МААМ-картинки

Сюжетно-ролевая игра «Автозаправочная станция»

Эльмира Гюльахмедова
Сюжетно-ролевая игра «Автозаправочная станция»

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ

Задачи:

– создать условия для закрепления названия чисел.

– создать условия для знакомства детей с трудом оператора, диспетчера, шофера, регулировщика движения;

– создать условия для формирования устойчивого интереса к труду работников автозаправочной станции.

Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Автозаправочная станция“» размещена в разделах

– создать условия для развития творческого воображения, способности совместного развертывания сюжета игры, согласовывая собственный игровой замысел с замыслами сверстников, развивать чувство коллективизма.

– создать условия для развития диалогической и монологической речи, уточнения и расширения словаря по теме «Автозаправочная станция»;

– создать условия для воспитания культуры общения на заправке, умение обращаться к оператору, шоферу, диспетчеру;

– создать условия для закрепления правил поведения в общественных местах.

Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся с гостями.

Предлагаю вам вспомнить правила дорожного движения.

Скажите мне, пожалуйста, где ездят машины? (ответы детей)

- А где ходят пешеходы? (ответы детей)

- Где можно переходить дорогу пешеходам? (ответы детей)

- Молодцы ребята.

- Где спят (ночуют) машины? (ответы детей)

- Правильно ребята, для них существуют специальные гаражи, в которых есть начальник (диспетчер, который отправляет машины в рейс, то есть по своему маршруту.

- А где машины заправляются? (ответы детей)

- Кто работает на АЗС? (ответы детей)

Молодцы! И сейчас я вам предлагаю поиграть в игру «Автозаправочная станция».

Так как наши машины будут выезжать из гаража, я предлагаю выбрать диспетчера гаража; машины, которые будут выезжать в рейс. На заправочную станцию : оператора, рабочего, пожарного инспектора.

Диспетчер гаража: выдает водителям путевые листы, определяет направление рейса. Напоминает, чтобы обязательно заправились перед поездкой.

1 водитель: на грузовой машине - привести песок на детскую площадку.

2 водитель: на автобусе – едет по маршруту №5

3 водитель: такси - встретить артистов в аэропорту и отвести в концертный зал.

Водители берут путевые листы и отправляются в дорогу.

Воспитатель: - Ребята, а как вы будете искать автозаправочную станцию? Кто или что нам в этом поможет?

(Ответы детей)

Инспектор ДПС останавливает машины, проверяет путевые листы.

Водители: - Добрый день! Показывают путевые листы, задают вопрос: «Как проехать к заправочной станции

Инспектор ДПС: - поедете прямо (показывает жезлом, на перекрестке повернете налево (показывает жезлом). Счастливого пути.

Водители: - Спасибо! Следуют как указал регулировщик.

3-ий водитель следует на АЗС по знаку.

Водители приехали на АЗС

Водители подходят к оператору (по очереди)

Оператор: - Добрый день, вы хотите заправить машину?

Водители: - Да.

Оператор: -Хорошо, а сколько литров бензина вам потребуется?

Водитель 1: - У меня грузовая машина, я хочу залить 7 литров.

Оператор: - Возьмите, пожалуйста, талончик с цифрой 7 (шофер ищет талончик с цифрой 7 и идет к бензоколонке)

Рабочий: - Принимает талон, на табло бензоколонке выставляет цифру 7, говорит соседей этого числа (6,8, заправляет машину, желает счастливого пути.

Водитель 2: - У меня автобус, хочу залить 5литров.

Оператор: - Возьмите, пожалуйста, талончик с цифрой 5.

Водитель ищет карточку-талончик с цифрой 5, идет к бензоколонке.

Рабочий выставляет число 5 на табло, заправляет машину, желает шоферу: «Счастливого пути!»

Водитель 3: - Здравствуйте, я хочу заправить свою машину.

Оператор: - Сколько литров бензина вы хотите?

Водитель называет число.

Оператор: -Найдите карточку с этим числом.

Шофер ищет карточку, идет к бензоколонке.

Рабочий выставляет число, называет соседей этого числа, желает счастливого пути.

На заправочную станцию приходит пожарный инспектор.

Пожарный инспектор: - Добрый день, покажите, пожалуйста, где у вас находится противопожарный щит?

Оператор: - Щит у нас есть, но некоторые предметы спрятались, сейчас дети отгадают загадки и вы сможете на него посмотреть.

Висит – молчит,

А перевернешь, шипит,

И пена летит. (Огнетушитель)

Он рассыпчатый такой,

А на солнце золотой. (Песок)

Всем готова помогать,

И копать и засыпать

Как зовут меня ребята?

Догадались все? (Лопата)

Лезет в пламя на пролом,

Инвентарь пожарный…. (Лом)

Пожарный инспектор: - Молодцы, заправочная станция работает без нарушений, до свидания.

Воспитатель: - Молодцы ребята. Вот и подошла к концу наша игра.

Скажите, вам понравилось играть? С какими профессиями вы сегодня познакомились? Где вы заправляли свои машины? На какой свет можно переходить дорогу?

Публикации по теме:

Сюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группеСюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группе Уважаемые коллеги! В минувшем учебном году в нашем детском саду проходил конкурс проектов на тему "Сюжетная игра как культурная практика".

Конспект сюжетно-ролевой игры «Автозаправочная станция» (старший дошкольный возраст) Задачи: – создать условия для закрепления названия чисел. – создать условия для знакомства детей с трудом оператора, диспетчера, шофера,.

Сюжетно-ролевая игра «Автосервис»Сюжетно-ролевая игра «Автосервис» Сюжетно – ролевая игра «Автосервис» Цель: Создание условий для возникновения игры, способствующей отражению знаний о профессиях взрослых.

Сюжетно-ролевая игра «Больница»Сюжетно-ролевая игра «Больница» Цель: Ознакомление детей с профессией врача. Задачи: 1. Учить детей выполнять основные действия врача (доктора): осматривать больного (слушать,.

Сюжетно-ролевая игра «Цирк»Сюжетно-ролевая игра «Цирк» Спортивный зал украшен яркими картинками (купол цирка, клоуны, медведь и т. д.). При входе в зал стоит стол с надписью "КАССА", "кассовый.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Цель игры: научить детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать у детей чувство взаимопомощи, расширить их словарный.

Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская»Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» Приветствую всех гостей моей странички. Раннее детство - Это начало познания жизни, человеческих взаимоотношений. Задача педагогов вести.

Сюжетно-ролевая игра «Почта» от 3–5 летСюжетно-ролевая игра «Почта» от 3–5 лет Сюжетно-ролевая игра "Почта"Цель: 1. Познакомить детей с работой почты (почтового отделения). 2. Расширять представления детей о труде работников.

Сюжетно-ролевая игра «Поварята»Сюжетно-ролевая игра «Поварята» Игра - ведущий вид деятельности детей. В сюжетно-ролевых играх отражаются представления детей об окружающем мире, взаимоотношениях и профессиональных.

Сюжетно-ролевая игра «В поликлинике»Сюжетно-ролевая игра «В поликлинике» Сюжетно- ролевая игра "В поликлинике"(с воспитанниками подготовительной группы) Кулыгина Н. Н, воспитатель МАДОУ "ДСКВ №35"п. Бугры Ленинградская.

Библиотека изображений:

Публикация Сюжетно-ролевая игра «Автозаправочная станция» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Эльмира Гюльахмедова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «Автозаправочная станция»
Опубликовано: 13 апреля 2022 в 21:12
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД