “Животные в гостях у детей” для детей второй младшей группы. Образовательные области: Познавательное.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе «Курочка Ряба в гостях у ребят»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе «Курочка Ряба в гостях у ребят» Цель: Развитие речи детей, желание отвечать на вопросы, стимулирование к активному говорению. Задачи: - учить отвечать на вопросы, говорить.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «В гостях у сказки» в картинной галерее ДОУКонспект интегрированного занятия в подготовительной группе «В гостях у сказки» в картинной галерее ДОУ Конспект интегрированного музыкального занятия «В гостях у сказки» из цикла «Мир музыки и живописи» (подготовительная группа)Цель: Развитие.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Незнайка в гостях у ребят» Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Незнайка в гостях у ребят» Цель: закрепление пройденного материала (гласные и согласные.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «В гостях у бабушки Авдотьи»Конспект интегрированного занятия в младшей группе «В гостях у бабушки Авдотьи» Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Ребенок и природа» (неживая природа, растения, «Развитие речи и культура.

Конспект интегрированного занятия в средней группе детей с ОВЗ, посвященный творчеству С. Михалкова с использованием ИКТКонспект интегрированного занятия в средней группе детей с ОВЗ, посвященный творчеству С. Михалкова с использованием ИКТ Образовательная область: «Речевое развитие»; художественная литература. Педагогическая цель: продолжать развивать интерес детей к художественной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Таня в гостях у детей»
Опубликовано: 1 марта 2024 в 10:51
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе «Таня в гостях у детей»» (включая файлы) размещена пользователем Паршенкова Галина Геннадьевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.

9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД