МААМ-картинки

Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты»

Чанкаева Исбат
Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты»

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад с Краснопартизанск».

Сюжетно-ролевая игра

«Салон красоты»

Чанкаева И. М воспитатель младшей группы 2017 год.

Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты»

Цель: Обобщение представлений о назначении салона красоты, деятельности специалистов, работающих в нем.

Задачи:

Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Салон красоты“» размещена в разделах

Образовательная : продолжать учить детей выполнять различные роли в соответствии с сюжетом игры, используя атрибуты, предметы-заместители.

Развивающая : развитие диалогической речи, интонационной выразительности, умения понимать воображаемую ситуацию и действовать в соответствии с ней.

Воспитательная : воспитывать дружеские взаимоотношения в игре, речевой и поведенческий этикет.

Интеграция образовательных областей: «Безопасность», «Познание», «Социализация», «Коммуникация».

Предварительная работа:

Экскурсия в салон красоты, наблюдение за работой парикмахера, мастера по маникюру, визажиста. Проигрывание действий парикмахера, визажиста, мастера по маникюру.

Оборудование : атрибуты парикмахера, визажиста, мастера по маникюру, уборщика, кассира, чайные пары, журналы по причёскам, маникюру, план-схемы на выбор ролей, книга «Отзывов и предложений».

Ход:

1. Организационный момент.

Загадывание загадки.

У этой волшебницы,

в руках расчёска и ножницы.

Она обладает

Таинственной силой:

К кому прикоснётся,

Тот станет красивый.

(Парикмахер.

Беседа о назначении салона красоты.

Кто работает?

Какую работу выполняет парикмахер? Моет голову, подстригает, сушит феном, делает причёску) Хлопните, когда услышите слово, не нужное парикмахеру для работы (расчёска, ножницы, бигуди, отвертка, фен, плойка, пенка для укладки, румяна). Какую работу выполняет мастер по маникюру? (делает ванночку для рук и ногтей, делает маникюр, наращивает ногти) Хлопните, если услышите слово, не нужное для работы мастеру по маникюру (ванночка для рук, пилочка, лак для волос, ногти для наклеивания, лак для ногтей, зеркало, ножницы, бигуди, крем для рук). Какую работу выполняет визажист? (делает маски для лица, маски для лица, макияж) Кто приходит в салон красоты и зачем? Для чего нужен кассир? (принимает плату за услуги, сдает сдачу, чек, записывает в журнал информацию об услуге) Уборщик помещения? (убирает зал, моет, подметает, меняет полотенца, моет инструменты) Чем занят администратор? (следит за работой мастеров, беседует с клиентами). Какие правила поведения нужно соблюдать в салоне красоты? (Не кричать, сидеть тихо, дожидаясь своей очереди).

4. Планирование этапов игры

Давайте рассмотрим рабочие места. Кто здесь будет работать? Почему вы так думаете? Что он скажет клиенту? какой заказ может сделать клиент? Для чего нужны талоны для оплаты услуги? Куда с ними идёт клиент? И. тд.

Работают парикмахеры в мужском и женском залах, мастер по маникюру, визажист, кассир.

Клиенты приходят в салон, заявляют о цели своего посещения салона, администратор направляет их по назначению, предлагает дождаться очереди за просмотром журналов, чашечкой чая.

Парикмахер, визажист, мастер по маникюру получают заказ клиента и выполняют его, поддерживают диалог с клиентом, выписывают талон на оплату услуги.

Игра клиента и мастера по маникюру.

Джалил - администратор

Ахмед кассир.

Мастер маникюра - Сарият

Клиент – Муминат.

Патимат уборшица

Сарият : Здравствуйте. Проходите, садитесь, пожалуйста. Что Вы хотите сделать?

Муминат : Я хочу сделать ванночку для рук и питательную кремовую процедуру для рук, намазать их кремом, чтобы мои руки были гладкими и красивыми.

Сарият : Хорошо. Я Вам сейчас сделаю ванночку для рук, чтобы они стали у Вас мягкими, после этого я помажу их кремом для рук. У Вас будут нежные, мягкие руки. (ребенок-мастер опускает руки ребенка-клиента в мисочку с теплой водой, держит их несколько секунд, после этого вытаскивает и "намазывает кремом " для рук)

Муминат: -Ой, большое спасибо, мне так понравилось. У меня руки стали нежными и мягкими.

Сарият : Я очень рада, что Вам понравилось. Хотите маникюр сделать?

Муминат : Да.

Сарият : Вам нарастить ногти?

Муминат : Нет, мне маникюр и покрасить розовым лаком.

Сарият: Готово. Вам нравится? Вот Вам талон на оплату услуги. До свидания, приходите ещё.

Муминат: До свидания.

Игра визажиста и клиента.

Визажист - Сакинат

Клиент - Заира.

Сакинат : - Здравствуйте. Проходите, садитесь, пожалуйста. Что Вы хотите сделать?

Заира : - моё лицо выглядит усталым, что можно сделать?

Сакинат : Могу предложить вам маску для лица и массаж лица.

Заира : И маску, и массаж.

Сакинат : Что вы ощущаете? Посмотрите, какой здоровый вид у кожи лица, вы выглядите моложе. Вам нравится?

Заира : Да, я довольна. Приду к Вам ещё обязательно.

Сакинат Вот Вам талон на оплату услуги.

Ахмед принимает плату за услуги, сдает сдачу, чек, записывает в журнал информацию об услуге.

Патимат убирает зал, моет, подметает, меняет полотенца, моет инструменты.

Джалил беседует с клиентами, просит написать в книгу жалоб и предложений свой отзыв о работе

Публикации по теме:

«Салон красоты». Сюжетно-ролевая игра в старшей группе «Салон красоты». Сюжетно-ролевая игра в старшей группе. ЗАДАЧИ: * Раскрыть смысл деятельности специалистов салона красоты: парикмахер,.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Салон красоты» для детей среднего и старшего дошкольного возраста Сюжетно-ролевая игра в средней (старшей группе) Тема: «Салон красоты»Цель: Способствовать обогащению знакомой игры новыми решениями (изменение.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Салон красоты «Завиток» Конспект сюжетно – ролевой игры «Салон красоты - Завиток» для детей старшей группы. Программное содержание: - Расширять и углублять знания.

Мастер-класс «Салон красоты»Мастер-класс «Салон красоты» В рамках традиции нашего детского сада «Встреча с интересными людьми» к нам в группу была приглашена мама Игошина Егора-Игошина Анна Николаевна,.

Сюжетно-ролевая игра для детей старшей группы в дошкольно-образовательном учреждении «Салон Красоты» Цель : Научить детей играть в сюжетно - ролевую игру, Салон красоты " Задачи: 1. Отражать полученные знания в сюжете игры. 2. Распределять.

Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты» Цель: формировать у детей умение играть в сюжетно – ролевую игру «Салон красоты». Задачи: - помочь создать игровую обстановку; - наладить.

Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты» в средней группе Задачи: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между теми, кто выбрал.

Сюжетно-ролевая игра «Салон «У Жу-Жу» Сюжетно –ролевая игра: Салон «У Жу- Жу» Цель: — раскрыть для детей смысл деятельности парикмахера животных. — формировать умение творчески.

Сюжетно-ролевая игра в старшей группе «Салон красоты» Сюжетно-ролевая игра в старшей группе «Салон красоты» Планомерное обогащение опыта детей Учить самостоятельно развивать сюжет. Продолжать.

Библиотека изображений:

Публикация Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Чанкаева Исбат на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты»
Опубликовано: 13 февраля 2019 в 19:55
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД