Получи документы

Сюжетно-ролевая игра «Накормим куклу Машу» (3 фото)

Хугаева Эльвира
Сюжетно-ролевая игра «Накормим куклу Машу»

Сюжетно-ролевая игра «Накормим куклу Машу»

Сюжетно- ролевая игра

«Накормим куклу Машу»

(1младщая группа)

Цель: Уточнить с детьми назначение чайной и столовой посуды, научит называть и последовательн

Фото «Накормим куклу Машу»
Сюжетно-ролевая игра - фото

о выполнять игровые действия, закреплять желание заботиться о кухне.

Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Накормим куклу Машу“» размещена в разделах

Задачи:

Обучающая: Знакомить детей с разными способами приготовления блюд: каши, компот. Уточнить проговаривать качества продукта и действия с ним.

Развивающая: Развивать игровой опыт детей, стремление к игровому общению со сверстниками.

Воспитывающая: Воспитывать у детей бережное отношение к куклам, желание ухаживать за ними. Воспитывать навыки культурного поведения за столом.

Интегрированные образовательные области: познание, коммуникация, безопасность, продуктивная.

Форма деятельности: Совместная деятельность взрослого и детей.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций «Чайный сервиз», «Столовая посуда», рассматривание картины: «Дети обедают». Закрепление названий фруктов, чайной и столовой посуды организация проигрывания элементов в игровых центрах. Чтение художественной литературы Г. Шалаева «Когда я ем», русская народная сказка «Козлятки и волк»

Лепка тема: «К нам гости пришли».

Словарная работа: Активизировать в речи детей слова: горячая, сладкая, салфетки, сахарница, поварешка.

Средства: Кукла Маша, стол, игрушечная посуда: чайная и столовая, салфетки, фартучки для детей.

Ход: Организационный момент.

Воспитатель: Ребята, сегодня у нас гости, они пришли посмотреть на вас. Давайте поздороваемся с ними.

«Собрались все дети в круг,

Я- твой друг и ты мой друг,

Крепко за руки возьмемся.

И друг другу улыбнемся».

Воспитатель: Ребята, кукла Маша ушла гулять. Скоро она возвращается. Маша долго играла и проголодалась, давайте приготовим ей кашу и компот.

Воспитатель: Какую посуду нужно нам взять?

- Это кастрюля большая. В ней можно сварить компот.

-Это тарелка в нее можно положить еду-кашу

-Это чашка. В нее можно налить чай, компот и выпить его

-Это ложка. Ложкой можно помешивать и набирать еду -класть в рот.

-Это нож. Им можно резать хлеб, фрукты.

Воспитатель: Что мы будем варить в этой кастрюле (кашу). Давайте наденем фартуки, чтобы не запачкались.

Воспитатель: Я налью в большую кастрюлю воды и поставлю на плиту (ставлю). А теперь надо помыть фрукты и нарезать их.

Воспитатель: Что это у меня? (груша, яблоко, клубника) Русик, помой фрукты под краном (моет) Молодец. Чем будем резать фрукты? (ножиком) Камилла и Фариза нарежут фрукты. Молодцы девочки.

Воспитатель: А вот и вода кипит высыпаем в кастрюлю фрукты. Добавим сахар, будет вкусный сладкий компот. Астемир насыпь сахар. Пробуем на вкус, попробуй Артур вкусный компот. Пусть еще вариться.

Ах как много разных дел!

Вот компот закипел,

А теперь для куклы нашей

Мы наварим вкусной каши

Уберем компот, сварился.

-Камилла, принеси другую кастрюлю, налей в нее молочка. Куда поставим кастрюлю? (на плиту)

Воспитатель: У меня в баночке крупа. Это рис. Что это? (ответы детей)

Воспитатель: Рисовая каша очень вкусная Маша будет довольная. Молочко уже закипело. Теперь насыпям рис в кастрюлю и сварим кашу для куклы (варим, помешиваем)

Ну-ка, ну-ка, ну-ка нули.

Не ворчите вы кастрюли

Не ворчите не шипите

Кашу сладкую варите

Кашу сладкую варите

Нашу Машу накормите

Ах, какую вкусную кашу и компот мы с вами сварили для Маши. Вы такие молодцы, так хорошо справились! Настоящие повара! Давайте накроем стол красивой скатертью (дети помогают)

-Что поставим на стол? (тарелку, ложку, чашку (ответы детей). Ничего не забыли? А вот и кукла Маша пришла с прогулки. Давайте посадим куклу Машу за стол. Анита посади куклу за стол. Давайте Машу накормим кашей и нальем ей компот.

-Куда положим кашу (в тарелку)

-Чем Маша будет кушать кашу? (ложкой)

-Куда нальем компот? (в кружку, чашку)

-Из чего будем наливать компот? (из половника или большой ложкой)

Фариза, налей Маши компот половником.

-Где варилась каша? (в кастрюле)

-Чем мы будем наливать кашу? (половником)

-Анита, положи кашу в тарелку и покорми Машу.

-Ребята, давайте пожелаем Маше приятного аппетита!

-Маша говорит вам «Большое спасибо». Кушай Маша кушай, вырастешь большой!

-Ребята, а чего не хватает на столе (салфетки).

Заур, принеси салфетки и вытри Маше ротик и руки.

-Ребята, вам понравилась играть с куклой Машей.

-Да

А как мы играли? Варили кашу и компот для Маши, кормили.

Молодцы хорошо поиграли.

Публикации по теме:

Сюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группеСюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группе Уважаемые коллеги! В минувшем учебном году в нашем детском саду проходил конкурс проектов на тему "Сюжетная игра как культурная практика".

Сюжетно ролевая игра для дошкольниковСюжетно ролевая игра для дошкольников День сюжетно ролевой игры. День Сюжетно ролевой игры. Сюжетно ролевая игра для дошкольников. Цель:освоение предметного мира,установлении.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Научим куклу Машу раздеваться после прогулки» Цель занятия: Познакомить и рассказать детям, как правильно раздеваться и снимать одежду; помочь запомнить последовательность раздевания.

Мастер-класс «Куклу Машу нарядили, ей одежду смастерили» для воспитателей и родителей младшего возрастаМастер-класс «Куклу Машу нарядили, ей одежду смастерили» для воспитателей и родителей младшего возраста Все мы сидим дома, и каждый раз хочется сделать что - то новенькое, удивить, заинтересовать детей дома. И я решила сделать своей внученьки.

Сюжетно-ролевая игра «АЗС»Сюжетно-ролевая игра «АЗС» «Автозаправочная станция» Задачи: образовательные: закреплять знания детей о профессиях людей, работающих на автозаправочной станции;.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Дошкольное детство – самый важный период становления личности человека. Основной вид деятельности детей дошкольного возраста – игра.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Цель игры: научить детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать у детей чувство взаимопомощи, расширить их словарный.

Сюжетно-ролевая игра «Почта» от 3–5 летСюжетно-ролевая игра «Почта» от 3–5 лет Сюжетно-ролевая игра "Почта"Цель: 1. Познакомить детей с работой почты (почтового отделения). 2. Расширять представления детей о труде работников.

Сюжетно-ролевая игра «Прачечная»Сюжетно-ролевая игра «Прачечная» Хочу представить вашему вниманию атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Прачечная». Эта игра актуальна в 1 и 2 младших группах, и несмотря на.

Сюжетно-ролевая игра «В поликлинике»Сюжетно-ролевая игра «В поликлинике» Сюжетно- ролевая игра "В поликлинике"(с воспитанниками подготовительной группы) Кулыгина Н. Н, воспитатель МАДОУ "ДСКВ №35"п. Бугры Ленинградская.

Библиотека изображений:

Публикация Сюжетно-ролевая игра «Накормим куклу Машу» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Хугаева Эльвира на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «Накормим куклу Машу»
Опубликовано: 13 июня 2023 в 12:28
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД