Папки-передвижки

Танец как средство многогранного развития ребенка

Виктория Якуба
Танец как средство многогранного развития ребенка

Всестороннее развитие личности ребенка, его физических и психических способностей очень актуально в реальном мире, мире компьютеров и гаджетов.

Занятия танцем дают гармоничное пласти­ческое развитие. Задачи педагогов направлены -развивать силу, выносливость, ловкость, гибкость, координацию движений, умение бороться с трудностями, укреплять здоровье детей.

Публикация «Танец как средство многогранного развития ребенка» размещена в разделах

А также развивать чувства ритма, прививать красивые манеры, походку, осанку, выразительность телодвижений и поз, избавляться от стеснительности, зажатости, уметьь радоваться успехам других и вносить вклад в общее дело.

Для человека первобытного общества танец был способом мышления, способом жизни – почти все важные события в жизни отмечались танцами: рождение, смерть, война, исцеление больного и тд. Через танец люди молились появлению дождя, солнца, плодородию, защите и пр. Танец был не просто связан с жизнью, а был самой жизнью.

Самое главное, что нет людей, которые не танцуют.

Человек танцует во все времена, в любом возрасте,и в радости, и в горе.

И не важно, по правилам человек танцу­ет или двигается как умеет. В любом случае та­нец – это удовольствие. Чувство радос­ти приобретает новые нюансы в зависимости от того, какой танец человек исполняет – веселый или романтичный, нежный или страстный.

Танцевальное искусство само по себе является многогранным, ведь педагог должен разбираться практически во всех сферах: искусстве, образовании, педагогике, психологии, и т. д.

Дети, танцевать точно любят, им весело, они радуются, представляют себя в разных образах, фантазируют и развиваются. Танцуя ребята целеустремленности, за счет стремления научиться, добиться правильного исполнения того или иного движения, той или иной манере определенного стиля танца.

Детям интересно данное художественное направление, танцуя они раскрываются, расслабляются и выплескивают избыток энергии. Если ребенок серьезно увлечен танцем, то значит ему есть к чему стремиться, чем заниматься, на кого равняться. В итоге конечный результат будет радовать всех, но в первую очередь – детей и педагога.

Посещая танцевальный кружок развивается музыкаль­ность, но и помогают воспитать силу волю, комму­никабельность и развить творческий потенциал. Действительно, многие исследования психологов доказали, что дети, занимающиеся танцами или играя на музыкальных инструментах доби­ваются больших успехов в учебе, а также опережают их в общем развитии.

Танец участвует в формировании начальные математические и логические представления ребенка, тренирует на­выки ориентирования в пространстве и развивает речь. занятость в творческом процессе помогает привить ребенку организован­ность и трудолюбие.

Ритмика, пластика формиру­ют основные двигательные умения, способнос­ти и препятствуют нарушению осанки. Такие заня­тия обогащают двигательный опыт ребенка, совершенствуют моторику, развивают активные мыслительные действия в процессе физических упражнений. Даже самые замкнутые дети становятся более раскрепощенными, отзывчивыми и общительными.

Музыка и танец – вот что нужно, чтобы воспи­тать в ребенке хороший музыкальный слух и чувство ритма. Невидимая связь меж­ду движением и мышлением велика. Отрабатывая движения, заучивая мелодию и ритм ребенок развивает психические и физические способности

Обновление репертуара, и движений организует ребенка на четкое восприятие информации, ее запоминание, ведь каждый шаг в развитии даст органам чувств (в особенности слуху, осязанию и зрению) преимущества в восприятии окружающей информации и четком повторении.

Публикации по теме:

Сюжетно-ролевая игра «Больница», как средство всестороннего развития ребенкаСюжетно-ролевая игра «Больница», как средство всестороннего развития ребенка Сюжетно-ролевые игры в детском саду Среди других видов деятельности ребёнка-дошкольника игра является ведущей. Именно в ней наилучшим образом.

Бизиборд как средство развития ребенка в раннем дошкольном возрастеБизиборд как средство развития ребенка в раннем дошкольном возрасте Известно, что развитие мелкой моторики и познание мира через тактильные ощущения стимулируют формирование когнитивных процессов у маленьких.

Конструктор Lego Duplo, как средство гармоничного развития ребенкаКонструктор Lego Duplo, как средство гармоничного развития ребенка Конструктор Легo - это занимательный материал, развивающий детскую фантазию, воображение, творческое начало. Конструктор дает возможность.

Видео и консультация «Танец и его роль в жизни ребенка»Видео и консультация «Танец и его роль в жизни ребенка» Нам всем известно, что дети с раннего детства любят танцевать, но когда дети приходят в детский сад, некоторые родители высказывают мнение,.

Коррекционная ритмика как средство гармонизации личности ребенка Коррекционная ритмика как средство гармонизации личности ребенка Движения под музыку – это вид музыкальной деятельности, основой которого.

Мастер-класс «Подвижная игра как средство развития личности ребенка» Мастер-класс «Подвижная игра как средство развития личности ребенка» Цель: Моей работы направлена на сохранение и укрепление здоровья детей;.

«Петушок — красный гребешок». Ручной труд как средство разностороннего развития ребенка«Петушок — красный гребешок». Ручной труд как средство разностороннего развития ребенка Ручной труд для детей, необходим ли он вообще? Работа с ножницами, клеем, бумагой, природным и бросовым материалом. Что ребенку дают.

Пластилинография как средство снятия стресса у ребенка. ВидеоПластилинография как средство снятия стресса у ребенка. Видео Доброго времени суток, уважаемые коллеги и гости моего сайта. Сегодня я хочу поделиться с Вами своим опытом работы с детьми в адаптационный.

Совместная деятельность педагога, воспитанников и их родителей как средство развития трудового воспитания ребенкаСовместная деятельность педагога, воспитанников и их родителей как средство развития трудового воспитания ребенка В Федеральном государственном образовательном стандарте по дошкольному образованию указывается, что в дошкольном возрасте приобщение к.

Театрализованная деятельность — эффективное средство развития и воспитания ребенка в дошкольном возрастеТеатрализованная деятельность — эффективное средство развития и воспитания ребенка в дошкольном возрасте Развитие познавательно – речевых способностей у детей это одна из главных задач дошкольного образования. Речь является важным средством.

Библиотека изображений:

Публикация Танец как средство многогранного развития ребенка (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Виктория Якуба на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Танец как средство многогранного развития ребенка
Опубликовано: 18 февраля 2022 в 15:43
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД