Папки-передвижки

Сюжетно-ролевая игра «Кондитерская фабрика» в подготовительной группе

Екатерина Смирнова
Сюжетно-ролевая игра «Кондитерская фабрика» в подготовительной группе

Программное содержание.

1. Развивать и обогащать сюжет игры «Кондитерская фабрика».

2. Развивать творческое воображение, способность совместно развивать игру, согласовывая собственный игровой замысел с замыслами сверстников.

3. Формировать умение договариваться, планировать, обсуждать действия всех играющих.

4. Формировать умение детей готовить обстановку для игры.

5. Познакомить с профессий кондитер; воспитывать уважительное отношение к людям разных профессий.

Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Кондитерская фабрика“ в подготовительной группе» размещена в разделах

6. Развивать мелкую моторику, закреплять умение работать с соленым тестом.

Необходимые материалы и оборудование:

Декорации для проведения сюжетно-ролевой игры - картинки по теме игры; инструменты и формы для лепки, игровые костюмы и атрибуты.

Ход игры

Воспитатель: Ребята, давайте вспомним, у нас недавно в группе открылось детское кафе «Сказка». В это кафе срочно требуются кондитеры.

- Что за профессия кондитеры?

Воспитатель: Правильно - «Кондитер — это профессиональный повар, создающий кондитерские изделия, десерты, и другую запечённую еду. Кондитер занимается приготовлением различных видов теста, начинок, кремов по заданной рецептуре, выпекает и украшает продукцию.

«Кондитер изготавливает различные виды теста для тортов, пирожных, кексов, печенья, делает всевозможные начинки и крема, помадку, шоколад, взбитые сливки, желе и т. д. Выпекает кондитерские изделия и оформляет их. Осуществляет процесс подготовки полуфабрикатов. Т. е. хлеб кондитер не печет (это делает пекарь, а сладости из теста — да, делает. Есть даже такая профессия — «пекарь — кондитер» со знанием всех видов теста. Поэтому если под «булкой» понимать белый хлеб -то да, его печет пекарь. А если это булочки — сладости — то кондитер.

Воспитатель: Давайте вспомним, какие сладости мы с вами любим? (ответы детей).

Воспитатель: Ребята, а из чего готовят тесто? (ответы детей).

Идет показ картин (как выращивают пшеницу, собирают урожай и т д.)

А какое бывает тесто? (песочное, слоенное, сдобное).

Показ картинок кондитерских изделий.

А ещё дети, есть солёное тесто, из него делают поделки. И мы будем работать сегодня с солёным тестом.

Воспитатель: А сейчас давайте представим, что наша группа- это кондитерский цех, а мы с вами настоящие кондитеры.

Дети создают игровую ситуацию, организуют цех фабрики, используя необходимые материалы и оборудование.

Это духовой шкаф для выпечки, это плита.

Это стол для приготовления различных блюд и кондитерских изделий.

Воспитатель. Я сегодня шеф – повар, вы кондитеры. Давайте переоденемся в специальную одежду и приступим к работе.

И у нас с вами заказ нужно изготовить кондитерские изделия для кафе «Сказка»

Воспитатель: Приступим к работе. Перед тем как приступить к работе. Нужно приготовить наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика:

Я пеку, пеку, пеку,

Деткам всем по пирожку.

Винни-Пуху подарю,

Пирожками угощу.

Кондитеры лепят торты и пирожные из соленого теста

.Физминутка на производстве.

Физминутку проводит шеф – повар, дети становятся в круг и выполняют движения в соответствии со словами.

После окончания работы все изделия разместить в духовом шкафу.

Окончание игровой деятельности – рабочий день окончен работникам кондитерской фабрике пора домой. Дети приводят рабочее место в порядок, переодеваются.

Воспитатель: Уважаемые кондитеры, вы замечательно поработали, как настоящие профессионалы, вы замечательно справились с ролью кондитера, заказ мы выполнили. И я как шеф – повар приготовил вам тоже угощение. (из печи достаю готовое печенье). Всех приглашаю на чаепитие.

Публикации по теме:

Сюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группеСюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группе Уважаемые коллеги! В минувшем учебном году в нашем детском саду проходил конкурс проектов на тему "Сюжетная игра как культурная практика".

Фотоотчет «Сюжетно-ролевая игра в старшей группе»Фотоотчет «Сюжетно-ролевая игра в старшей группе» Игра остаётся основным видом деятельности у старших дошкольников. Разнообразие сюжетов, свободный полёт фантазии, активный обмен репликами.

Фотоотчёт о проведении открытого урока технологии «Кондитерская фабрика Пирожное «Картошка» в 4 классеФотоотчёт о проведении открытого урока технологии «Кондитерская фабрика Пирожное «Картошка» в 4 классе Проведение предметной недели начальных классов стало традицией в нашей школе. Февральская неделя бывает насыщена внеклассными мероприятиями,.

Сюжетно-ролевая игра в подготовительной группе «Путешествие по островам»Сюжетно-ролевая игра в подготовительной группе «Путешествие по островам» Цель:Создание условий для развития игровых навыков у детей дошкольного возраста Задачи: Продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов.

Сюжетно ролевая игра «Больница» в младшей группе для детей 3-х летСюжетно ролевая игра «Больница» в младшей группе для детей 3-х лет Каждый из нас знает, что дети очень любят играть. Наши непоседы готовы играть с утра до позднего вечера! Игра очень важный компонент в жизни.

Сюжетно-ролевая игра «Моя семья» в средней группе Художественная литература: А. Шибаев «Какая одежда?» А. Барто «Дома» А. Барто «У Танюши много дел» С. Маршак «Усатый-полосатый» С. Капутинян.

Сюжетно-ролевая игра «Рекламное агентство» для подготовительной группы Цель: Дать детям представление о назначении рекламы, ее видах: печатная, радио – и видеореклама; развивать воображение, самостоятельность.

Сюжетно-ролевая игра «Театр» в старшей группеСюжетно-ролевая игра «Театр» в старшей группе I. Задачи руководства: 1)расширить представления детей о профессиях людей, работающих в театре: режиссер, актер, гример, костюмер, кассир,.

Сюжетно-ролевая игра в подготовительной группе «Швейное ателье» Задачи: расширить и закрепить знания детей о работе в швейном ателье, формировать первоначальное представление о том, что на изготовление.

Сюжетно-ролевая квест-игра «Школа» с применением технологии ТРИЗ в подготовительной группеСюжетно-ролевая квест-игра «Школа» с применением технологии ТРИЗ в подготовительной группе Сюжетно-ролевая квест игра «Школа» с применением технологии ТРИЗ. Цель: обогащение социального и игрового опыта между детьми; развитие.

Библиотека изображений:

Публикация Сюжетно-ролевая игра «Кондитерская фабрика» в подготовительной группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Екатерина Смирнова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «Кондитерская фабрика» в подготовительной группе
Опубликовано: 13 апреля 2020 в 20:05
+30Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД