Лучший педагог года

Сюжетно-ролевая игра «Выборы президента группы» в старшей группе

Алёна Нечаева
Сюжетно-ролевая игра «Выборы президента группы» в старшей группе

Сюжетно – ролевая игра

«Выборы президента группы»

в старшей группе №3

Автор:

Воспитатель Нечаева А. А.

2021 год

Цель игры: знакомить детей дошкольного возраста с процедурой выборов через систему игр-занятий.

Задачи:

Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Выборы президента группы“ в старшей группе» размещена в разделах

- знакомить с правилами поведения на Выборах президента, развивать интерес и уважение к законам нашего государства, к основам избирательной системы;

- учить выполнять игровые действия по подражанию взрослым, поддерживать и стимулировать речевую деятельность детей во время игровых действий, учить детей организовывать место для игры и применять полученные знания в игровой ситуации;

- воспитывать у детей гражданско-патриотические чувства, воспитывать позитивные эмоции во время игровых действий.

Оборудование: портрет президента России, фотографии проведения выборов, атрибуты для проведения выборов (бюллетени, избирательная кабинка, урна, удостоверение личности – паспорт с изображением ребенка его данными для права участия в голосовании, костюм полицейского).

Предварительная работа: В процессе организации занятий, бесед с детьми даны первоначальные знания о государстве, в котором живем (о России, о символике государства, о главном должностном лице России, нашем президенте В. В. Путине, о паспорте, удостоверяющем личность каждого человека. Получали знания значений избирательных терминов: бюллетень, избирательный участок, урна и кабина для голосования.

Участники игры: дети старшей группы компенсирующей направленности, воспитатель.

Ход игры

Организационный момент.

Накануне голосования дети предлагали свои кандидатуры, агитировали, обозначая свои лучшие качества.

В день выборов в группе был оформлен избирательный участок с урной и ширмой для голосования, даже присутствовали наблюдатели. Ребятам впервые предстояло определиться и выбрать кандидата, не просто подняв руку, а поставив галочку в квадрате за главного героя оставшись один на один с бюллетенем в кабине для тайного голосования, затем опустить бюллетень в избирательную урну.

Воспитатель. Ребята, мы с вами живем в большой стране. А кто знает, как она называется? (Россия.) В каждой стране есть главный человек. Кто это? (Президент.) Как зовут президента России? (Владимир Владимирович Путин.) Наша группа, как маленькая страна со своими жителями. Но президента у нас нет. Можем ли мы выбрать в своей группе своего президента? (Да.)

Ребята,сегодня у нас день выборов президента группы. Вы самостоятельно будете голосовать за выбранного вами кандидата.

Распределение ролей: кандидаты, члены избирательной комиссии, избиратели, счётная комиссия, наблюдатели.

Воспитатель. Итак, перед нами кандидаты в президенты. Выбранные кандидаты в президенты представляют себя. За вас будут голосовать ваши избиратели. За всем процессом голосования будут внимательно следить наблюдатели.

Воспитатель в роли наблюдателя открывает день Выборов и раздает бюллетени. Дети-избиратели получают бюллетень, и каждый самостоятельно отдает свой голос одному из кандидатов, ставя напротив его фотографии «крестик». Затем дети опускают бюллетени в урну для голосования.

Воспитатель. При подведении итогов, счетная комиссия открывает урну, подсчитывает количество голосов и ознакамливает с результатами голосования.

Избирком вскрывает урну, подсчитывает голоса. По итогам голосования победил Евсюков Никита. Избиратели поздравляют своего президента группы.

После игры, дети отобразили игру в своих рисунках.

Результаты игры:

Эта игра познакомила детей с процедурой Выборов и дала всем много позитивных и ярких эмоций. У детей расширился словарный запас, добавились новые понятия о выборах, полученные в процессе игры. Таким образом, дети смогли принимать и выполнять по цепочке игровые действия в сюжетах этой игры.

Публикации по теме:

Сюжетно-ролевая игра «Воздушное путешествие — Аэропорт» в старшей группеСюжетно-ролевая игра «Воздушное путешествие — Аэропорт» в старшей группе Технологическая карта ООД Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие Группа: старшая «Светлячок» Воспитатель: Алырева.

Деловая игра «Выборы президента группы» Деловая игра: «Выборы президента группы». Цель игры: Социализация детей через игровую деятельность. Задачи: - Развивать интерес и уважение.

Фотоотчет о проведении сюжетно-ролевой игры в подготовительной группе «Выборы президента группы»Фотоотчет о проведении сюжетно-ролевой игры в подготовительной группе «Выборы президента группы» Фотоотчет о проведении сюжетно-ролевой игры. Цель: Социализация детей через игровую деятельность. Задачи: - Развивать интерес и уважение.

Фотоотчет «Сюжетно-ролевая игра в старшей группе»Фотоотчет «Сюжетно-ролевая игра в старшей группе» Игра остаётся основным видом деятельности у старших дошкольников. Разнообразие сюжетов, свободный полёт фантазии, активный обмен репликами.

Сюжетно-ролевая игра «Цветочный магазин» с детьми старшей группыСюжетно-ролевая игра «Цветочный магазин» с детьми старшей группы Игровые цели: создание условий для обучения детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли; формировать умение распределяться.

Сюжетно-ролевая игра «Цветочный магазин» в старшей группеСюжетно-ролевая игра «Цветочный магазин» в старшей группе Цели: закреплять умение различать цветы, называть их, находить нужный цветок среди других. Научить детей группировать растения по цвету,.

Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты» для старшей группыСюжетно-ролевая игра «Салон красоты» для старшей группы Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты»Конспект занятия Цели: 1. Расширять и углублять знания и представления детей о профессии парикмахера;.

Сюжетно-ролевая игра «Театр» в старшей группеСюжетно-ролевая игра «Театр» в старшей группе I. Задачи руководства: 1)расширить представления детей о профессиях людей, работающих в театре: режиссер, актер, гример, костюмер, кассир,.

Сюжетно-ролевая игра в старшей группе «Дом моды «Золотая ниточка»Сюжетно-ролевая игра в старшей группе «Дом моды «Золотая ниточка» Цель: формирование умений обогащать игровой сюжет на основе знаний полученных от восприятия окружающего мира. Задачи: 1. Совершенствовать.

Сюжетно-ролевая игра «Мы идём на выборы» Сценарий сюжетно-ролевой игры «Мы идём на выборы»Сценарий сюжетно-ролевой игры «Мы идём на выборы» Старшая группа №4 «Почемучки» Воспитатель:.

Библиотека изображений:

Публикация Сюжетно-ролевая игра «Выборы президента группы» в старшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Алёна Нечаева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «Выборы президента группы» в старшей группе
Опубликовано: 31 октября 2021 в 23:35
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД