Получи документы

Таблица-сопровождение для осуществления дифференцированного подхода в коррекционно-развивающей работе с детьми

Людмила Ивина
Таблица-сопровождение для осуществления дифференцированного подхода в коррекционно-развивающей работе с детьми

Таблица-сопровождение

для осуществления дифференцированного подхода в коррекционно-развивающей работе с детьми, имеющими нарушения зрения.

Подготовительная к школе группа «Ромашки»

2017 – 2018 учебный год

Интропия

(сходящееся косоглазие)

Экзотропия

(расходящееся косоглазие)

1. Сусойкин Виталя

2. Бойкова Вика

3. Довиденко Соня

4. Толстоухов Дима

5. Фартушина Катя

6. Шуверова Маша

Упражнения на расслабление конвергенции (взор вдаль-вверх-вперёд, поверхность вертикальная, подставка) 1. Панин Кирилл

2. Несова Вика

Публикация «Таблица-сопровождение для осуществления дифференцированного подхода в коррекционно-развивающей работе с детьми» размещена в разделах

Упражнения на усиление аккомодации (взор вблизь-вниз, горизонтальная поверхность)

Инфория

(скрытое сходящееся косоглазие)

Экзофория

(скрытое расходящееся косоглазие)

1. Колоколов Егор

Миопия

(близорукость)

Гиперметропия

(дальнозоркость)

1. Загвозкин Саша

2. Дуганов Тимоша

3. Панин Кирилл

4. Шимбар Вадим 1. Гетман Степа

2. Несова Вика

3. Сусойкин Виталя

4. Бойкова Вика

5. Довиденко Соня

6. Колоколов Егор

7. Толстоухов Дима

8. Фартушина Катя

9. Шуверова Маша

10. Лобекина Кристина

11. Михайлов Андрей

12. Николенко Андрей

Размер пособий более 2 см. фон контрастный, цвета, главным образом, оранжевый, зелёный и их оттенки

Публикации по теме:

Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда В последнее время отмечается резкое увеличение числа детей с нарушениями речи. Возникает необходимость в коррекции недостатков речи данной.

Метод пластилинографии в коррекционно-развивающей работе с детьми с нарушением речи при подготовке к школе по ФГОС Метод пластилинографии в коррекционно-развивающей работе с детьми с нарушением речи при подготовке к школе по ФГОС  Одной из основных задач воспитания и обучения дошкольника является подготовка к школе. Среди показателей готовности к обучению выделяют.

Годовой аналитический отчет о проделанной коррекционно-развивающей работе Годовой аналитический отчет о проделанной коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда Мерзляковой Н. Я. за 2017-2018 учебный год.

Мастер-класс по использованию игры В. В. Воскобовича «Яблонька» в коррекционно-развивающей работе с детьми старшего возрастаМастер-класс по использованию игры В. В. Воскобовича «Яблонька» в коррекционно-развивающей работе с детьми старшего возраста «Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности» В. А. Сухомлинский Игра «Яблонька» привлекает: качеством, конструктивностью,.

Конспект коррекционно-развивающей образовательной деятельности с детьми и родителями первой младшей группыКонспект коррекционно-развивающей образовательной деятельности с детьми и родителями первой младшей группы Цель: профилактика дезадаптации детей к условиям ДОУ. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Обучить умению отвечать на вопросы. 2. Обучить.

Консультация «Социально-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации междисциплинарного подхода» Социально-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации междисциплинарного подхода в ДОО компенсирующего вида. Проблема.

Методические рекомендации осуществления системно-деятельностного подхода в учебно-воспитательном процессе для детей с ОВЗ Системно-деятельностный подход – методологическая основа стандартов нового поколения. Данный подход в обучении и воспитании детей с ОВЗ.

Осуществление системно-деятельностного подхода при использовании здоровьесберегающих технологий в работе с детьми с ОНР Здоровьесберегающие образовательные технологии – это прежде всего технологии воспитания валеологической культуры или культуры здоровья детей.

Презентация методического семинара «Инновационные технологии в коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возраста»Презентация методического семинара «Инновационные технологии в коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возраста» Пути повышения эффективности обучения ищут педагоги всех стран мира. Одним из важнейших решений этой задачи является разработка и внедрение.

Ритмическая гимнастика в коррекционно-развивающей работе с глухими дошкольникамиРитмическая гимнастика в коррекционно-развивающей работе с глухими дошкольниками Установлено, что в дошкольном возрасте наибольший прирост показателей физических качеств у неслышащих детей происходит в те же периоды жизни,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Таблица-сопровождение для осуществления дифференцированного подхода в коррекционно-развивающей работе с детьми
Опубликовано: 3 сентября 2020 в 04:26
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Таблица-сопровождение для осуществления дифференцированного подхода в коррекционно-развивающей работе с детьми» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Ивина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД