МААМ-картинки

НОД по развитию речи с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича во второй младшей группе «Там на неведомых дорожках»

Ольга Давыдова
НОД по развитию речи с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича во второй младшей группе «Там на неведомых дорожках»

Конспект непосредственной образовательной деятельности

с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича

во второй младшей группе № 5

«Там на неведомых дорожках»

Подготовила воспитатель: Давыдова О. А.

Самара 2019г.

Тема НОД: «Там на неведомых дорожках»

Автор разработки : Давыдова О. А.

Возрастная категория: 3-4 года

Время проведения: март 2019г.

Публикация «НОД по развитию речи с использованием развивающих игр В, В, Воскобовича во второй младшей группе „Там на неведомых дорожках“» размещена в разделах

Цель: развитие связной речи с использование развивающих игр В. В. Воскобовича у детей младшего дошкольного возраста.

Задачи:

Образовательные:

- расширять и активизировать словарный запас, развивать связную речь;

- продолжать знакомить с развивающими играми Воскобовича («Волшебная восьмерка», «Фонарики», «Квадрат Воскобовича двухцветный»)

Развивающие :

- развивать логическое и пространственное мышление, внимание, мелкую моторику рук, координацию глаз – рука;

- развивать речевой аппарат.

Воспитательные: - формировать эмоциональную отзывчивость.

Ход занятия:

Воспитатель: сегодня к нам пришло письмо. Давайте узнаем, от кого оно.

Это письмо от Дольки! Знаете ли вы где живёт Долька?

Ответы детей

Воспитатель читает письмо (Дорогие ребята, я и жители Фиолетового леса, приглашаем вас в гости,к нам на полянку. Приезжайте,будет очень весело. Мы с нетерпением ждём вас! Ваша Долька.)

Воспитатель: ребята, вы хотите пойти в гости к Дольке?

Ответы детей

Воспитатель: что мы обычно берём с собой, когда идём в гости?

Ответы детей

Воспитатель: давайте сделаем для Дольки и жителей Фиолетового леса торт.

На столах у детей лежат волшебный сундучок «Мини Ларчик», Коврограф для «Мини Ларчика».

Воспитатель: Какой формы будет у нас торт?

С какой начинкой бывают торты?

А у вас с какой начинкой будет торт?

Какие ягоды можно добавить для украшения?

Воспитатель: у нас получились замечательные тортики, мы можем оправиться в гости.

А на каком транспорте мы можем поехать в гости в Фиолетовый лес?

Ответы детей.

На корабле мы можем отправится в гости к Дольке?

Почему?

Ответы детей.

На ракете можем полететь?

Ответы детей.

А какой самый распространенный транспорт на котором мы ездим по делам, в детский сад, мамы и папы едут на нём на работу?

Ответы детей.

Воспитатель: тогда нужно сделать нам автомобиль.

На Каврографе Ларчике дети делают машину.

Воспитатель: что нужно сделать, чтобы машина поехала

Ответы детей

Дети заводят автомобиль

Описание упражнения: «Дын-дын,дын; Дын-дын,дын….»

Улыбнуться, широко открыть рот, поднять язык вверх с силой ударять кончиком языка по бугоркам за верхними зубами (альвеолам) и произносить: «Дын-дын, дын.» (сначала медленно, потом всё быстрее и быстрее, выделенный слог надо произносить сильнее, делая на него ударение)

Воспитатель : ребята, наша машина почему то не завелась! Почему?

Ответы детей

Воспитатель заливает «бензин» в машину

Воспитатель: вот наша машина и завелась

Физкультминутка «Машина» :

Завели машину: ш-ш-ш.

Вращения руками перед грудью.

Накачали шину: ш-ш-ш.

Сели на машину,

(бег на месте)

Налили бензину.

На машине ехали,

До реки доехали.

(Приседания)

Трр! Стоп! разворот.

(Поворот кругом)

Улыбнулись веселей

И поехали скорей.

Вращение воображаемого руля.

Дети оказываются на полянке в Фиолетовом лесу

Воспитатель: здравствуй Долька!

Дети здороваются с Долькой.

Воспитатель: но Долька сегодня грустная. В Фиолетовом лесу прошёл сильный дождь и размыл все тропинки. Поэтому гномики не могут прийти в гости к Дольке. Давайте поможем гномикам, проложим им тропинки. Только будьте внимательны, тропинки должны быть такого же цвета как колпачки у гномиков.

Дети делают тропинки для гномиков на коврографе.

Воспитатель : какого цвета будет тропинка у Кохле?

Ответ детей.

Воспитатель : какого цвета буде тропинка у Желе?

Ответы детей.

Воспитатель : какого цвета будет тропинка у Зеле?

Ответ детей.

Воспитатель : какого цвета будет тропинка у Селе?

Ответ детей.

Дети строят тропинки от гномиков до полянки.

Воспитатель: теперь гномики могут повеселится вместе с нами.

Музыкальная физкультминутка «Собрались на празднике все мои друзья»

Дети выполняют движения в соответствие текста. Ссылка на интернет носитель: https://hotpleer.ru/?s=мальвина

Воспитатель: спасибо Дольке за приглашение. Но нам пора возвращаться.

Дети заводят автомобиль и уезжают. (Сгибают руки перед сабой, перебирая ими, ускаряя темп. При этом произносят звук П-рр).

Воспитатель: Вот и закончилось наше путешествие.

- К кому в гости мы ездили?

-На каком транспорте мы отправились в гости?

-Как звали гномиков?

-Какого цвета была дорожка у Кохле?

-Какого цвета была дорожка у Зеле?

-Какого цвета была дорожка у Желе и Селе?

-Понравилось вам в гостях у жителей Фиолетового леса?

Ответы детей.

Воспитатель: в следующий раз уже мы пригласим Дольку и её друзей к нам в гости.

Публикации по теме:

Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича: «Сказочное путешествие»Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича: «Сказочное путешествие» Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича. Тема: «Сказочное путешествие».Блог. Лариса Гацко.

Конспект НОД «Чудо-дерево» во второй младшей группе с использованием развивающих игр В. В. ВоскобовичаКонспект НОД «Чудо-дерево» во второй младшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №112 г. Липецка Конспект НОД «Чудо-дерево» во второй младшей группе.

Конспект НОД во второй младшей группе с использованием игр В. Воскобовича на тему: «В фиолетовом лесу»Конспект НОД во второй младшей группе с использованием игр В. Воскобовича на тему: «В фиолетовом лесу» Цель: познакомить детей с волшебным квадратом Воскобовича,закрепить счет в пределах 5, ориентировку в пространстве; развивать сенсорные.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича Конспект открытого занятия в подготовительной группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича "Путешествие в чудесную страну знаний".

Конспект развивающего занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в старшей группе «Космическое путешествие»Конспект развивающего занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в старшей группе «Космическое путешествие» Конспект развивающего занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в старшей группе «Космическое путешествие».Блог. Лариса Гацко.

Конспект занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в младшей группе «Как письмо Лягушат нашло своего адресата»Конспект занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в младшей группе «Как письмо Лягушат нашло своего адресата» Конспект занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в младшей группе «Как письмо Лягушат нашло своего адресата».Блог. Лариса.

Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича «Как Краб Крабыч загадывал загадки»Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича «Как Краб Крабыч загадывал загадки» Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича «Как Краб-Крабыч загадывал загадки». Старшая группа. Лариса Гацко. Блог. Цель:.

Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича в старшей группе «Как у Девочки Дольки появились цветы»Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича в старшей группе «Как у Девочки Дольки появились цветы» Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича в старшей группе «Как у Девочки Дольки появились цветы».Блог. Лариса Гацко.

Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Как в замке Превращений проходил турнир»Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Как в замке Превращений проходил турнир» Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Как в замке Превращений проходил турнир».Лариса Гацко.

Развлечение «Там на неведомых дорожках» во второй младшей группе с родителямиРазвлечение «Там на неведомых дорожках» во второй младшей группе с родителями Задачи: обобщить знания детей о сказках; активизировать и развивать речь, обогащать словарный запас;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по развитию речи с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича во второй младшей группе «Там на неведомых дорожках»
Опубликовано: 26 сентября 2020 в 21:02
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД