Папки-передвижки

Стенгазета как средство взаимодействия педагогов и родителей в воспитании детей

Луиза Будулова
Стенгазета как средство взаимодействия педагогов и родителей в воспитании детей

Существует множество форм взаимодействия ДОУ и семьи. Одной из интересных и эффективных форм взаимодействия, по моему мнению, является выпуск стенгазеты. Создание стенгазеты начинается с выбора темы и обязательного продумывания оригинального названия. В создании и оформлении стенгазеты все дети принимают активное участие.

Газету можно просмотреть, а можно прочитать, узнать что-то новое, применить в практике воспитания собственного ребенка.

Публикация «Стенгазета как средство взаимодействия педагогов и родителей в воспитании детей» размещена в разделах

Хочется отметить, что стенгазеты очень привлекают внимание не только родителей и самих детей. Особенно в младшей группе, где дети только начинают разговаривать. Родители беседуют с детьми о содержании стенгазеты, фотографируют её и рядом с ней. Так, например стенгазета «С днем матери!», дети младшей группы стали хорошо запоминать имена друг друга, где особенно есть дети с одинаковыми именами.

Наши стенгазеты могут быть то скромными и однотонными, то яркими и броскими. Немаловажным фактором является и то, что для изготовления газеты требуется совсем немного времени и средств.

Оформляя наши публикации, мы работаем с различными традиционными и нетрадиционными материалами: краски, цветная бумага различной текстуры, карандаши, фломастеры, клей, блестки, вырезки из журналов и даже природные материалы. В этом направлении у нас нет ограничений. В создании стенгазеты мы даем свободу своей фантазии и применяем творческие способности в полной мере

Главная задача наглядной агитации – целенаправленное систематическое применение наглядных средств в целях ознакомления родителей с содержанием и методами воспитания в детском саду, оказания практической помощи семье. Такой взаимообмен газетами дает возможность со всех сторон осветить интересную и насыщенную разными событиями жизнь ребенка. Нельзя недооценить значение такой формы работы с родителями. Становятся видными художественные способности детей и родителей, оцениваются юмор и фантазия.

Публикации по теме:

Консультация для педагогов и родителей «Логоритмика как средство коррекции речи» Логоритмика как средство коррекции речи Задержка речевого развития (ЗРР) у младшего возраста становится особенно актуальной проблемой.

Инновационный подход взаимодействия педагогов с родителями детей с нарушением зрения Варочкина Г. Д., МДОУ № 7, г. Дивногорск Общеизвестно, что детство - это уникальный период в жизни человека, именно в это время формируется.

Консультация для молодых педагогов «Формирование взаимодействия детей в игре» Игра оказывает огромное влияние на развитие ребенка. В игре дети учатся полноценному общению друг с другом. Подвижные игры развивают у детей.

Консультация для педагогов «Формы, методы и приёмы взаимодействия педагогов с родителями» Консультация для педагогов «Формы, методы и приёмы взаимодействия педагогов с родителями» Содержание работы с родителями состоит в следующем:.

Консультация для педагогов и родителей «Подвижная игра как средство гармоничного развития ребёнка»Консультация для педагогов и родителей «Подвижная игра как средство гармоничного развития ребёнка» ПОДВИЖНАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО ГАРМОНИЧНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА. Подвижная игра является упражнением, посредством которого ребёнок готовится.

Консультация для педагогов «Роль сказочных игр-драматизаций в социально-нравственном воспитании детей»Консультация для педагогов «Роль сказочных игр-драматизаций в социально-нравственном воспитании детей» Консультация для педагогов «Роль сказочных игр-драматизаций в социально-нравственном воспитании детей» Родители и педагоги во все времена.

Консультация для родителей и педагогов «Роль патриотической песни в воспитании дошкольников» Консультация для родителей и педагогов "Роль патриотической песни в воспитании дошкольников" Здравствуйте, уважаемые родители и коллеги.

Библиотека изображений:

Публикация Стенгазета как средство взаимодействия педагогов и родителей в воспитании детей (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Луиза Будулова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Стенгазета как средство взаимодействия педагогов и родителей в воспитании детей
Опубликовано: 9 января 2024 в 20:04
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД