Получи документы

Сценарий сюжетно-ролевой игры «К стоматологу»

Бибик Юлия Сергеевна
Сценарий сюжетно-ролевой игры «К стоматологу»

Цель: расширять знания детей о профессии врача -  стоматолога. Учить детей распределять роли между собой, брать на себя ответственность за выбранную роль. Пополнять словарь детей новыми терминами (стоматологический кабинет, полость рта, инструмент стоматолога, кариес соответственно сюжетно - ролевой игре).

Атрибуты врача: халат и шапочка белого цвета, бутылочки с лекарством, шприц, одноразовый стаканчик, салфетка, некоторые инструменты из детского набора «Доктор».

Мебель: стол и стул для врача, стул (кресло) для пациента.

Предварительная работа:

Публикация «Сценарий сюжетно-ролевой игры „К стоматологу“» размещена в разделах

Беседа "Кто такой врач-стоматолог"? Зачем люди ходят к стоматологу? Нужно ли ходить к стоматологу на осмотр? Зачем? Что необходимо стоматологу для работы? Кто ходил к стоматологу лечить зубы(Рассказы детей.)

Воспитатель: Я предлагаю поговорить сегодня о наших зубах.

для чего человеку зубы?

Дети: Для откусывания и пережевывания пищи.

Воспитатель: Посмотрите вот на доске я приклеила изображение двух зубиков. Скажите они одинаковые?

Дети: Нет.

Воспитатель: А чем они отличаются?

Дети: Один зубик веселый, а другой грустный.

Воспитатель: Зубик грустит потому что заболел и ему больно.

Скажите а что надо делать что бы зубки не болели?

Дети: Не кушать сладкое, чистить зубы. (далее подсказки воспитателя о полезных продуктах. Молоке, твороге,овощах и фруктах).

Воспитатель: А какие вы знаете вредные продукты для зубов? (ответы детей)

Воспитатель: Ребята, а что же все таки надо делать если зубки заболели или в них образовались дырочки?

Дети: Идти к врачу.

Воспитатель: А как называется врач который лечит зубки?

Дети: Стоматолог.

Воспитатель: Стоматолог не только вылечит ваши зубки но и даст очень полезные советы как за ними ухаживать.

Я вам тоже подготовила советы, а хорошие они или плохие надо очень внимательно послушать.

Игра «Советы хорошие и не очень»

Если хороший совет то вы хлопаете в ладошки, если плохой то говорите громко «Нет».

1. Постоянно нужно есть,

Для Зубов для ваших,

Фрукты,овощи,омлет,

Творог,простоквашу.

2. Зубы вы почистили

И идете спать.

Захватите булочку

Сладкую в кровать.

3. Не грызите лист капустный,

Он совсем,совсем не вкусный,

Лучше ешьте шоколад,

Вафли, сахар, мармелад.

4. Ох ленивая, Карина

На пол щетку уронила.

С пола щетку поднимает

Чистить зубы продолжает.

5. Запомните совет полезный

Нельзя грызть предмет железный,

Если мой совет хороший

Мне по хлопайте в ладоши.

Физминутка :

Это легкая забава-

Повороты влево –вправо

Нам известно всем давно

Там стена, а там окно

Приседаем быстро ловко.

Надо много приседать.

А теперь ходьба на месте,

Это тоже интересно.

Воспитатель: хорошо,молодцы! А теперь давайте поиграем в игру «Стомотолог».

Воспитатель: хорошо,молодцы! А теперь давайте поиграем в игру «Стомотолог».

Распределение ролей :стоматолог, и пациент. Остальные дети сидят в очереди к стоматологу.

Пациент проходит в кабинет,здоровается и присаживается за стол к медсестре подает карту больного. Стоматолог подходит и опрашивает больного на предмет жалоб, а медсестра записывает. Далее врач приглашает пациента присесть в кресло для осмотра полости рта. Врач осматривает, дает советы по уходу и приглашает следующего пациента. Вылеченный пациент забирает карту прощается и уходит).

Воспитатель: А чтобы вы не забывали, как правильно ухаживать за вашими зубками я хочу вам подарить памятки. (вручение)

Публикации по теме:

Сюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группеСюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группе Уважаемые коллеги! В минувшем учебном году в нашем детском саду проходил конкурс проектов на тему "Сюжетная игра как культурная практика".

Сценарий сюжетно-ролевой игры «Медицинский центр» в средней группеСценарий сюжетно-ролевой игры «Медицинский центр» в средней группе Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе «Медицинский центр»Цель: формировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру, развивать.

Сценарий сюжетно-ролевой игры «Кафе»Сценарий сюжетно-ролевой игры «Кафе» Цель: Создание условий для формирования у детей желания и умения играть в сюжетно – ролевую игру и иметь реалистические представления о.

План-сценарий сюжетно-ролевой игры «Катаемся по городу» в подготовительной группе с детьми ОВЗ Цели: познакомить с профессией водителя; продолжать формировать игровые навыки и умения, связанные с созданием и развёртыванием воображаемой.

План-сценарий сюжетно-ролевой игры «Пассажиры плывут по морю на корабле» с детьми с ОВЗ в подготовительной группе Задачи: развивать интерес к игре, умения придумывать сюжет и реализовать игровой замысел; формировать положительные взаимоотношения между.

План-сценарий сюжетно-ролевой игры «Продуктовый магазин» с детьми ОВЗ в старшей группе Цели: познакомить с трудом взрослых в продуктовом магазине; развивать интерес в игре, обогащать игровой опыт; формировать положительные.

Публикация Сценарий сюжетно-ролевой игры «К стоматологу» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Бибик Юлия Сергеевна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Сценарий сюжетно-ролевой игры «К стоматологу»
Опубликовано: 13 февраля 2024 в 18:39
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД