Получи документы

Сюжетно-ролевая игра в жизни ребенка (фотоотчёт) (14 фото)

Альбина Макарова
Сюжетно-ролевая игра в жизни ребенка (фотоотчёт)

Каждый человек уникален и неповторим, но полноценной личностью он может стать только в обществе. Первый социальный опыт человек приобретает очень рано. Ребенок, едва появившись на свет, уже вступает в контакт с окружающими людьми, и эти отношения со временем все более усложняются и преобразуются. Вначале развития ребенка обусловлено общением с близкими взрослыми (родителями). Способность к общению не является врожденной, она формируется в процессе приобретения жизненного опыта, контактов с другими людьми. Ведущую роль в накоплении этого опыта играет взрослый, передающий ребенку свои знания и мудрость.

Публикация «Сюжетно-ролевая игра в жизни ребенка (фотоотчёт)» размещена в разделах

Сюжетно-ролевая игра в жизни ребенка (фотоотчёт)

В период дошкольного детства (от 3 до 7 лет) малыш получает основные уроки взаимодействия с другими людьми, в результате чего формируется его представления о себе и собственных возможностях. Неумение ребенка организовать общение может спровоцировать личностные и поведенческие нарушения.

В дошкольном возрасте сюжетно-ролевая игра является ведущей деятельностью, а общение становится ее частью и условием. Общение ребенка со сверстниками осуществляется в игре и по поводу игры.

Каждый человек уникален и неповторим но полноценной личностью он может стать только в обществе Первый социальный опыт человек приобретает очень рано Ребенок едва появившись на свет уже вступает в контакт с окружающими людьми и эти отношения со временем все более усложняются и преобразуются Вначале развития ребенка обусловлено общением с близкими взрослыми родителями

В игре дети утверждают свои волевые и деловые качества, радостно переживают свои успехи и горько страдают в случае неуспеха. В общении детей друг с другом возникают цели, которые непременно следует выполнять.

Потребность в общении развивается, прежде всего, на основе совместной игровой деятельности, а также по поводу игры. Именно в условиях общения по поводу игры ребенок сталкивается с необходимостью устанавливать контакты, применять на практике усваемые нормы поведения по отношению к своим сверстникам, приспосабливать эти нормы и правила к разнообразным конкретным ситуациям. В самом общении детей друг с другом непрерывно возникают ситуации, требующие согласования действий, проявления доброжелательного отношения к сверстникам, умение отказаться от личных желаний ради достижения общих целей.

Способность к общению не является врожденной она формируется в процессе приобретения жизненного опыта контактов с другими людьми Ведущую роль в накоплении этого опыта играет взрослый передающий ребенку свои знания и мудрость Публикация Сюжетно ролевая игра в жизни ребенка фотоотчёт размещена в разделах Сюжетно ролевые игры Темочки В период дошкольного детства от до лет малыш получает основные уроки взаимодействия с другими людьми в результате чего формируется его представления о себе и собственных возможностях

Дети, конечно же, не всегда находят нужные способы установлений отношений. Нередко между ними возникают конфликты, когда каждый отстаивает свое желание, не считаясь с желаниями и правами сверстников. Но именно в этом возрасте ребенок открывает для себя ту истину, что без сопереживания другому, без уступки другому он сам остается в проигрыше. В игре ребенок попадает в отношения зависимости от других детей.

Фото №1 Неумение ребенка организовать общение может спровоцировать личностные и поведенческие нарушения Фото №2 В дошкольном возрасте сюжетно ролевая игра является ведущей деятельностью а общение становится ее частью и условием Фото №3 Общение ребенка со сверстниками осуществляется в игре и по поводу игры

Общение по поводу игры выступает в действительности как школа социальных отношений. Именно в этих ситуациях ребенок учится быть человеком.

Фото №4 В игре дети утверждают свои волевые и деловые качества радостно переживают свои успехи и горько страдают в случае неуспеха Фото №5 В общении детей друг с другом возникают цели которые непременно следует выполнять

Сюжетно- ролевые игры воспитают у детей уверенность в себе, инициативность, расширят общение с товарищами. Благодаря игре дети воспитают в себе потребность в общении со сверстниками.

Публикации по теме:

Методические рекомендации по воспитанию культуры поведения у детей старшего дошкольного возраста Пояснительная записка Правильное воспитание – это наша счастливая старость, плохое воспитание – это наше будущее горе, это наши слезы,.

Семь элементов успеха Первая и самая главная составляющая успеха - это душевный покой, гармоничный баланс внутреннего и внешнего мира. Человек стремится к сохранению.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра в жизни ребенка (фотоотчёт)
Опубликовано: 11 января 2015 в 12:25
+407Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сюжетно-ролевая игра в жизни ребенка (фотоотчёт)» (включая файлы) размещена пользователем Альбина Макарова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 430.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД