Папки-передвижки

Сюжетно-ролевая игра «Книжный магазин»

НАГАЕВА ТАТЬЯНА
Сюжетно-ролевая игра «Книжный магазин»

СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА.

«КНИЖНЫЙ МАГАЗИН»

I. Программные задачи:

1. Продолжать учить детей брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом

игры. Способствовать творческому использованию в играх представлений об

окружающей жизни, подбирать и создавать недостающие для игры предметы

(сертификаты, деньги для покупок, чеки и т. д., знать русских поэтов, читать стихи

выразительно.

2. Развивать речь, творческое воображение, способность совместно развёртывать игру,

согласовывая собственный игровой замысел с замыслом сверстников; продолжать

Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Книжный магазин“» размещена в разделах

формировать умение договариваться, обсуждать действия всех играющих.

3. Продолжать укреплять здоровье детей, следить за осанкой, развивать способность к

самоконтролю.

4. Воспитывать доброжелательность, готовность выручить сверстника, умение считаться

с интересами и мнением товарищей по игре, справедливо решать споры. Воспитывать

любовь, развивать интерес к поэзии, а так же бережное отношение к книге.

II. Интеграция: ОО «Познание»; ОО «Музыка»; ОО «Коммуникация»; «Чтение

художественной литературы».

III. Словарная работа: Обогащение словаря: сертификат, продавец-консультант.

Активизация словаря: книжный магазин, книга-сборник, русские поэты.

IV. Предшествующая работа.

1. Беседа с детьми о разновидностях магазинов.

2. Рассмотр иллюстраций «профессии людей».

3. Сюжетно-ролевые игры с детьми «Магазин», «Поездка на автобусе».

4. Беседа о правилах поведения в общественных местах.

5. Рассмотр иллюстраций «Ранняя весна».

6. Рисование рисунков к стихам о весне русских поэтов (акварель).

7. Разучивание песни «Дружба».

8. Изготовление атрибутов к игре (книга-сборник, сертификаты, деньги, чеки).

9. Разучивание стихов русских поэтов.

V. Материал: Книги, микрофон, ножницы, фотоаппарат, кассовый аппарат, флажки,

книга-сборник стихов, руль шофёра, красная лента, шляпы, сумки, игровые деньги,

сертификаты, конфеты. ХОД ИГРЫ

Воспитатель – Сегодня мы поиграем в магазин, но не просто в магазин, а в открытие

книжного магазина. А что такое открытие магазина?

Дети – (Это праздник, хорошее настроение, подарки и т. д.)

Воспитатель – Правильно! Кто работает в магазине?

Дети – (продавцы)

Воспитатель – Кого мы выбираем продавцами-консультантами? (Выбор детей) Далее

выбирают директора магазина, кассира.

Воспитатель – Для нашей игры нам нужны: шофёр, для поездки и ещё на общественных

праздниках всегда присутствуют журналисты и важные гости из администрации,

например, глава города. Мы выбираем журналиста газеты «Читающий Энгельс» и главу

города Энгельса. (Дети)

Воспитатель – Занимаем места. Садимся красиво, спинки держим ровно. (Дети садятся в

построенный автобус, машут флажками, шофёр имитирует движение с рулём, звучит

музыка). Выходят из автобуса, подходят.

Директор магазина – Добрый день! Сегодня у нас праздник, открывается «Магазин

книги». Спасибо, что пришли и разделили с нами эту радость! Попросим главу города

Энгельса разрезать красную ленту и впустить первых посетителей нашего магазина.

(Звучит торжественная музыка).

Директор магазина – Обратите внимание на левой стороне рассказы и стихи русских

писателей и поэтов, на правой вы попадёте в мир сказок зарубежных и русских писателей-

сказочников.

(Дети заходят и рассматривают на стендах книги, общаются с продавцами-

консультантами – те советуют, показывают. Воспитатель наблюдает, подсказывает,

участвует как посетитель, при необходимости. Дети проходят к кассе, покупают книги,

обмениваются деньгами и чеками.)

Директор магазина - Внимание! Присаживайтесь на приготовленные места. Новинка!

Хит месяца! Сборник стихов о весне русских поэтов. (Показывает, ставит на стенд для

демонстрации.) И так презентация! Прослушайте избранное. (Дети-продавцы читают

стихотворения: «Подснежник» Белозёровой; «Салют весне» Александровой; «Весенние

воды» Тютчева; «Подснежник проснулся» Беловой; «Весна» Плещеевой.

Директор магазина – А теперь самое приятное, каждому из вас мы дарим подарочные

сертификаты на книги в нашем магазине и сладкие подарки! До новых встреч!

Публикации по теме:

Фотоотчет «Сюжетно-ролевая игра «Магазин»Фотоотчет «Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Предварительная подготовка: Знакомство детей с обобщающем понятием «магазин». Дидактическая игра «Чудесный мешочек». Рассматривание иллюстраций.

Неделя здоровья. Сюжетно-ролевая игра «Магазин». Полезные и вредные продукты»Неделя здоровья. Сюжетно-ролевая игра «Магазин». Полезные и вредные продукты» Здоровое питание – это основа длительной и плодотворной жизни, залог здоровья, бодрости, гарантия от появления различных недугов. Поэтому.

Сюжетно-ролевая игра «Цветочный магазин» с детьми старшей группыСюжетно-ролевая игра «Цветочный магазин» с детьми старшей группы Игровые цели: создание условий для обучения детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли; формировать умение распределяться.

Сюжетно-ролевая игра «Цветочный магазин» в старшей группеСюжетно-ролевая игра «Цветочный магазин» в старшей группе Цели: закреплять умение различать цветы, называть их, находить нужный цветок среди других. Научить детей группировать растения по цвету,.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Дошкольное детство – самый важный период становления личности человека. Основной вид деятельности детей дошкольного возраста – игра.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Цель игры: научить детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать у детей чувство взаимопомощи, расширить их словарный.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин» (средняя группа)Сюжетно-ролевая игра «Магазин» (средняя группа) Средняя группа. Цель: Познакомить с сюжетно – ролевой игрой «Магазин». Формирование положительных взаимоотношений между детьми. Развитие.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин «Елецкие кружева»Сюжетно-ролевая игра «Магазин «Елецкие кружева» Цель: развитие интереса у детей к самостоятельной игровой деятельности и формирование положительных взаимоотношений между детьми. Задачи:.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин одежды» с детьми младшего дошкольного возрастаСюжетно-ролевая игра «Магазин одежды» с детьми младшего дошкольного возраста Цель: Обогатить опыт детей знаниями и игровыми умениями, которые позволят им в дальнейшем самостоятельно организовывать игру. Задачи:.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин «Сладкоежка»Сюжетно-ролевая игра «Магазин «Сладкоежка» Магазин кондитерских изделий «Сладкоежка» Выполнила Лебедева О. Б. Цель: - Ознакомление с трудом взрослых в кондитерском магазине..

Библиотека изображений:

Публикация Сюжетно-ролевая игра «Книжный магазин» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем НАГАЕВА ТАТЬЯНА на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «Книжный магазин»
Опубликовано: 20 марта 2021 в 20:39
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД