Получи документы

Стенгазета «Царство животных» (итоговая НОД по ознакомлению с природой) (18 фото)

Вероника Воронкова
Стенгазета «Царство животных» (итоговая НОД по ознакомлению с природой)

Наше итоговое занятие по ознакомлению детей с природой было очень насыщено и интересно. Ребятам было интересно в процессе творческой работы применять свои знания о животных, домашних и диких. Мне же было приятно и радостно наблюдать за ними: чему они научились за этот год; что знают хорошо, а что не очень; где испытывают трудности, а где чувствуют себя уверенно.

Цель: Развивать у детей творческие познавательные способности в процессе решения поставленных проблем.

Задачи:

Публикация «Стенгазета „Царство животных“ (итоговая НОД по ознакомлению с природой)» размещена в разделах

1. Выявить, обогатить и закрепить знание детей о домашних и диких животных, пользе приносимой людям, местах обитания и профессиях людей, связанных с уходом за домашними животными.

2. Развивать наблюдательность, творческое воображение, познавательный интерес к жизни животных, а также память, связную речь, умение анализировать и делать выводы.

3. Развивать поисковую деятельность детей: способность к определению задач на основе поставленной проблемы; умение планировать этапы своих действий, аргументировать свой выбор.

4. Воспитывать заботливое и внимательное отношение к домашним и диким животным.

У нас получилась вот такая газета.

Стенгазета «Царство животных» (итоговая НОД по ознакомлению с природой)

Мы живём на планете Земля. А кто живёт с нами на планете?

Сегодня мы поговорим об удивительном царстве – царстве животных.

Для начала нашей беседы я раздала ребятам вот такие листы с нарисованными животными.

Фото «Царство животных»

Каждому ребенку надо раскрасить животное, определить его среду обитания, рассказать о животном все,что он знает. Ребята из подготовительной группы получили листы с не дорисованными животными.

Стенгазета  (итоговая НОД по ознакомлению с природой) - фото

Ребята старались, и все справились с поставленной задачей.

Фото №1 Наше итоговое занятие по ознакомлению детей с природой было очень насыщено и интересно Фото №2 Ребятам было интересно в процессе творческой работы применять свои знания о животных домашних и диких

Дикие животные живут по своим законам: или стаями, или по одиночке. Взрослые животные учат малышей охотиться, спасаться от врагов, строить домики и даже ухаживать за собой - умываться. Животному многое надо уметь, чтобы выжить в условиях дикой природы.

Домашние животные живут рядом с человеком, и он заботится о них. А чтобы животные были здоровы, за ними нужен уход. Их надо вовремя кормить и поить. Подстилку на которой они спят, надо вовремя менять, она должна быть сухой. Животные очень любят ласку, быстро привыкают к хозяевам. Домашние животные приносят пользу человеку.

Все животные были старательно вырезаны,и мы их приклеили на нашу газету. Всех в свое царство.

Фото №3 Мне же было приятно и радостно наблюдать за ними чему они научились за этот год что знают хорошо а что не очень где испытывают трудности а где чувствуют себя уверенно

Для домашних животных - двор и сад.

Фото №4 Цель Развивать у детей творческие познавательные способности в процессе решения поставленных проблем Фото №5 Задачи Публикация Стенгазета Царство животных итоговая НОД по ознакомлению с природой размещена в разделах Конспекты занятий Фото №6 Все конспекты Стенгазеты Экология экологическое воспитание природа Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая стенгазета май

Для обитателей джунглей мы приготовили джунгли.

Фото №7 Выявить обогатить и закрепить знание детей о домашних и диких животных пользе приносимой людям местах обитания и профессиях людей связанных с уходом за домашними животными Фото №8 Развивать наблюдательность творческое воображение познавательный интерес к жизни животных а также память связную речь умение анализировать и делать выводы Фото №9 Развивать поисковую деятельность детей способность к определению задач на основе поставленной проблемы умение планировать этапы своих действий аргументировать свой выбор

Для жителей наших лесов, нарисовали лес.

Фото №10 Воспитывать заботливое и внимательное отношение к домашним и диким животным Фото №11 У нас получилась вот такая газета Фото №12 Мы живём на планете Земля

Нашлось место и для обитателей полярных льдин.

Фото №13 А кто живёт с нами на планете Сегодня мы поговорим об удивительном царстве царстве животных Фото №14 Для начала нашей беседы я раздала ребятам вот такие листы с нарисованными животными

Вот такая карта царств животных у нас получилась.

Фото №15 Каждому ребенку надо раскрасить животное определить его среду обитания рассказать о животном все что он знает

Очень нам понравилось создавать такие вот газеты, участвуя в творческом процессе, ребята делятся знаниями, помогают друг другу, проявляют самостоятельность.

Спасибо всем за внимание к нашему творчеству.

Публикации по теме:

Итоговое занятие с использованием мультфильма «Тридевятое царство» (старшая группа)Итоговое занятие с использованием мультфильма «Тридевятое царство» (старшая группа) Конспект итогового занятия в старшей группе «Тридевятое царство»(с использованием мультфильма) Составили:Маселко О. В. воспитатель высшей.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Путешествие в царство животных Севера» Программное содержание: Связная речь: расширить знания животных Севера; учить называть, описывать животное, изображать его с помощью пантомимики;.

Конспект ОД по ознакомлению с природой «По загадки в лес пойдем» ЦЕЛЬ: Выявить уровень ЗУ детей средней группы по ознакомлению с природой. ЗАДАЧИ: 1. расширить кругозор у детей. 2. Закреплять умения.

Конспект занятия по «Ознакомлению с природой» «Кто в лесу живет?» Организованная образовательная деятельность: Ознакомление с природой. Тема: «Кто живет в лесу?» Целевой ориентир: ребенок знает и называет.

Конспект занятия по ознакомлению с природой «Мир комнатных растений» Программное содержание: Расширять представления детей о комнатных растениях: их пользе и строении. Учить различать комнатные растения по.

Материал к беседе «Царство Животных и Царство Растений. Мир или Вражда?» Материал к беседе с детьми старшей и подготовительной групп: «Царство Животных и Царство Растений. Мир или Вражда?» Есть на нашей планете.

НОД по ознакомлению с природой «Насекомые» в средней группе Программные задачи: 1. Расширить представление детей о жизни насекомых; 2. Формировать умения называть характерные особенности внешнего.

НОД по ознакомлению с живой и неживой природой: «Домик для рыбки». Программные задачи: — дать первоначальное представление о строение рыбы (вытянутое тело, голова, хвост, спинка, брюшко). — познакомите.

Конспект занятия по ФЭМП и ознакомлению с природой Младшая группа Цель: Закрепить представление об основных свойствах овощей (вкус, цвет, форма, величина); обогатить речь детей новыми словами.

Стенгазета «Берегите животных!»Стенгазета «Берегите животных!» Говорят, что если есть в человеке доброта, чуткость, милосердие, то он как человек состоялся. Эти чувства создают основу человеческого счастья.

Библиотека изображений:

Публикация Стенгазета «Царство животных» (итоговая НОД по ознакомлению с природой) (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Вероника Воронкова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Стенгазета «Царство животных» (итоговая НОД по ознакомлению с природой)
Опубликовано: 25 мая 2016 в 13:33
+192Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 109.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД