МААМ-картинки

Сюжетно — ролевые игры к 23 февраля в младшей группе (2 фото)

Марина Нуртинова
Сюжетно — ролевые игры к 23 февраля в младшей группе

Продолжая создавать условия для формирования у детей представлений о Российской Армии, совместно с младшим воспитателем Озорниной О. А., были изготовлены атрибуты для сюжетно – ролевых игр «Самолет» и «Танк».

Для изготовления нам понадобились коробки, цветная бумага, для танка – труба (дуло).На изготовление нам потребовалось 2 часа времени. Танк обклеивали совместно с детьми обрывками цветной бумаги.

Цель: формирование у детей интереса к военным профессиям – танкист и летчик, знакомство с основными частями военной техники - самолета и танка.

Публикация «Сюжетно — ролевые игры к 23 февраля в младшей группе» размещена в разделах

Сюжетно — ролевые игры к 23 февраля в младшей группе
Фото №1 Продолжая создавать условия для формирования у детей представлений о Российской Армии совместно с младшим воспитателем Озорниной О

Игра «Путешествие на военном самолете»

Цель: Помочь создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между теми, кто выбрал роли. Формировать дружеские взаимоотношения в игре, активности, ответственности, гордости.

Ход игры:

Организационный момент: дети входят в группу и встают около воспитателя. Раздается звук сирены.

Воспитатель: Ребята, что это звучит?

Дети: Сирена

Воспитатель: Что это за сирена, зачем она нужна? Дети: ответы детей.

Воспитатель: Очень много лет назад люди жили мирно. Ходили на работу, в школу, в детский сад. В одно прекрасное утро на мирные города нашей Родины напали враги, из-за войны пострадало много народу. Весь народ встал на защиту своей Родины. Много отважных солдат не вернулось с боя, они погибли. Этим солдатам поставлены памятники. (фото)

Воспитатель: чтобы защищать нашу Родину, какими должны быть солдаты? Дети: предполагаемые ответы.

Воспитатель: Какой праздник приближается?

Дети: День Защитника Отечества.

Воспитатель: Игра “каких воинов российской армии вы знаете? ” Дети: солдаты, моряки, летчики и т. д..

Воспитатель: я предлагаю вам отправиться в путешествии на военном самолете. Мы долетим до границы, осмотрим ее и вернемся обратно.

Выбираются дети которые будут участники игры : летчики, солдаты, медицинская сестра. Эти дети берут атрибуты своей роли.

Радист воспитатель: команда стройся. Вся команда экипажа строится в одну шеренгу.

Командир (воспитатель): Что бы нам удачно слетать, нужно чтобы солдаты были в полной боеготовности.

Физминутка

Руки сделаем вразлет – получился самолет.

Мах крылом туда – сюда,

Делай раз и делай два.

Руки в стороны держи,

И на друга посмотри.

Опускайся быстро вниз,

И на землю ты садись.

Радист (воспитатель): вся команда в сборе, в полной боеготовности к полету готовы. Занять свои места.

Все дети занимают свои места.

Первый летчик: (сообщает по рации) первый, первый, я второй к полету готовы, как понял, прием. Радист (воспитатель): второй, второй вас понял, можете взлетать, прием.

Второй летчик: заводим моторы, взлетаем, прием.

Звучит звук взлетающего самолета. Дети имитируют рулями взлет. Дети имитируют полет в самолете, небольшими покачиваниями.

Радист воспитатель: (спрашивает) как дела на высоте, что видно с высоты, прием.

Первый пилот: (докладывает) летим спокойно, прием.

Радист воспитатель: через пять минут вы долетите до границы, прием.

Второй пилот: вас понял, прием.

Дети имитируют полет, солдаты наблюдают в бинокль.

Первый пилот: (спрашивает у солдат, сидящих позади) что видно внизу на границе.

Солдат: все спокойно, никого не видно.

Второй пилот: (докладывает радисту) у нас все спокойно, на границе посторонних нет. Прием. Радист: можете возвращаться обратно, прием.

Первый пилот: возвращаемся обратно, прием Звучит звук самолета. Самолет приземляется, останавливается. Дети выходят из самолета.

Радист: команда стройся. Первый пилот доложите об обстановке.

Первый пилот: команда прибыла в полном составе, все чувствуют себя отлично, раненых нет. Радист: пройдите к медсестре для тщательного осмотра всего экипажа.

Медицинская сестра: заходим в кабинет по одному, начнем с пилотов. Медицинская сестра осматривает весь экипаж.

Медицинская сестра: раненых нет, весь экипаж чувствует себя отлично.

Весь экипаж покидает кабинет медицинской сестры.

В это время появляется корреспондент с телевидения.

Корреспондент: Здравствуйте товарищи военные. Я корреспондент готовлю информация для телевидения. Скажите, пожалуйста, куда вы летали?

Дети: ответы. Корреспондент: на чем вы летали? Дети: ответы.

Корреспондент (младший воспитатель): Игра “каким должен быть военный летчик? ” Дети: ответы.

Корреспондент (младший воспитатель): Что интересного вы видели на границе? Дети: ответы.

Корреспондент (младший воспитатель): Я понимаю, что нашему поселку ничего не угрожает, раз у нас есть такие защитники: смелые, отважные, решительные. Можно жить и работать спокойно, ничего не бояться

Игра "Танкисты" проводится в старшей группе, но в младшей группе можно познакомить с профессией танкист и с основными частями танка.

Публикации по теме:

Рппс и сюжетно-ролевые игры в старшем дошкольном возрасте «Мы играем в детском саду»Рппс и сюжетно-ролевые игры в старшем дошкольном возрасте «Мы играем в детском саду» "Мы играем в детском саду" (РППС: сюжетно-ролевые игры) Анализ психолого – педагогической литературы показывает, что СЮЖЕТНО – РОЛЕВАЯ.

Фотоотчёт «Сюжетно-ролевые игры»Фотоотчёт «Сюжетно-ролевые игры» Организация игры в дошкольном детстве является неотъемлемой частью нахождения наших воспитанников в дошкольном учреждении. Предлагая детям.

Консультация для педагогов «Сюжетно-ролевые игры с 3–4 лет»Консультация для педагогов «Сюжетно-ролевые игры с 3–4 лет» Консультация для педагогов «Играйте в сюжетно- ролевые игры с 3- 4 лет» Вот пришли к нам в группу новые малыши. Настроение у всех разные,.

Консультация для родителей «Чему учат сюжетно — ролевые игры?» Как говорил А. С. Макаренко: «Игра имеет в жизни ребенка такое же значение, как у взрослого – деятельность, работа, служба. Каков ребенок.

Проект «Сюжетно-ролевые игры в первой младшей группе «Увлекательное путешествие в страну профессий» Выполнила воспитатель МБДОУ "ЦРР - д/с № 45" Безмельницына Н. В. Проект на тему: Сюжетно – ролевые игры в первой младшей группе «Увлекательное.

Родительское собрание «Играем в сюжетно-ролевые игры» для старшего дошкольного возрастаРодительское собрание «Играем в сюжетно-ролевые игры» для старшего дошкольного возраста Тема:"Играем в сюжетно-ролевые игры" Цель:Дать родителям знания о значении сюжетно-ролевой игры в жизни ребёнка Задачи: Способствовать.

Сюжетно-ролевые игры (продолжение)Сюжетно-ролевые игры (продолжение) В продолжение темы о сюжетно - ролевых играх, 1 часть и 2 часть, приготовленных мной на конкурс, хочу предложить вниманию коллег -маамовцев.

Сюжетно-ролевые игры с детьми дошкольного возраста с ОНРСюжетно-ролевые игры с детьми дошкольного возраста с ОНР Что же такое сюжетно-ролевая игра? Каково ее значение в жизни ребенка? Игра возникает на основе реальной жизни и развивается в единстве.

Сюжетно-ролевые игры в подготовительной группеСюжетно-ролевые игры в подготовительной группе Совместно с родителями своей группы мы изготовили и обновили атрибутами центр сюжетно ролевых игр. Начали с "Дома". "Напекли" пирожных:.

Сюжетно-ролевые игры в средней группеСюжетно-ролевые игры в средней группе Сюжетно-ролевые игры в средней группе. Сюжетно-ролевая игра «Ателье» Тип деятельности: Социализация. Задачи: познакомить с профессиями.

Библиотека изображений:

Публикация Сюжетно — ролевые игры к 23 февраля в младшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Марина Нуртинова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Сюжетно — ролевые игры к 23 февраля в младшей группе
Опубликовано: 18 февраля 2020 в 17:11
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД