Получи документы

Сюжетно-ролевая игра по ПДД в средней группе «Сказочная улица»

наталья гребенкина
Сюжетно-ролевая игра по ПДД в средней группе «Сказочная улица»

Сюжетно-ролевая игра – занятие по ПДД в средней группе

«Сказочная улица»

Разработала воспитатель ГребенкинаН. В.

Цели.

Формировать представление детей о транспорте, его классификации. Продолжать учить узнавать и называть светофор, его сигналы и действия пешеходов. Развивать творческие способности, внимание детей. Учить детей играть по сюжету, добавляя свои варианты ситуаций. Активизировать в речи детей слова: светофор, пешеходный переход, проезжая часть. Развитие интереса в игре «Магазин», формирование положительных взаимоотношений между детьми. Закрепление правил поведения на улице.

Публикация «Сюжетно-ролевая игра по ПДД в средней группе „Сказочная улица“» размещена в разделах

Материалы и оборудования: изображения дорожных знаков, маски сказочных зверей, руль.

В игру включены: сюжеты из игр «Магазин», «Шоферы», «Улица».

Роли: дети пешеходы, продавец продуктового магазина, покупатели.

Воспитатель. Ребята сегодня я хочу пригласить вас на необычную прогулку. На улицу, которая называется –«Сказочная улица». Итак, чтобы попасть на эту улицу, мы должны превратиться в сказочных персонажей.

Воспитатель. Дети представьте, что мы вышли из детского сада и пошли пешком. Как мы сейчас называемся?

Дети. Пешеходы.

Воспитатель. А как называется дорожка, по которой ходят пешеходы?

Дети. Тротуар.

Воспитатель: Давайте зайдем в магазин, купим овощи и фрукты в дорогу.

(игра «Магазин»)

Воспитатель. Ой, ребята,посмотрите какие овощи и фрукты мы купили они мне что-то напоминают, а вам?

Дети. (Светофор).

Воспитатель. Ребята, а вот как раз и светофор. Вам не кажется что с ним что то не так?

Дети. У него закрыты огоньки.

Воспитатель. Дети наверное он заколдован,мы же на сказочной улице.

Но я знаю как его расколдовать нужно в правильном порядке назвать все его цвета.

Дети. Красный, желтый, зеленый.

Воспитатель. Молодцы. Ребята, а вы знаете что эти цвета означают (ответы детей). Дети а как называется эта большая дорога по которой ездят машины?

Дети. Проезжая часть.

Воспитатель. Молодцы правильно. Дети,а что это за черные и белые полоски?

Дети. Пешеходный переход.

Воспитатель. Ой, какие вы молодцы, все вы знаете, а показать сможете,как ведут себя на дороге пешеходы и автомобили? (игра «Пешеходы и автомобили)

Воспитатель. Вот молодцы, все делали по правилам. Ребята, скажите, как теперь нашим водителям превратиться в пешеходов?

Дети. Нужно машины поставить на стоянку.

Воспитатель. А как узнать, где можно поставить машину?

Дети. По знаку. (дети складывают рули). Сюжетно-ролевая игра – занятие по ПДД в средней группе

«Сказочная улица».

Разработала воспитатель ГребенкинаН. В. Шагая осторожно, За улицей следи И только там где можно,

Её переходи!

Цели.

Формировать представление детей о транспорте, его классификации. Продолжать учить узнавать и называть светофор, его сигналы и действия пешеходов. Развивать творческие способности, внимание детей. Учить детей играть по сюжету, добавляя свои варианты ситуаций. Активизировать в речи детей слова: светофор, пешеходный переход, проезжая часть. Развитие интереса в игре «Магазин», формирование положительных взаимоотношений между детьми. Закрепление правил поведения на улице.

Материалы и оборудования: изображения дорожных знаков, маски сказочных зверей, руль.

В игру включены: сюжеты из игр «Магазин», «Шоферы», «Улица».

Роли: дети пешеходы, продавец продуктового магазина, покупатели.

Воспитатель. Ребята сегодня я хочу пригласить вас на необычную прогулку. На улицу, которая называется –«Сказочная улица». Итак, чтобы попасть на эту улицу, мы должны превратиться в сказочных персонажей.

Воспитатель. Дети представьте, что мы вышли из детского сада и пошли пешком. Как мы сейчас называемся?

Дети. Пешеходы.

Воспитатель. А как называется дорожка, по которой ходят пешеходы?

Дети. Тротуар.

Воспитатель: Давайте зайдем в магазин, купим овощи и фрукты в дорогу.

(игра «Магазин»)

Воспитатель. Ой, ребята,посмотрите какие овощи и фрукты мы купили они мне что-то напоминают, а вам?

Дети. (Светофор).

Воспитатель. Ребята, а вот как раз и светофор. Вам не кажется что с ним что то не так?

Дети. У него закрыты огоньки.

Воспитатель. Дети наверное он заколдован,мы же на сказочной улице.

Но я знаю как его расколдовать нужно в правильном порядке назвать все его цвета.

Дети. Красный, желтый, зеленый.

Воспитатель. Молодцы. Ребята, а вы знаете что эти цвета означают (ответы детей). Дети а как называется эта большая дорога по которой ездят машины?

Дети. Проезжая часть.

Воспитатель. Молодцы правильно. Дети,а что это за черные и белые полоски?

Дети. Пешеходный переход.

Воспитатель. Ой, какие вы молодцы, все вы знаете, а показать сможете,как ведут себя на дороге пешеходы и автомобили? (игра «Пешеходы и автомобили)

Воспитатель. Вот молодцы, все делали по правилам. Ребята, скажите, как теперь нашим водителям превратиться в пешеходов?

Дети. Нужно машины поставить на стоянку.

Воспитатель. А как узнать, где можно поставить машину?

Дети. По знаку. (дети складывают рули).

Воспитатель. Ребята, наша сказочная прогулка подходит к концу и нам пора возвращаться в наш любимый детский сад «Сказка». Дети как же нам добраться до нашего детского сада? (ответы детей).

Воспитатель. Дети, а почему, на автобусе? (ответы детей). Ребята, а где нужно ждать автобус? А, как нам ее найти? (по знаку). А вы, знаете как нужно вести себя на остановке? (ответы детей).

Воспитатель. Вот наш автобус. Ребята садитесь без суеты в автобус, Максим будет шофером. Теперь когда мы сидим в автобусе мы кто?

Дети. Пассажиры.

Воспитатель. А как ведут себя пассажиры (ответы детей).

Физ – минутка. «Вот мы в автобусе сидим»

Воспитатель. Вот мы и приехали в наш детский сад. Вам понравилась сказочная прогулка? А теперь давайте сядем и нарисуем «Сказочную улицу»

Воспитатель. Ребята, наша сказочная прогулка подходит к концу и нам пора возвращаться в наш любимый детский сад «Сказка». Дети как же нам добраться до нашего детского сада? (ответы детей).

Воспитатель. Дети, а почему, на автобусе? (ответы детей). Ребята, а где нужно ждать автобус? А, как нам ее найти? (по знаку). А вы, знаете как нужно вести себя на остановке? (ответы детей).

Воспитатель. Вот наш автобус. Ребята садитесь без суеты в автобус, Максим будет шофером. Теперь когда мы сидим в автобусе мы кто?

Дети. Пассажиры.

Воспитатель. А как ведут себя пассажиры (ответы детей).

Физ – минутка. «Вот мы в автобусе сидим»

Воспитатель. Вот мы и приехали в наш детский сад. Вам понравилась сказочная прогулка? А теперь давайте сядем и нарисуем «Сказочную улицу»

Публикации по теме:

Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе Цель:показать какое место занимают сюжетно-ролевые игры в жизни дошкольника. Учить детей логически завершать игру. Особое место в деятельности.

Сюжетно-ролевая игра в средней группе «Шоферы» Сюжетно-ролевая игра в средней группе «Шоферы» Цель. Закрепление знаний о труде шофера, на основе которых ребята смогут развить сюжетную,.

Сюжетно-ролевая игра для детей средней группы «День рождения куклы Кати» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №62» д. Старая Конспект сюжетно-ролевой игры.

Сюжетно-ролевая игра для средней группы «Мы моряки» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад Приморского района Санкт-Петербурга Конспект сюжетно-ролевой.

Сюжетно-ролевая игра по ПДД в младшей группе «Путешествие в лес»Сюжетно-ролевая игра по ПДД в младшей группе «Путешествие в лес» Подготовка к игре Наблюдение за проезжающим транспортом на улице Лепка «Грибы», «Ягоды» Игровой материал Силуэты грибов, ягод, цветы. Руль,.

Сюжетно-ролевая игра «Спасатели» в средней группе Видео Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию опыт работы над сюжетно-ролевой игрой в соответствии с ФГОС -ом, как мы это понимаем. Цели:.

Сюжетно-ролевая игра «Улица-автобус-театр» Цель: Упражнять в умении распределять роли, понимать игровую ситуацию и действовать в соответствии с ней; приучать к элементарному планированию.

Сюжетно-ролевая игра в младшей разновозрастной группеСюжетно-ролевая игра в младшей разновозрастной группе К трем годам ребёнок называет себя именем героя, то есть принимает роль, хотя сама игра внешне выглядит как набор простых игровых действий.

Сюжетно-ролевая игра в подготовительной группе «Детский сад на Севере» Сюжетно – ролевая игра в подготовительной группе «Детский сад на Севере».Цель – Показать детям взаимосвязь родных профессий, связанных.

Сюжетно-ролевая игра в средней группе «Путешествие на автобусе» Сюжетно-ролевая игра в средней группе «Путешествие на автобусе» Цель: Повысить уровень инициативности у детей через игровую деятельность.

Библиотека изображений:

Публикация Сюжетно-ролевая игра по ПДД в средней группе «Сказочная улица» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем наталья гребенкина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра по ПДД в средней группе «Сказочная улица»
Опубликовано: 8 января 2017 в 15:11
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД