Папки-передвижки

Сюжетная игра «Больница» (5 фото)

Ольга Осипова
Сюжетная игра «Больница»

Сюжетная игра «Больница»

Программное содержание:

1. Закрепить знание детей полученные на экскурсии о труде врача.

2. Приучать детей играть сообща небольшими группами.

3. Воспитывать интерес к профессии врача, дружеские взоимоотношения.

Предшествующая работа: Чтение рассказа Доктор Айболит,экскурсия в кабинет медсестры, рассматривание картины «В больнице» Беседа о профессии врач.

Материал: Детская больничка,градусники, шпателя, халат бинты, вата, лекарство, чепчик.

Публикация «Сюжетная игра „Больница“» размещена в разделах

Создаем в группе игровую ситуацию, Размещаем уголок больницы,так, чтобы дети самостоятельно могли перемещаться. Сажаем куклы на кушетку. Что же случилось с игрушками?

Читаем отрывок: «Доктор Айболит».

«Добрый доктор Айболит

Он под деревом сидит

Приходи к нему лечится

И корова и волчица

Всех излечит, исцелит

Добрый доктор Айболит.»

Сюжетная игра «Больница»
Фото «Больница»

И вдруг стук в дверь: входит доктор Айболит (на нём белый халат, чепчик, очки, сумка врача).

Доктор: Здравствуйте дети!

Дети: Здравствуйте!

Доктор: Что у вас случилось?

Дети: Пока мы спали все куклы заболели.

Доктор: не беда, сейчас их вылечим. Хотите?

Дети: Да!

Доктор Айболит вытаскивает из сумки: статескоп, градусники, шпателя, вату, бинты, лекарства – все это он называет.

Затем: Доктор Айболит просит кого-нибудь из детей принести больную куклу. Доктор Айболит осматривает ее и говорит:

Доктор: Вначале нужно послушать статескопом и показывает все в порядке. А теперь открой ротик и скажи «А», затем измеряет температуру. Потом ещё перевязывает мишке лапу.

Доктор: «Ну мне пора идти лечить других зверей и птиц. Вы сможете без меня вылечить?»

Дети: Сможем.

Доктор: А всё это я оставлю вам. (Доктор Айболит уходит)

Всем моим ребяткам здоровья, Не болейте!

Сюжетная игра - фото
Фото №1 Сюжетная игра Больница Программное содержание

Потом дети беру своих кукол, мишек, собак и идут к врачу. Воспитатель следит и напоминает (ребенок) Наташа правильно осматривала, и ещё говорит: в больнице разговаривать нужно спокойно, т. к. приходят все больные. Воспитатель напоминает, чтоб после больницы дети шли домой, т. к. кукол нужно уложить спать и накормить, погулять с ним. Воспитатель помогает советами, указаниями. Дети играют.

В конце игры: воспитатель говорит: уже вечер пора закрывать больницу. Врач Наташа и другие дети убирают всё на место.

Фото №2 Закрепить знание детей полученные на экскурсии о труде врача
Публикации по теме:

Сюжетно-ролевая игра «Больница», как средство всестороннего развития ребенкаСюжетно-ролевая игра «Больница», как средство всестороннего развития ребенка Сюжетно-ролевые игры в детском саду Среди других видов деятельности ребёнка-дошкольника игра является ведущей. Именно в ней наилучшим образом.

Дидактическая игра «Больница»Дидактическая игра «Больница» Дошкольники очень любят сюжетно-ролевые игры. В них ребята обретают внутреннее ощущение свободы, поскольку действие протекает в воображаемой.

Дидактическая игра «Больница» во второй младшей группеДидактическая игра «Больница» во второй младшей группе Продолжительность: краткосрочный. Участники: воспитатель, дети второй младшей группы (3-4г). Образовательная область: познавательно-речевое.

Сюженто-ролевая игра в средней группе «Больница». ФотоотчетСюженто-ролевая игра в средней группе «Больница». Фотоотчет В дошкольном возрасте сюжетно-ролевая игра является основным видом самостоятельной деятельности ребёнка, имеет решающее значение для физического.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» во второй младшей группеСюжетно-ролевая игра «Больница» во второй младшей группе Цель: Сформировать у ребят умение играть сюжетно-ролевую игру "Больница" Задачи: -- Формировать у детей умение принимать на себя игровую.

Сюжетно-ролевая игра «Больница»Сюжетно-ролевая игра «Больница» Цель: Ознакомление детей с профессией врача. Задачи: 1. Учить детей выполнять основные действия врача (доктора): осматривать больного (слушать,.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» (старшая группа)Сюжетно-ролевая игра «Больница» (старшая группа) Сюжетно-ролевая игра - основное и любимое занятие детей. Участвуя в сюжетно-ролевой игре, дети знакомятся с окружающим миром, через принятую.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» в старшей группе. ФотоотчетСюжетно-ролевая игра «Больница» в старшей группе. Фотоотчет Задачи: развивать интерес к игре; продолжать учить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, развивать сюжет;.

Сюжетно ролевая игра «Больница» в младшей группе для детей 3-х летСюжетно ролевая игра «Больница» в младшей группе для детей 3-х лет Каждый из нас знает, что дети очень любят играть. Наши непоседы готовы играть с утра до позднего вечера! Игра очень важный компонент в жизни.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» во второй младшей группеСюжетно-ролевая игра «Больница» во второй младшей группе .

Библиотека изображений:

Публикация Сюжетная игра «Больница» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ольга Осипова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Сюжетная игра «Больница»
Опубликовано: 20 марта 2023 в 15:48
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД